Рено квид технические характеристики

Дизайн

Дизайн Рено Квид

Экстерьер новинки сразу привлекает внимание автомобильных эстетов. Дизайнерам и инженерам удалось совместить стильность и высокотехнологичность.

Спереди автомобиль выглядит довольно мощно и агрессивно. Стильная радиаторная решётка служит платформой для официального логотипа французской компании. Передняя головная оптика выполнена по новейшей светодиодной технологии. Немного ниже каждой из фар находится по одной круглой противотуманке. Между ними расположился достаточно большой воздухозаборник. На капоте можно наблюдать два параллельных плавных ребра, которые улучшают обтекаемость.

Боковая часть хэтчбека впечатляет плавностью линий и аккуратностью. На больших боковых дверях заметны волнообразные выштамповки, которые придают модели более атлетического вида. Плавная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла вместе создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть Renault Kwid немного не вписывается в общую концепцию дизайна, однако также выглядит довольно симпатично. Удивляет решение конструкторов сделать вогнутой дверцу багажника, ведь это лишь сокращает вместительность отсека. Задняя головная оптика расположена сравнительно высоко, почти напротив заднего окна. Мощный бампер уместил на себе прямоугольную выхлопную накладку.

Renault Kwid – один из самых дешевых автомобилей

Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.

Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.

Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.

Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.

Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:

  • длина – 3679 мм;
  • ширина – 1579 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Интерьер

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.

Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие. Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании. Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.

Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav. Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли. На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.

Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 0.8 л 54 л.с. 72 H*m 3

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500. Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.

Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.

За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Roma-Urraco ›
Блог ›
Renault Kwid: полноценный автомобиль за 3900 долларов

Компания Renault возродила истинный смысл понятия «народный автомобиль»: в Индии стартовали продажи новой модели Kwid. Стоимость базовой версии машины составляет всего лишь 256 968 местных рупий, что примерно равно 3885 американским долларам. И это не смесь консервной банки с мотоколяской вроде нашумевшей Tata Nano, а вполне полноценное авто привычного вида.

5-местный автомобиль построен на новой модульной платформе Renault-Nissan CMF-A. Внешне Kwid представляет собой нечто среднее между малолитражкой и мини-кроссовером. Дизайн выполнен в фирменном корпоративном стиле Renault, который применяется для бюджетных моделей марки — Logan, Sandero, Duster.

Длина машины составляет 3,68 метра, ширина — 1,58 м, а высота — 1,48 м: это чуть больше, чем компактный заднемоторный Twingo, предлагаемый в Европе. Величина колесной базы — 2422 мм. Впечатляет дорожный просвет новинки — целых 180 мм: на уровне многих современных SUV.

Под капотом автомобиля скрывается 3-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом всего 0,8 литра и мощностью 54 л.с. (максимальный крутящий момент — 72 Нм при 4400 об/мин). Установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем средний расход топлива — около 4 литров на 100 км пробега. Таким образом, 28-литрового топливного бака Kwid должно хватать примерно на 700 километров пути: отличный показатель.

Со временем линейку двигателей планируют расширить за счет более мощного 1,0-литрового агрегата, укомплектована роботизированной «механикой» без педали сцепления.

Стоимость топового исполнения Renault Kwid достигает 5340 долларов. За эту цену покупатели получат приличный набор полезного оборудования: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, систему бесключевого доступа, центральный замой и даже продвинутую мультимедийную систему MediaNAV (как на Logan) с Bluetooth, USB, AUX-входом и 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В качестве опции будет предлагаться подушка безопасности для водителя.

Секрет столь низкой цены Renault Kwid кроется в 98-процентной локализации производства. Машина производится на заводе Renault-Nissan в индийском городе Ченнаи. О поставках модели в другие страны пока молчат, а ведь такое бюджетное авто могло бы стать настоящим хитом продаж на постсоветском пространстве.

Тест-драйв Renault Kwid от индийского Autocar:

Хэтч-вседорожник Renault Kwid

Идея «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году позволила воплотить в жизнь бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kwid стоимостью менее 4000 долларов, ориентированный на развивающиеся рынки. В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в дальнейшем доберется до других стран, но шансы ее появления в России практически нулевые.

Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному облику с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, большой площадью остекления и пластиковыми накладками по нижнему периметру кузова.

«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а корма у него индивидуальна – с оригинальной крышкой багажника и овальными плафонами фонарей.

Габаритная длина Рено Квида составляет 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это означает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A». Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает весьма внедорожные 180 мм.

Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно смелым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая панель приборов и стильная консоль по центру с 7-дюймовым экраном и «шайбами» кондиционера – экономией тут и не пахнет.

Но это только в «топовой» версии, ведь базовая машина – это настоящий «спартанец» с обычной печкой и без «музыки».

Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но если на передних местах смогут вольготно усесться даже рослые люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, либо детей.

В «походном» состоянии багажный отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений трансформируется цельной частью, что позволяет увеличивать полезный объем до 1115 литров.

Технические характеристики. В движение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.

Под капотом машины установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 0.8 литра (799 кубических сантиметров), производящий 54 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/минуту.

Весь запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.

В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот объем его топливного бака составляет всего 28 литров.

Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения сзади.
По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, однако электрический усилитель управления появляется исключительно в максимальном исполнении.
Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается даже в качестве опции).

Комплектации и цены. Самое интересное в Renault Kwid – это цена: базовая комплектация «внедорожного» хэтчбека оценена всего в 257 тысяч рупий, что равносильно 3900 долларов (по курсу на осень 2015 года это менее чем 259 тысяч рублей). Такая машина имеет в своем арсенале лишь обычную «печку» да ремни безопасности для передних и задних седоков.
Самый навороченный вариант стоит 353 131 рупий (5300 долларов США), а его функционал объединяет электроусилитель руля, электропривод зеркал, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, одну подушку безопасности, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и бесключевой доступ в салон.

Отзывы