Рено сандеро топливный фильтр где стоит

Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро


Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц.
В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:

  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС;
  • появляются рывки на высоких оборотах двигателя.

Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра.
Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сандеро

Работы нужно выполнять на смотровой яме или эстакаде. Когда весь необходимый инструмент и материалы подготовлены, можно начинать работы по замене, которые выглядят следующим образом:

  • Следует напомнить, что давление в топливной системе будет на протяжении 2-3 часов после остановки двигателя. Чтобы его сбросить необходимо открыть капот и снять крышку с блока предохранителей.
  • Затем отключить реле топливного насоса, завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, пока он не заглохнет.
  • Следующим шагов необходимо отключить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  • Под то место, где расположен топливный фильтр, следует поставить заранее подготовленную емкость, под вытекающий бензин из фильтра.
  • Теперь необходимо отсоединить шланги топливной магистрали. В случае, если шланги крепятся хомутами, тогда с помощью отвертки их необходимо открутить и отсоединить.
  • Если они крепятся фиксаторами, тогда нужно сжать их пальцами и снять.
    Следующим шагом нужно оттянуть фиксирующий топливный фильтр хомут и снять его.
  • Остатки топлива, находящиеся в фильтре, следует вылить в подготовленную емкость.
    Теперь можно устанавливать новый фильтрующий элемент. При монтаже следует обратить внимание на положение стрелок на корпусе топливного фильтра, они должны указывать направление движения топлива.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • После проделанных работ необходимо включить зажигание (но не заводить мотор на протяжении минуты), чтобы создать давление в топливной системе. Затем нужно провести визуальный осмотр мест соединения топливных шланг, на отсутствие следов подтеков бензина. Если выявлены следы течи, тогда следует еще раз проверить крепление топливных шланг. Если это не помогло, нужно заменить уплотнительные прокладки в местах соединения патрубков с фильтрующим элементом. На этом можно считать, что замена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero выполнена.

Видео – замена топливного фильтра на Рено Сандеро:

Renault Logan Stepway Authentique ›
Бортжурнал ›
Замена фильтра тонкой очистки топлива (логан фаза 2)

Всем привет!
Этим летом начались неприятности при запуске: после простоя 10 часов. При первом запуске двигателя обороты как надо возрастали, а потом падали почти до нуля. Раньше не глох (только колбасило), а последнее время стал глохнуть. Если подгазануть, то не глох. Запуски в течении дня, после простоя менее 10 часов всё норм. Свечи новые, катушку проверил. Дроссельный узел не успел, пока еще идут прокладки.

И вот настал тот день когда топливный фильтр Nissan Qaskai — Zekkert KF-5463, купленный в запас, дождался своего часа.

Полный размерПриходит вот в такой красивой коробочке. Сам фильтр засветится чуть позже.
Собрав все необходимые инструменты с собой, поехали на дачу плодотворно провести выходные. Предварительно изготовив специфический съемник гайки бензобака, держащей топливный модуль, т.е. блок насос-фильтр.

Полный размерРасстояние по внутренней части (между ножек) 150мм. высота ножек 40мм, но лучше сделать 50-60мм — будет надежнее фиксация.
Ну и собственно перенесемся на сервис «Дача». Сняв крышку под задней сидушкой перед нами предстает верхушка модуля в жутко грязном состоянии.

Полный размерРазьем электрики уже снял, там всего один фиксатор и он сразу бросается в глаза.
Пылесосим…
Далее необходимо отсоединить топливную магистраль. Дабы стравить давление в системе завел двигатель при отключенном бензонасосе. Так он проработав секунд 10 заглох. Думал давление спустится полностью, а нихр… ничего подобного, при отсоединении шланга начал довольно так сильно сифонить бензин (шланг снимал очень медленно поэтому быстро одел обратно и пошел за нарезками полотенца).
Без особых проблем открутив гайку вышеуказанным съемником, извлек на свет божий сам модуль. А так как он не видел его аж 7.5 лет (и почти 130 тыс км пробега), модуль расплакался бензином. так что необходимо подержать над отверстием немного и подождать.

Полный размерЕжели кто пойдет по моим следам, то обратите внимание на положение поплавка в самом минимальном положении топлива
Гайку накрутил обратно, т.к. читал что бак ведет и горловина становится овальной. Прокладку протер насухо, т.к. пишут, что разбухает…
Отсоединив днище, видим остатки бензина и немного мусора. Сам фильтр грубой очистки почти чистый. После того как бензин улетел, попробовал его продул ртом, сопротивления почти нет, так что думаю если кто полезет менять только его, то это как минимум глупо…

Полный размерНо раз туда залез, а на всякий случай была куплена новая сеточка FranceCar FCR210141, то поставил новую (хотя можно было оставить и старую)
Сняв механизм поплавка, фильтр грубой очистки (сеточку), здоровую пружину и внутреннюю проводку от насоса, нагрев строительным феном трубки у насоса и под крышкой, снял их. В итоге имеем два фильтра в руках, новый и старый дабы сравнить их размеры.

Полный размерВот они. На новом (справа) с завода установлены трубки.
Видны следующие различия:
1. Конечно высота бублика (т.е. самого фильтрующего элемента), у нового выше см на 1.5;
2. Ножки — трубки тоже имеют большую длинну на 4-5 мм;
3. На новом упор насоса съемный (идет в комплекте, как и прокладка на обратный клапан);
4. Отверстие под насос имеет больший диаметр (решил куском медного провода, сделав из него скобу, разместив ее в отверстии параллельно насосу.
5. И самое главное, новый фильтр продувается очень легко (хм.еще бы, на то он и новый.) А вот старый при продувке его высокотехнологичным инструментом, т.е. ртом) чуть продувался. Да и видно, что он внутри весь черный.
Подрезав ножки-трубки у нового на те самые 4-5 мм. Нагрел трубки натянул их на насос(короткая трубка) и крышку (длинная трубка). Тут главное нагреть с первого раза и не перегреть, дабы не расплавились, и натянуть за один прием.
Затем устанавливается все навесное на него(поплавок, проводка, фильтр грубой очистки).

Полный размерВот тут виден съемный упор насоса. Но еще без всего навесного
Прокладку на обратный клапан установил новую.

Полный размерВсе в сборе.
Гайку обратно закрутить в одни руки нереально (имхо). То прокладка соскакивает, то гайка никак не хочет попадать в резьбу. Да еще у кого то вычитал, что резьбу нужно смазать, но по моему мнению это делать не надо. Все руки становятся скользкими, прокладка тоже не держится…вытер все насухо. После 4 попыток позвал на помощь. Помощнику требуется только давить на крышку топливного модуля вниз, чтобы прокладка была прижата крышкой. Вдвоем установил со второй попытки.

Полный размерГайку удалось затянуть почти как на Автофрамосе, стрелки на гайке и на модуле насоса почти совпали. Чтобы фильтр смотрел выходом на магистраль на мотор (т.е вперед), необходимо повернуть его немного против часовой стрелки, при затяжке он провернется в нужное положение
Вкл-выкл зажигание несколько раз, чтобы накачать фильтр топливом. При первом запуске дрыгатель чуть икнул, далее все стало нормально. Самое главное после ночного простоя обороты не скачут!

А теперь ВНИМАНИЕ! Так как у фильтрующего элемента высота больше, то и поплавок смещается на это расстояние вверх и нещадно врет. Приехав на дачу с двумя полосками уровня топлива, а в пробной поездке с новым фильтром сразу же загорелась лампа заправки. Вот для этого я и просил тех кто будет менять у себя, заметить положение поплавка при минимальном количестве топлива на стоковом фильтре.
Сам я конечно не посмотрел… И мне пришлось по фото определить стоковое положение. Выгнув проволочный рычаг поплавка, добился что бы загорелось 2 деления на приборке. Естественно пришлось проделать все операции по съему топливного модуля еще раз. но на этот раз уложился в 10 минут

P.S. Может плацебо, но как будто чуть приемистей стал что ли, в тестовом заезде даже случайно с пробуксовкой тронулся по дорожной пыли на асфальте. Раньше не было.
P.P.S. По расходам: 668р фильтр тонкой очистки, 106р фильтр грубой очистки. Материал на изготовление съемника не считаем. Дата 30.07.2017
P.P.P.S на фото разница в размерах нагляднее. За рисунок не пинайте, в автокаде чертить не хочу.

Update: через год сделал новый съёмник, более удобный.