Рено сандеро степвей фото

Экстерьер

Renault Sandero Stepway 2018 года предложат в России всего в двух версиях — Drive и Life, которые обязательно запомнятся фанатам марки и поклонникам предыдущей генерации хэтчбека.

Внедорожный обвес и увеличенный дорожный просвет — яркие дополнения, которые делают новинку еще более привлекательной, комфортной и безопасной.


На колесных арках и порогах имеются специальные пластиковые накладки, которые заставляют Renault Sandero Stepway в новом кузове смотреться более практичнее.

Накладки и «противотуманки» эффектно дополнили новенький, весьма внушительный бампер авто после рестайлинга.

Рейлинги на крыше удачно подчеркивают стремительный и мощный «псевдовнедорожный» формат.

Габаритный хромированный значок Renault вызывающе демонстрирует принадлежность обновленного хэтчбека к французскому автомобильному концерну. Кстати, во всех новинках этой марки «ромбовидный» знак теперь выглядит намного фактурнее и выразительнее.


Производитель позволил немного «поиграть» с будущими покупателями Рено Сандеро Степвей 2018 и визуализировал стильный хэтчбек в несколько иной ипостаси. Интересный вид получили и 16-дюймовые колесные диски из стали. Они чем-то напоминают литые конструкции и смотрятся весьма выразительно.

Интерьер

Бюджетно, практично, удобно — так можно описать внутреннее убранство салона хэтчбека Renault Sandero Stepway 2018 года. Но в сравнении с предыдущей версией заметно улучшилось качество пластика в отделке, спидометр и тахометр обрели оригинальные и эстетически привлекательные хромированные ободки.

В наличии современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем, встроенным навигатором, разъемами USB, AUX и протоколом беспроводной связи Bluetooth.

Круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль — все это присутствует в авто с новым кузовом.

В дорогостоящей комплектации Drive присутствует обогрев лобового стекла и руль с кожаной оплеткой.

А комплектация Sandero Stepway Life может похвастаться электроприводом руля, обогревом передних сидений, современной аудиосистемой и эффектной, необычной «металлической» окраской. Задний парктроник, систему спутникового мониторинг и ESP можно получить опционально, естественно за дополнительную плату.


Единственным недочетом, о котором не позаботились разработчики, стал небольшой багажник вместимостью до 320 литров. А вот текстильная обивка сидений радует приятными тактильными ощущениями.

Похоже, что дизайнеры использовали еще более качественные, мягкие и практичные материалы для обшивки кресел в Рено Сандеро Степвей 2018. Небольшая стесненность пассажиров задних сидений — недостаток, который вполне можно «пережить» на фоне других особенностей обновленного французского хэтчбека.

Видео тест-драйв Рено Сандеро Степвей


Этот автомобиль пользуется устойчивым спросом у россиян и вполне способен составлять конкуренцию своим аналогам сегмента В. Модель примечательна повышенным потенциалом вне хорошей дороги, интересным оформлением и комплектациями. Однако французы решили обновить ее, тем самым еще больше повысив спрос со стороны потребителя. Что изменилось в рестайлинговом варианте компакта и как реформы повлияли на его стоимость? Об этом — ниже.

Обновленный Sandero Stepway 2018—2019 модельного года под брендом Renault был презентован в середине октября. Сразу стоит оговориться, что автомобиль не претерпел глобальных изменений, однако проделанная работа маркетологов должна положительно сказаться на его образе и с большой долей вероятности привлечет новых заинтересованных лиц.

Как и прежде, модель адресована тем, кто придерживается активного отдыха на природе и часто съезжает с асфальта, однако теперь она соответствует нынешним тенденциям в области комфорта и оснащения.

Снаружи рестайлинговый компакт отличается от дореформенного иной, более интересной внутренней конфигурацией оптики головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, другими противотуманными фонарями и их обрамлением, подретушированной облицовкой радиатора, новыми бамперами и легкосплавными колесными дисками.

Nissan Qashqai 2019 – плановое обновление кроссовера

Внутри нужно выделить рулевое колесо с более удобными клавишами и хватом, более качественную обивку дверных карт и кресел.

Для РФ автомобиль предложен в версиях Life и Drive. Общий список оснащения выглядит следующим образом:

  • Противотуманные фонари.
  • Цвет кузова «металлик».
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Система мультимедиа с USB/AUX/Bluetooth, тачскрином либо штатная аудиосистема с CD, MP
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Передние, задние электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев кресел спереди.
  • Круиз-контроль.
  • Литые колесные диски размерностью 16 дюймов.
  • Дневные ходовые огни на LED-элементах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Навигационный комплекс.

Анонс продаж обновленного кросс-хэтчбека — 20 марта 2018 года. Стартовая цена Renault Sandero Stepway приравнивается к 709 тысячам 990 рублей.

Верхняя же планка стоимости модели составляет 831 тысячу 990 рублей, без учета дополнительных опций. К таковым относятся парктроники, система курсовой стабилизации, электронный помощник при старте в гору.

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.

Кузовные размеры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4080 1757 1618

Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.

Opel рассказал о планах на будущее до 2025 года

Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».

Обзор

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге…

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

Volkswagen испытывает новый кроссовер-кабриолет

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Пятидверка Рено Сандеро закрепилась на российском рынке в числе самых продаваемых автомобилей. Надежность и доступность обеспечили популярность транспортному средству. На сегодняшний день выпущено два поколения моделей.

В 2017 году французская компания Renault представила рестайлинги некоторых автомобилей в числе оказались Sandero и внедорожник Stepway. На фото видны изменения автомобиля с первой модели.

Первое поколение

Хэтчбек класса «В» с укороченной колесной базой до 2591 мм появился на Российском рынке 1.03.2010 года. Разработали первое авто в 2005 году, а в 2008 прототип показали на Женевском автосалоне. В декабре 2009 на заводе «Автофрамос» в России запустили линия по производству нового субкомпактного автомобиля.

Конструкторам удалось уменьшить стоимость Renault Sandero, за счет единообразия с седаном Логан. Автомобили типичны на 70 %. Одинаковый клиренс 155 мм, схожие трансмиссии и линейка двигателей.

первое поколение Sandero

Sandero 1

Хэтчбек адаптирован к Российским условиям. Двигатель с защитой приспособлен для зимы. Выпускался автомобиль в трех комплектациях: Authentique, Expression, Prestige. В базовой версии доступен с бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 75л.с.

Между комплектацией Expression и Prestige в Рено Сандеро находится внедорожная версия Stepway представленная на европейском рынке в 2010 году.

Sandero Stepway первое поколение

Stepway 1

За счет оригинальных амортизаторов и пружин, дорожный просвет кроссовера больше чем у хэтчбека на 20 мм. Обвес, рейлинги, колеса и другие опции придают индивидуальность автомобилю. Выпускается с двигателями 1,6 литра, 85 и 120л.с. с ручной пятиступенчатой коробкой передач и АКПП в зависимости от комплектации.

Фото Рено Сандеро второго поколения

В 2012 году французская компания показала второе поколение семейства Логан. До июля 2018 в России выпускались модели этого образца. Старт продаж автомобиля, изготовленного на заводе АвтоВАЗ, начался в 2014 году. Вместе с обновленным субкомпактным хэтчбеком появилась вторая внедорожная версия Sandero Stepway.

Sandero Stepway второго поколения

Stepway 2

Дизайнерам второго поколения удалось добавить агрессивности в облик автомобиля. Новые задние фонари, передние фары, выпуклости на боках кузова изменили внешний вид на современный.

Sandero второго поколения

Sandero 2

Палитра Рено Сандеро 2 в семи цветах на выбор и только «белый лед» бесплатно, за другие в предусмотрена доплата. По фото видно, выигрышно смотрится автомобиль красного цвета.

в синем цветев красном цветев белом цвете

15-дюймовые стальные диски установлены в базовой комплектации, в других легкосплавные. У продвинутой комплетации Privilege на корпусе зеркал и переднем бампере хромированные элементы дизайна. Длина Renault Sandero 4080 мм и ширина 1757мм позволяет легко припарковаться там, где другим автомобилям помешают габариты.

Багажник 320 литров этого достаточно для загородной поездки. Но если требуется перевезти объемные вещи, то можно легко сложить передние сиденья и размер багажного отделения увеличится до 1200 л.

Во второй модели, как и в первой, салон выглядит аскетично, чувствуется бюджетность. Отделка шумоизолирующими материалами и новый дизайн сидений, в которых разместится даже великан, доказывают, компания сделала все возможное чтобы оставить автомобиль в привычном диапазоне цен и повысить комфорт владельца.

В декоре передней панели использованы хромированные элементы, но это не добавляет ценности внешнему виду, детали выглядят чужеродно в симпатичном салоне.

Приборная панель стандартная – ­спидометры в нише за рулем, в середине экран бортового компьютера. Руль пластиковый без регулировки по вылету, в богатой комплектации обтянут кожей.

В комплектации Privilege доступна MEDIA NAV с сенсорным экраном.

  • Навигатор с понятным интерфейсом, два вида карт для ориентации в городе, отслеживание пробок на дороге.
  • Синхронизация смартфона и плеера в режиме музыка позволит управлять функционалом с рулевого колеса.
  • Функция «свободные руки» помогает принимать звонки, не отвлекаясь от дороги.

Для базовой комплектации мультимедийная навигационная система не предусмотрена.

В России автомобиль выпускают с тремя бензиновыми двигателями. В базе – 1,6 литров мощностью 85 л.с. Мотор работает с пятиступенчатой МПК и роботом Easy-R. Другие агрегаты заказываются отдельно.

Рестайлинг второго поколения

В 2017 году во Франции показали рестайлинг хэтчбека Сандеро и кроссовера Renault Sandero Степвей.

Dacia Рестайлин 2017 годаРестайлинг Dacia Sandero 2

С июля 2018 автомобиль продается в России.

Кузов не получил больших изменений – новая головная оптика, решетка радиатора в стиле Дастер, обновленные бампера и квадратные задние фонари.

Гамма моторов начинается с экономичного однолитрового движка мощностью 75 л.с, помимо этого предложили 1,5-литровый дизель и бензиновый агрегат на 0,9 л. Для России автомобили выпускаются с другими двигателями — 1,6 л, мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Механика пятиступечатая и четырехступенчатый автомат.

На показе в автосалоне публика оценивала новые Сандеро в синих, серых и тонах. Число палитры для рестайлинговой версии расширилось.

Дилеры предлагают в 2018 году автомобиль в коричневом цвете.

В салоне изменений мало, установили четырехспицевый руль с улучшенной эргономикой, современную приборную панель с полезным функционалом и мультимедийной навигационной системой в центре. Пассажиры задних сидений обзавелись розеткой на 12V. Возле водителя расположился рычаг открытия люка бензобака из салона. На приборной панели появился индикатор температуры двигателя.

салон в прототипепрототипруль в салоне на выставкепод капотом прототип 2017выставка рестайлинговая версиядверь в прототипе

Уже можно сравнить автомобиль предназначенный для Европы и рестайлинговую версию 2018 для России.

салон Рено Сандеро 2018

руль в рестайлиговой версии Рено

Renault Media Nav

Media Nav навигационная система

под капотом в Сандеро 2018

Компания Рено предусмотрела безопасность автомобиля на высшем уровне. В обновленной Renault Sandero предложен всевозможный функционал для безопасного и комфортного вождения.

безпасность в салоне 2018

система ESC

система помощи при парковке

Renault Sandero — описание модели

Sandero — это компактный пятидверный хэтчбек (относится к B-классу), построенный на базе бюджетного седана Renault Logan. Модель выпускается с 2007 года по настоящее время в Южной Америке, Европе и в России. В ряде стран Сандеро продается под румынской маркой Dacia. Это дочерний бренд Рено, приобретенный французами в 1999 году для реализации своих бюджетных моделей в Восточной и Центральной Европе, а также на рынках развивающихся стран.

Вывести на рынок новый доступный хэтчбек компания Рено решила благодаря успешным продажам бюджетного седана Dacia Logan (230 тысяч машин реализовано в 2007 году). Сделав на его основе пятидверку, французы не ошиблись. В первый же год было продано около 300 тысяч новеньких Сандеро. По итогам продаж в мире, на конец 2012 года, Сандеро обосновался на 54 месте (продан 273 781 автомобиль). Если сюда прибавить еще и результат соплатформенного Логана с его 35 местом, то суммарно автомобили переместились бы на 12 строчку общего рейтинга.

Разработкой модели Сандеро французы занялись в 2005 году совместно со своими бразильскими и румынскими коллегами. По сути, им нужно было придумать только дизайн, позаимствовав платформу и интерьер у Логана. Производство хэтчбека запустили под маркой Рено в марте 2007-го на заводе имени Айртона Сенны в бразильском городе Куритибо. Автомобиль производился для рынков Бразилии и Аргентины.

Спустя десять месяцев начался выпуск Sandero Stepway — хэтчбека повышенной проходимости. По сути, это модификация обычного Сандеро, адаптированная для плохих дорог (увеличенный до 175 мм дорожный просвет и отделка кузова некрашеным пластиком). В конце октября 2007-го производство модели наладили в румынском городе Питешти. Отсюда машины расходились в Европу под маркой Dacia. Прогнозируя хорошие продажи, конвейер также запустили и в Южной Африке.

В декабре 2009 года производство Sandero началось в России. Продажи Renault Sandero московской сборки (выпускаются на заводе «Автофрамос») стартовали в России 1 марта 2010 года.

На Парижском автошоу в 2012 году был представлен новый Рено Сандеро второго поколения, а вместе с ним и модификация Sandero Stepway. Автомобиль приобрел более современную внешность, основательно переработанный интерьер, качественные материалы отделки и новый 90-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр.

Технические особенности

Для России доступны три бензиновых двигателя: 1.4 и два варианта 1.6: 8-клапанный и 16-клапанный. Оснащается автомобиль пятиступенчатой «механикой» или классическим четырёхступенчатым «автоматом».

С технической точки зрения Логан и Сандеро на 70% идентичны. Энергоемкая подвеска, двигатели, клиренс 155 мм. Приборная панель выполнена из полипропилена и имеет структуру сот, дабы нанести минимальные травмы водителю и пассажиру в случае ДТП.

Клиренс Stepway увеличен на 20 мм за счет использования других амортизаторов и пружин. Автомобиль отличается бамперами, пластиковыми накладками на арки и пороги.

В Аргентине, Бразилии, Мексике и Колумбии Sandero доступен c бензиновым двигателем 1,6, также работающем на биоэтаноле. Этот мотор самый экологичный из всей линейки агрегатов модели.

Интересные факты

Одновременно с началом выпуска версии Сандеро Степвей в России была открыта третья ночная смена на заводе «Автофрамос» и нанято дополнительно 600 рабочих, чтобы увеличить выпуск машин до 160 тысяч в год.

Технически Сандеро и Логан — это близнецы с одинаковыми двигателями и коробками передач. Тем не менее, колесная база хэтчбека на 39 мм короче, чем у седана.

Платформа B0, на которой построены Сандеро и Логан, — совместная разработка Рено и Ниссан. На ней также построены Nissan Micra, Note, Tiida, Juke, Renault Duster и Lada Largus.

При всей своей простоте и бюджетности хэтчбек Sandero является важным и даже знаковым автомобилем на мировом рынке. Об этом говорит тот факт, что его не обошли своим вниманием ведущие популярной автомобильной программы Top Gear. Правда, сделали они это в шутливой форме. Так, например, рассказывая новости, Джеймс Мэй говорил: «Отличные новости. Dacia Sandero почти здесь» или «Плохие новости. Dacia Sandero задерживается», на что Джереми Кларксон отвечал кратко: «Здорово» или «О нет» и тут же переходил к другим новостям, игнорируя коллегу.

Безопасность

Автомобиль оснащают электронными системами ABS, EBD (распределения тормозных усилий) и EBA (помощи при экстренном торможении). В Сандеро может быть установлено до четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых).

По итогам краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Sandero соответствует минимальным требованиям безопасности. Автомобиль получил три из пяти «звезд» за защиту взрослых пассажиров, четыре из пяти за безопасность детей. Одна из четырех «звезд» досталась автомобилю за сохранение здоровья пешеходов при наезде.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы Sandero – доступная цена, вместительный багажник (от 320 л до 1200 л), просторный задний диван, простая и надежная подвеска, а также невысокая стоимость обслуживания. К минусам модели следует отнести бюджетные решения в эргономике салона. Это, например, неудачно расположенные кнопки стеклоподъемников (внизу центральной консоли) или джойстик настройки зеркал (под ручником). Все это хэтчбек Сандеро «позаимствовал» у своего «собрата» Логана.

Учитывая стоимость Sandero на российском рынке, дешевле него новый автомобиль можно купить только из Китая или с конвейера АвтоВАЗа. В сравнении с ними Рено, как минимум, безопаснее. Другие бюджетные конкуренты, среди которых Шевроле Авео, Киа Рио и Хендай Солярис, обойдутся дороже, что для неискушенного автолюбителя вполне может свести на нет их более современный дизайн, лучшую шумоизоляцию и большее количество опций.

Цифры и награды

За два с половиной года с момента начала продаж в России было реализовано сто тысяч хэтчбеков. Юбилейный был куплен 25 сентября 2012 года.

Сандеро нашел сразу же завоевал сердца россиян, что не удивительно, ведь Логан уже в 2009 году стал бестселлером среди иномарок в России. По статистике каждый 25-й покупатель приобретал именно его. Sandero обосновался в списках 25 самых продаваемых авто, заняв в 2010 году 19 строчку, в 2011-14-ю строчку и 16-ю позицию в 2012-м.

В январе 2013 года еще не успевшее дойти до потребителя второе поколение Sandero отметил своей наградой британский журнал What car? Хэтбчек назвали лучшим супермини по цене ниже 12 тысяч фунтов.