Рено как Ларгус

Лада Largus JlaPuK ›
Бортжурнал ›
Renault Logan SR vs Lada Largus отзыв/сравнение

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с «Новизны».

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на «Ура!», в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

Тип кузова:

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Комплектация:

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.
Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

Лада Приора Универсал evolution of quartz ›
Бортжурнал ›
Lada Largus первый российский MCV / Dacia-Renault Logan MCV

Есть такая русская поговорка — “обещанного три года ждут”. И именно столько времени — три года — понадобилось представителям АвтоВАЗ’а для выпуска в свет пилотной версии универсала повышенной вместимости Lada Largus — прямой наследницы Dacia-Renault Logan MCV).
В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Все вместе, по слухам, обошлось ВАЗ’у в 220 миллионов евро. Для презентации на российском рынке “Проект R90″ обзавелась оригинальным именем — Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». Широкой публике продукт отечественного автопрома названый ныне Lada Largus был уже показан на Московском автосалоне в 2010 году.

«Новинка» полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. Серийное производство универсала Лада Ларгус запланировано на второй квартал 2012 года. До начала запуска конвейера планируется проводить технические испытания (данные ВАЗ’а).
Испытания — хорошо, но в случае с Largus немного странно, ведь прародитель Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Риторический вопрос: что тольяттинцы могут к этому добавить?
Говоря о дизайне Lada Largus, много красивых слов не напишешь. Все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится пресно, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение «щедрого» от ВАЗ’а — быть автомобилем на все случаи жизни (Multi Convivial Vehicle). Оригинальные задние распашные двери роднят франко-румыно-российский продукт с микроавтобусом. Лада Ларгус со своими размерами: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.
Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Можно предположить, что интерьер универсала Largus будет копией Logan MCV. А значит покупателя «новинки» АвтоВАЗа ждут простота и царство дешевых материалов в отделке салона. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но настырное ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, чего не скажешь о галерке третьего ряда (места хватит только для детей) — с неудобной посадкой.
Конек Лады Largus — его багажное отделение. В семиместном варианте скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам своих «железных» коней относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова (и от этого постоянно грязное) запасное колесо.
В плане технических характеристик Lada Largus получит в наследство от Renault-Dacia Logan MCV ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.
Тест-драйв Лады Ларгус — «живого» волжского универсала, получится провести не ранее весны будущего (2012) года. О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus — достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.
Доподлинно неизвестно, сколько будет вариантов комплектаций у Lada Largus, можно лишь предположить, что по аналогии с Renault Logan — три: Authentique, Expression, Prestige.
Цена на Lada Largus уже озвучена заводом-производителем. В зависимости от оснащения пассажирская версия универсала повышенной вместимости Лада Ларгус будет предлагаться по цене от 340 до 420 тысяч рублей. По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. А цена на грузовой вариант Lada Largus стартует с отметки в 310 тыс. рублей.
В новинке от ВАЗ’а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.
Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.
Очень хочется верить, что тестовые испытания Lada Largus не затянутся ещё на три года!

16 июля стартовали продажи новой модели Волжского автомобильного завода – универсала Lada Largus, построенного на базе Renault Logan. Машина является точной копией Dacia Logan MPV. Автомобиль доступен как двухместный коммерческий фургон с вместительным багажным отсеком, так и как пяти- или семиместный практичный универсал. Базовая стоимость модели – 319 000 рублей. За эти деньги у нового флагмана АвтоВАЗа нет аналогов. Подобрать конкурентов для французского универсала с ладьей на капоте непросто, и все оказываются дороже.
319 000 рублей стоит «пустая» версия Largus в кузове двухместный фургон. Машина в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, обогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, обойдется уже в 449 тысяч рублей. И все же эта цена в сравнении с конкурентами низкая.
Новинка от АвтоВАЗа оснащается двумя двигателями: базовый – восьмиклапанный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с., более мощный – шестнадцатиклапанный того же объема, мощность которого составляет 105 л. с. Коробка передач – только механическая пятиступенчая. Объем багажного отделения в пятиместом варианте Lada Largus составляет 560 куб.см.
Семиместный салон – прерогатива исключительно Largus, больше никто в данном классе предложить это не может.
Так есть ли на российском рынке универсалы, предоставляющие схожую функциональность за подобные деньги? Получается, что нет. Мы нашли пять более-менее близких альтернатив.
Chevrolet Lacetti. Цена: 553 200 руб.


Chevrolet Lacetti в кузове универсал превосходит по длине Largus (4580 мм против 4470 мм), но при этом объем багажного отделения составляет всего 400 л, что на 160 л меньше, чем у Lada. Несмотря на внушительную длину, кузов Chevrolet немного уже и значительно ниже. Кроме того, у Largus колесная база – 2900 мм, а у Lacetti – всего 2600 мм. Все это сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В выигрыше, причем значительном, остается отечественный универсал.
Chevrolet Lacetti обладает неплохой динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,4 с, тогда как Largus разменяет первую «сотню» только через 13,1 с. Расход топлива по паспорту у Lacetti также ниже – 10,1 л на 100 км против 11,5 л на 100 км.
Chevrolet Lacetti в сопоставимой с Lada Largus комплектации обойдется покупателю в 553 200 рублей, что более чем на 100 тысяч дороже отечественного универсала. Да, потребитель получит более динамичный автомобиль, но в таких машинах главное – практичность и функциональность, а по этим показателям Largus превосходит Lacetti.
FIAT Doblo Panorama. Цена: 623 500 руб.
Самый доступный «каблучок» на российском рынке. Хотя данная модель и принадлежит к другому классу, сравнивать с Lada Largus его, несомненно, будут. Обе машины «заточены» на максимальную функциональность при малой стоимости.
Doblo Panorama обладает куда более внушительными габаритами, чем Largus. За счет этого итальянский фургон может похвастаться впечатляющим внутренним объемом багажника – если сложить задние кресла, то багажное отделение превращается практически в грузовое – 3000 л. В обычном состоянии, когда пассажирский диван не сложен, объем багажника составляет 700 л, что на 140 л больше, чем у Lada Largus.
Разумеется, стоимость вместительного FIAT Doblo Panorama значительно выше, чем у Largus. Комплектация с кондиционером, аудиосистемой, ABS и другим дополнительным оборудованием обойдется покупателю в 623 500 рублей.
Renault Kangoo. Цена: 685 000 руб.
Стильный французский «каблучок» стоит значительно дороже, чем Lada Largus, но в отличие от отечественного универсала радует глаз. Дизайнерам Renault удалось сделать из сугубо утилитарного и практичного автомобиля очень симпатичную машину, которая может вместить в себя кубометры полезного груза.
Автомобиль оснащается небольшим двигателем объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. С этим силовым агрегатом Kangoo разгоняется от 0 до 100 км/ч за бесконечные 15,8 с – Lada Largus по сравнению с ним просто болид Формулы-1. Зато багажник в Renault значительно больше – 660 л, да и в салоне просторнее будет. Стоит отметить и высокий клиренс 185 мм. У Lada Largus дорожный просвет составляет всего 145 мм.
Lada Priora универсал. Цена: 425 000 руб.
Конкуренцию новому универсалу составит внутрикорпоративная модель – Lada Priora. Автомобиль не такой просторный внутри, как Largus, но обладает лучшей динамикой, относительно высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Да и внешность более приятная.
Однако объем багажного отделения «Приоры» скромнее – 440 л, а если загрузить вещи под самую крышу, в Largus войдет и вовсе раза в два больше.
Стоимость Priora в богатой комплектации «Люкс», куда входят две подушки безопасности, аудиосистема, климатическая установка, ABS, датчики дождя и света и многое другое, обойдется покупателю в 425 тысяч рублей, лишь немногим дешевле, чем Largus.
Ford Focus универсал, второе поколение. Цена: 450 000 руб.
За 450 тысяч рублей можно поискать неплохие универсалы на вторичном рынке. К примеру, можно приобрести Ford Focus предыдущего поколения в соответствующем кузове. Автомобиль имеет приличное багажное отделение объемом 482 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1525 л.
Ford Focus куда более комфортный автомобиль, нежели Logan, на базе которого построен универсал Lada Largus. Можно найти достаточно «свежий» экземпляр примерно 2008 года с пробегом до 100 тысяч километров. За эту сумму машина будет отлично укомплектована, быстро ехать и оставаться достаточно неприхотливой в обслуживании. Кроме того, Ford Focus можно купить не только с механической трансмиссией, но и с автоматической коробкой передач, что никто больше из нашего списка предложить не может. Focus доступен и с дизельным двигателем, что могло бы быть хорошим козырем для практичного универсала, если бы не российские цены на солярку.