Ремонт опель зафира а

igoreok08 ›
Блог ›
Инструкция по эксплуатации OPEL ZAFIRA, и многое интересное

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira A (18 мб., RUS)

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira A (32 мб., RUS)

Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Zafira A (265 мб., RUS)

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira B (160 мб. RUS)

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira B (2.5 мб. RUS)

Информационный буклет Opel Zafira B (11 мб., RUS)

Технические данные для OPEL Zafira B (на русском языке)

Технические данные для OPEL Zafira Tourer (на русском языке)

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira Tourer (10 мб. RUS)

Каталог фирменных аксессуаров для OPEL Zafira Tourer (4 мб. ENG)

Информационный буклет Opel Zafira Tourer (15 мб., RUS)

РАЗНОЕ

Расшифровка кодов диагностики OBD-2 (на русском языке)

TIS 2004 (только схемы, RUS, 282 мб. )

EPC 2008 (полная русская версия)
Часть 1 (512 мб.)
Часть 2 (512 мб.)
Часть 3 (512 мб.)
Часть 4 (512 мб.)
Часть 5 (512 мб.)
Часть 6 (429 мб.)

AutoData 2004 (ENG)

OPEL TIS 2009 v.106 RUS
Часть 1 (700 мб.)
Часть 2 (700 мб.)
Часть 3 (700 мб.)
Часть 4 (700 мб.)
Часть 5 (464 мб.)

Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 30 MP3
Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы VDO 2005

Прошивка для штатных систем навигации CD70 и DVD90 автомобилей OPEL (русский голос)

Калькулятор ключей для магнитолы CCR-600

Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 500 (DVD800)

Инструкция по эксплуатации штатной навигационной системы Navi 600 (RUS)

Инструкция по эксплуатации для штатной магнитолы CD 400 (RUS)

Исправление для систем Navi 600/900 (лечение самостоятельных перезагрузок) (RUS)

Точки расположения камер для Navi 600 и Navi 900 (вся Россия)

Диагностическая программа для адаптера OP-COM (полностью на русском)

Диагностическая программа и драйвера для адаптера OP-COM (английский язык, самоустановочный архив)

Инструкция и примеры программирования для OP-COM (rus)
Справочник автомобилиста (подборка юридических документов и нормативных актов)

Архиватор для работы с архивами RAR и ZIP

Программа Adobe Reader для работы с файлами формата PDF

Программа для работы с файлами формата djvu

==============================================================

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

Alex1172304 ›
Блог ›
Ремонт двигателя Opel Zafira A X18XE1.

Обратился ко мне владелец Opel Zafira A с двигателем X18XE1 с небольшой проблемой. А именно двигатель немного кушал масло. Всего 1 литр на 350 км. Расход жестокий. Машине недавно меняли маслосъёмные колпачки, но эффекта это не дало. Решили поднимать голову и смотреть кольца.

Полный размерДвигатель до ремонта.

Полный размерНачало разборки. Снял верхнюю крышку.

Полный размерСнял кожух ГРМ. Видно как установлен датчик положения распредвала.

Полный размерБез шлангов и проводов много места.

Полный размерГолый двигатель.

Полный размерВидно недавно замененные помпу и натяжной ролик.

Полный размерЗубчатые колёса распредвалов. При снятии головы надо снимать.

Далее снял клапанную крышку, отжал болты крепления головки… И тут меня обрадовал один сюрприз. Со стороны перегородки моторного щита в ГБЦ входит патрубок от помпы. Входит он при помощи фланца, который крепится к ГБЦ двумя болтами. Пришлось снимать генератор, чтоб кое как подлезть к этим болтикам и открутить их. После чего головка была демонтирована с двигателя.
Увиденное приятно удивило. При пробеге двигателя в 350 тыс.км. у цилиндра практически нет износа. Хон в отличном состоянии. Нет никаких проплешин. Просто класс.

Полный размерГБЦ снята. Поршня в нагаре.

Полный размерПоршень номинального размера.

Полный размерДостал поршень 3-его цилиндра.

Всразу стало понятно, откуда такой масложёр у машины. Если компрессионные кольца свободно шевелились в своих местах, то маслосъёмные были закоксованы наглухо. Средняя часть кольца была полностью забита нагаром, как и дренажные отверстия в самом поршне.

Полный размерКусочек нагара а не поршень.

Полный размерСостояние колец.

Ещё удивил тот факт, что шатун на заводе изготавливался целиком, а потом его крышка просто отламывалась. Наверное так точнее всё это изготавливается.
Далее чистились поршня, на них устанавливались новые кольца Kolbenshmidt. Ну и шатунные вкладыши поставили тоже новые.

Полный размерДо такого состояния отчищались поршня.

Полный размерКольца

Далее была рутина, сборка двигателя.

Полный размерСнова собран.

Всё собрано, пора заводить, но… Двигатель крутится но не схватывает. Уже всё перепроверил, свечи выворачиваю — почему то сухие. В топливной рампе давление есть. Посидев, подумав, я вспомнил, что как-то провод на датчик коленвала лежал не красиво. Начал смотреть и точно. Немцы сделали на датчик коленвала и датчик распредвала две абсолютно одинаковые фишки, которые выходят из одного места. Провода отличаются только длинной. И я бестолковый человек смог таки их спутать. После того, как поменял провода местами двигатель завёлся с пол пинка. Всё заработало ровно и чётко.
Так что для себя я понял, что все фишки надо метить ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Opel Zafira 1,8 с роботом ›
Бортжурнал ›
Какие были неисправности(большинство это болезни)

Машина продана, но думаю стоит поделиться опытом. Обращаю внимание за 4,5 года я проехал на зефирке около 150000 км, это больше среднестатистических пробегов. Автомобиль использовался практически ежедневно, невзирая на погоду.

1. Ступицы передние. Заменил левую 1 раз и правую 2 раза. В первый раз взял SKF для астры ж без АБС, переставил со старых датчики и кольца. Было это примерно на 100000 км. Правая ступица загудела через 30 тысяч… Обиделся и купил по дешману torque с датчиком. Сама ступица больше не менялась и не гудела, а вот датчик на китайской ступице оказался кака. При температурах около -5 в него попадала влага, замерзала и начинала вылазить ошибка АБС, робот переходил в аварийный режим. Влага вымерзала и все становилось ок до следующей оттепели. Летом переставил датчик со старой ступицы и этой зимой все было нормально
2. Радиатор менял дважды: во второй раз поставил Ниссен и теперь все нормально
3. Прокладки теплообменника менял дважды: как почуете запах масла горелого, значит пора менять.
4. Дизеление. Его ни с чем не спутать: услышите поймёте. Заменил обе шестерни и проблем нет. Клапана тоже менял-зря. Оба были исправны.
5. Я попал в те 10% владельцев, у кого потребовалась замена прокладки маслонасоса.
6. Дважды снимал бак для замены бензонасоса. Второй раз пришлось потому что поставил бензонасос от ваза- как и предупреждали он умер через полгода(нет у него обратного клапана)
7. В обеих задних дверях ремонтировал провода: ломались как у всех.
8. Диски, несмотря на прочность становятся восьмёркой(расплата за красоту видимо). Немногие шиномонтажки берутся за их правку. А править правильно только кувалдой. При использовании прокатного станка, борта становятся тонкими как бритва, а диски все такие же кривые.
9. Сгорал Эгур. Ездить со сдохшим можно, но неприятно. Первый раз починил друг: заменили транзисторы. Хватило на неделю. После этого приобрел восстановленный рейканен, он работает по сей день.
10. На обоих передних рычагах менял сайленты. На задней балке будет менять уже новый хозяин.
11. Изитроник. Особых проблем не доставлял. Щетки менял. Раз в 30 тысяч менял жижу. Заливал отечественный дот6. Пробовал дот4 от ликви. Поехал на ней в Новосибирск и думал что сдох изик. Оказалось проще. У Опеля требуется дот4+. У него тепловой режим шире, чем у просто 4. Жидкость перегревалась и сцепление пропадало. После перехода на дот6, таких проблем не было. Ошибку изика f словил единожды: виноват оказался подшипник нижний. Смазки в нем Толи мало было, Толи высохла, он просто запомнился и электромотор не проворачивался. Подшипник помыл, набил новой смазкой и все работает. Дальше.
12. Сцепление:229000 км без замены. Признаков износа пока нет. Причин не знаю, думаю потому что ездил как на механике, а не как на автомате, т.е. для переключения всегда сбрасывал газ.
13. Менял катушки зажигания. Всегда ставил денсо свечи, все было ок, однажды купил ngk и за 500 км пробега пробило 3 катушки из 4. Свечи поставил денсо, катушки починил с помощью герметика. Проехал ещё много тысяч км, пока одна из катушек не умерла окончательно.

Забыл: практически все делал сам. Исключение: запресовывал сайленты в сервисе и второй раз Эгур в сервисе ставил.