Ручник рено симбол

Ручной тормоз — снятие рычага , замена тросов, регулировка

Снятие рычага стояночного тормоза:

– установите автомобиль на подъемник или поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов;

– выключите стояночный тормоз (опустите рычаг вниз);

Рисунок 7.28. Рычаг привода тормоза: 1 – облицовка рычага; 2 – пластиковая накладка рычага; стрелками показаны болты крепления накладки

– выверните два винта крепления пластиковой накладки рычага (Рисунок 7.28);

Рисунок 7.29. Регулировочная гайка стояночного тормоза: Х=20,0 мм

– отверните гайку (Рисунок 7.29) регулировки стояночного тормоза, замерив предварительно размер Х (должен быть примерно

20 мм), чтобы ослабить натяжение троса;

Рисунок 7.30. Болты крепления теплоизоляционного щитка

– снимите под автомобилем теплоизоляционный щиток, вывернув четыре болта (Рисунок 7.30);

Рисунок 7.31. Уравнитель троса стояночного тормоза (стрелка)

– освободите оба троса в зоне уравнителя (Рисунок 7.31);

Рисунок 7.32. Гайки (1) крепления рычага привода стояночного тормоза (стрелкой показан контактный разъем контрольной лампы включения стояночного тормоза)

– в салоне отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза и разъедините контактный разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (Рисунок 7.32);

– снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка 1. Установка проводится в обратном порядке.
2. Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм.
3. При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
4. Правильно устанавливайте тепловой экран.

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага ручного тормоза на 5-7 щелчков
Чтобы найти такой уклон, эстакада, или другое место должны распологать такими размерами: H — 1,25 м; L — 5 м.

При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.
То же относится к случаям замены тормозных колодок. троса стояночного тормоза или рычага управления.

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отверните регулировочную гайку (1) до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

3. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.
4. Вращением зубчатого сегмента (D) в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.
Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев.

5. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага (В) относительно тор-
мозных колодок.

6. Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов (В) между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага.
7. Затяните контргайку узла регулировки.
8. Установите тормозные барабаны и колеса.
9. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прослушивания щелчка срабатывания автоматического компенсатора.

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

Если авто­мобиль не удерживается стояночным тор­мозом (см. «Проверка стояночного тормо­за», с. 167), отрегулируйте привод. Регули­ровочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под обли­цовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте крышку регулировочного узла привода стояночного тормоза…

2. …и снимите крышку.

3. Вращением регулировочной гайки стояночного тормоза добейтесь в тормоз­ном механизме задних колес…

4. …необходимого зазора А (1 мм)между упором разжимного рычага и ограничи­телем.

5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонти­руйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

6. Если регулировкой троса не удается добиться затормаживания автомобиля, необходимо заменить тормозные колодки тормозных механизмов задних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176) или тро­сы привода стояночного тормоза (см. «За­мена тросов привода стояночного тормо­за», с. 178).

содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

заклинил ручник рено меган 2

Вообщем вот то, что я подготовил для разборки ручки…

И так) Для начала выкрутил два самореза внизу ручки

После чего ножом потихоньку и по кругу пытался разделить две половинки ручки

Помучавшись пару минут у меня получилось так…

Не обошлось конечно без жертв…некоторые защелки все же поломал. Но поломал в основном не из-за аккуратности, а из-за того, что ручка проклеена по стыку с завода клеем и защелки некоторые просто приходиться разламывать на две части(

Ну да ладно, о печальном! Идем дальше) Откручиваем три самореза с ручки и вынимаем осторожненько все пластмассовые части. Заранее лучше сфоткать, чтобы потом все легко собрать на место)

Ну вот…теперь можно увидеть виновников торжества! Крепление которое держит пружину и саморез разломались и поэтому пружине не во что упираться и двигать фиксирующий язычек ручника.

Так как я два раза из-за такой фигни ручку разбирать не хочу, я решил за армировать все жизненно важные части. Для этого берем кусочек сеточки со старых динамиков…

И вырезаем необходимые нам части, которые в дальнейшем будет и зубами не оторвать)

Все это дело впаиваем паяльником и сверху расплавляем кусочки (найденного заранее) подобного ручке пластика.
И в результате получаем вот такой практически литой кусок)

Собираем ручку (не всю) для пробы. При необходимость подгибаем плоскогубцами пружинку, для лучшего выталкивания кнопки. Ну и естественно пробуем, чтобы не чего не мешало работе механизма) У меня получилось, лучше чем с завода;)))

Далее собираем ручку всю и смотрим на щели и где необходимо проклеить клеем) У меня так получилось, что и клей не пригодился…ручка защелкнулась и даже не скрипела при сжатии:) Это было очень приятно)

А еще забыл…основание ручника у меня было немного в коррозии и я решил не давать ей дальше распространяться. Зашкурил все, обезжирил и когда все плостмаски были сняты покрасил ее)
Когда начал собирать, заметил что левый тросик значительно длиннее правого и исправил это распиленной гайкой и двумя шайбами. Это я сделал для того, чтобы тросы на качельке тянулись ровно, а не на перекосяк.
Ну а когда поставил все на место было как-то так)

Тепрь когда поднимаю ручник, отчетливо раздаются щелчки, а сниматься ручник стал очень легко, всего от нажатия кнопки.
А так же у меня была проблема, не тормозило левое колесо, так вот при выровненных тросиках у меня теперь ручник мертво держит оба колеса!:))) Так что видимо не зря я потратил около 4 часов своего времени:)
Ну и естественно пусть мой отчет поможет кому-то, кто собирается осуществить подобное. У меня осталось еще масса фоток с проделанной работы, но жаль выкладывать в тему можно только 20((( А я так старался) Ну ни чего…
Всем прочитанным удачи, ровных дорог и иногда немного терпенья!;)

Цена вопроса: 14 гривен

Оригинальный текст здесь