Ремонт кия сид

KIA Ceed SW ›
Logbook ›
Киа сид замена ГРМ, снятие крышки

Решил поменять цепь и сопутствующие детали. Все было куплено и подготовлено, думал справлюсь за день, но не тут то было забыл посмотреть сколько у меня растворителя дабы обезжирить крышки.
Почитав форумы решил что все проще паренной репы да и есть опыт замены ГРМ на мазде 626 v6. Последовательность описывать не буду т.к. много постов здесь.
После снятия клапанной крышки

Zoomне ожидал что такой чистый
закрались мысли стоит ли это делать

но провернув коленвал получилось следующие

ну что ж надо снимать да и куплено же все. После снятия ремня, роликов, гены, подушки встал вопрос как сдергивать крышку

Zoomпоиск по драйву выдал воспользоваться кучей ножиков стамесачек отверток и т.д
так и начал делать наверно больше часа угробил так и не снял крышку, перекурив подумал что это полная херня и она(крышка) должна сниматься иным способом, осмотрев ее на предмет не открученных болтов заметил два отверстия с резьбой, было решено в крутить туда болты что бы они уперлись в блок и сдернули с направляшек крышку

Zoomвсего два болта
Сняв с направляющих надо выкрутить болты выровнять крышку и снять с коленвала, БЛИН ДЕЛОВ ПЯТЬ МИНУТ.
Дальше почистил от герметика

Zoomмедная проволочка
(пробовал железной губкой для раковин, но от нее летят лохмотья) заменив сальник

Zoomсальник
и сделав конус из бутылки обезжиривателя

Zoomчтоб одеть на коленвал
отложил в сторонку. Поменял цепь, успокоители, натяжитель как и многие забыл заказать резинки, когда бегал за растворителем купил в автомагазине подходящие по размеру.

Zoomрезинки
Вот и все можно собирать

Zoomякобы усиленная цепь

Руководство по ремонту Kia Ceed II

Сборник инструкций по ремонту КИА СИД JD (cee’d sw, pro_cee’d, хетч-бэк, универсал, трёхдверные, пятидверные)

Описание KIA CEED SW

Новогодние каникулы — это прекрасная возможность использовать универсал по назначению: забить его трюм багажом и отправиться в дальнее путешествие, а заодно и проверить, хорошо ли он готов к зимним русским дорогам

Неровен час, больше такой возможности не представится. В России и в тучные-то годы универсалы особо не жаловали, а стоило автомобильному рынку схлопнуться, эти практичные машины официально стали завозить лишь несколько фирм. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать универсалы гольф-класса. Вся четверка стойких бойцов присутствует в табличке справа. Можете познакомиться.

Я понимаю, что у всех предпочтения разные, но, по мне, cee’d в этой компании — самый стильный и нарядный. Он и в базовой комплектации выглядит модно, а вот этот конкретный экземпляр с ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, шикарными 17-дюй-мовыми дисками смотрится вообще отпадно.

А красота, как известно, сила страшная и притягательная. Притянуло Qashqai. Кроссовер поскользнулся на укатанном снежке и с грохотом пришвартовался к корме Kia. Пинок был такой силы, что я как-то сразу подумал про эвакуатор. Но cee’d оказался на редкость крепким парнем. Пара ссадин на бампере и вмятина на пятой двери не испортили его самочувствия. Их потом легким движением кисти «отремонтировали» наши фотохудожники. А я, закрепив с помощью сеток и сдвижной штанги сумки в багажнике, чтобы вели себя смирно в дальней дороге, на следующий день отправился из Москвы в старый русский город Псков.

Несколько лет назад трассу М9 здорово отремонтировали. И все же остались на ней участки с неровностями и колеей. Дефекты небольшие, но cee’d со своими низкоп рофил ьн ы ми ш и нам и едет по ним жестко. Тут понимаешь, что для поездок по нашей необъятной родине вместо щегольских больших дисков лучше использовать стандартные 15-дюймовые.

Не шибко мне понравилась и работа 6-ступенчатой роботизированной коробки DCT. Хочется, чтобы она работала плавнее и быстрее. А вот обновленный 1,6-литровый 135-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — вполне достойный агрегат. Да, на низах чутка вяловат, но после 3000 об/мин везет бодро и на скоростях до 130 км/ч кушает не больше 9 литров бензина на 100 км. Причем без вреда для собственного здоровья может питаться и 92-м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты_

Длина-4505 мм, ширина- 1780 мм, высота — 1485 мм, колесная база -2650 мм, снаряженная масса -1255 мм. объем багажника — 528 л, дорожный просвет -150 мм

Трансмиссия_

Робот, 7 ступеней, тип привода-передний

Двигатель_

1591 см3, бензин, максимальная мощность -135 л.е., максимальный момент — 164 кВт при 4850 об/мин

Динамика_

0-100 км/ч………………………………………11,1 с

Максимальная скорость………..192 км/ч

Расход (смешанный)……….6,4 л/100 км

Цена_

Kia cee!d_sw Premium. …1 199 900 руб.

Конкуренты_

Ford Focus Tinanium…….1 098 000 руб.

Hyundai i30 Vision………….1 091 900 руб.

Skoda Octavia Ambition 1 298 000 руб.

Еще в плюсах этого Kia — удобный салон, хорошая шумоизоляция, большой набор «теплых» опций, включающий обогрев руля, оптимальный дорожный просвет в 150 мм. Я не мерз, нигде не застрял. Так что, если вам нужен практичный помощник для поездок круглый год и не только по городу, cee’d_ sw вполне годится для такой службы. Вот только коробку бы я выбрал ручную и от больших колес отказался. Оно и дешевле выйдет.

Текст: Андрей Колтун Фото: Вячеслав Крылов

Только самая дорогая версия Premium щеголяет опти-тронной приборной панелью Supervision и может похвастать интеллектуальной системой автоматической парковки. Автопилот способен припарковать автомобиль как параллельно,так и перпендикулярно к бордюру

Для двоих места на диване более чем достаточно. Среди дополнительных удобств — откидной подлокотник с подстаканниками и регулируемые воздуховоды системы кондиционирования воздуха

Выводы

Яркая внешность, просторный салон, вместительный и удобный багажник, тяговитый и экономичный двигатель, богатое оснащение

Жестковатая подвеска, недостаточно плавная и быстрая работа коробки 6DCT

Багажник обустроен по высшему разряду. Ниш, кармашков и отделений для мелочей здесь не меньше, чем в жилетке Вассермана. Более 2000 км по зимним дорогам, а мотор остался чистым. Браво!

См. так же Приимущества Kia Ceed SW