Ремонт пассат б6

Volkswagen Passat TDI 2.0 турбо ›
Бортжурнал ›
Переборка двигателя CBAB дизель пассат Б6 (попытка номер 2)

Всем привет…
Решил всетаки написать по поводу моей эпопеи по борьбе с масложером, непонятным дымлением из под капота(после бошсервисменов) и плохой заводкой двигателя время от времени.
После замечательного, бош сервиса, где работают криворукие менеджеры и мастера-ремонтники ссыль… прокатался я так еще три месяца…и опять решился отдать на переборку двигателя, в своем городе, кулибиным мастерам:).

Понятно что гаражный ремонт выходит иногда боком, но тут по крайней мере в своем городе, и контролировать можно, и отвечать они уже будут передо мной, да и потока, как в крупных сервисах нет… Приехал, они поначалу сняли голову, вроде в норме все, за исключением наростов от выхлопов в разных местах,

в поршневой зазор между поршнями и цилиндром, на мой взгляд под 2 мм (утрирую) . Поршни реально в цилиндрах болтаются.
И мне показали выработку на цилиндрах, где то 5 соток… Я по началу думал кольца поменять да прокладки и все на этом, Мне ремонтник говорит что конечно он сделает, но по опыту говорит что бессмысленно, ибо имеется выработка (вероятно из за маслянного голодания) и что также имеется эллипсность по цилиндрам. Хон также полностью отсутствует, и притика колец будет просто непоими какая… Кулибины порекомендовали расточить цилиндры и сунуть туда новые ремонтного размера поршни… я пробил по интернету…Блин один поршень в номинале стоит около 7 тыс, что дорого если помножить на 4… Дык когда увидел стоимость ремонтных поршней вообще выпал в осадок…ОДИН ПОРШЕНЬ СТОИТЬ 21ТЫС ДЕРЕВЯННЫх… ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ 21Х4=84 ТЫС РУБЛЕВ!
Посидел подумал и решил что буду гильзовать блок цилиндров… Все кулибины вроде одобрили решение. Сняли остатки двигателя,

порекомендовали контору под названием (мотортехнология) точно не помню, и я начал пробивать по срокам и поденьгам конторы, соответственно ту что рекомендовали пробил в первую очередь. С гарантией по расточке не правильно как то…, но так и есть по поводу гарантии, они ее дают но до момента сборки двигателя… Мне то не понравилось ибо мол пусть кулибины промерят размеры… А меня больше беспокоит тот факт что гильзы слететь могут(читал страхи в интернете)… Прозвонил еще пару контор, пробил по деньгам и по гарантии… Все тоже самое… В общем я так и не понял че за гарантию дают конторы по расточкам… Потом уже когда привез в контору, которую порекомендовали, уже с тамошними работниками поговорил… они говорят что западание гильз в чугунных блоках бывает крайне редко… И уж если и произойдет то они переделают… Но это может произойти почти сразу, после уже не западут… У меня все равно выбора не было…я доверился рекомендациям и отдал… Также заодно отвез турбину в другую контору под названием (мастертурбо), блин с ними косяк вышел… просрали срок… Блок уже стоит готовый, помытый, а турбины нет:)… А ехать в Питер и по отдельности забирать части ох как не хотелось… В общем я позвонил… разворчался, мне обещали на следующий день сделать… Я поехал забрал блок (про блок сказать ничего не могу ибо не понятно что они там делали… Даже гильзы еле видны, ), поехал забрал турбину (ее прям с цеха мне вытащили… обадеть какая чистая:)… ее так отпидорили что прям блестит… Я опять поворчал что они долго… мне объяснили тем что не получалось ее от балансировать, я долго не вникал потому что меня ждали в машине), я забрал какие-то карты с графиками, чеки, гарантии… и уехал, привез все к кулибиным… И понеслась…
Предварительно были заказаны вкладыши, кольца, масло, маслосъемные колпачки. Прокладки всякие, комплект ремней ГРМ(пробег вылядел на коробке скоростей на200тыс, если учесть погрешность 10%. то получается 180тыс, что я и предполагал, решил ГРМ с роликами сменить)
Заказал шестигранник, когда поменяли пошел смотреть …

а он почти круглый. Я вот думаю прокручивал он или нет .Собрали двигатель, 1 раз позвонили (нужна еще прокладка, второй раз…нужно еще что то), короче собрали . Прихожу машину забираю… и поехал кататься ползунком, ибо топить нельзя:)… Блин Моторный отсек опять задымел слегка… и при проезде по ямкам кочкам что то гремит в моторном отсеке. Ошибка через васю не стирается по дросельной заслонке(раньше стиралась, щас нифига)… Я позвонил кулибиным… Те смотрели, смотрели нашли причину… отломан кусок крышки ГБЦ… Получается в крутом сервисе, где я пролетел сломали там дырку не особо было видно, поверх дырки была термо защита…

на всякий пожарный стрелкой показал…вдруг невидно

Делать нечего в магаз побежал… заказал БУ. Также заказал дроссель(в старом дросселе подьело зубья сильно, и на краю моторчика был сильный люфт), Пока накатывал пробеги, привезли заказанную крышку … все поставили протянули болты, и заменили после 3 тыс пробега масло. Вот прокатал наверное я еще уже 3 тыщи… масло не жрет, мотор работает ровно и тихо, Вот вам и кулибины:)… Осталась еще редкое выскакивание ошибки низкого и высокого давления топлива в рампе… Да по кузову подкрасить… и машина будет как новая :). Хотя когда я это сделаю неизвестно, Ибо красить машину хоть и частями ооочень долго.Пешком пока не хочу ходить. А по ошибкам попробую сам заменить сетку в баке, в топливном насосе.

и пару фоток
это зачемто оборвали бошсервисмены

я пытался пропаять . .не получилось, блин кривые мои руки 🙂

после переборки двигателя расход на холостых (раньше был литр расход)