Ремень генератора пежо 206

Peugeot 206 CC Львёнок ›
Бортжурнал ›
Замена ремня генератора и роликов

И так пришло время менять ремень приводных агрегатов (генератора), а с ними и паразитный и натяжной ролики. Потому, что звук был такой противный, что на улице было слышно, что работает автомобиль.

Ремень — Bosch 1 987 947 950 — 132грн
Паразитный ролик — Mapco 24369 — 145грн
Натяжной механизм с роликом — Mapco 24366 — 386грн

Ремень брал с расчета, что у меня ГУР и климат-контроль…

Это все аналоги а не оригиналы. Покупать оригиналы будет в раза два дороже.
Если кто-то не хочет менять весь натяжной механизм а поменять на нем только ролик — вот код Optimal 0-N1620S 200грн
Я же менял механизм, так как боялся, что не смогу снять ролик.
Для самых мотерых — можно поменять и вовсе подшипники…

И так, сначало фоткаем как сидит ремень. Это очень важно. Убедитесь, что по фотке вы сможете назад надеть новый ремень.

делаем фото как сидит ремень

делаем фото как сидит ремень

Потом берем ключ накидной (у меня это 13), ставим на ролик натяжного механизма и поворачиваем против часовой стрелки до упора. В это время отверствие на механизме совпадет с другим на основании механизма. Туда и вставляем скобу (напр. цвях, где-то 5мм, и длиной 7см). Это должно зафиксоровать натяжной механизм и теперь можно снимать ремень.
В принципе вы можете и не фиксировать механизм а просто в этом положении быстро снять ремень. Он снимаеться довольно легко. Но вот надевать желательно в зафиксированом состоянии, так легче.

Дальше откручиваем паразитный ролик и меняем на новый. Это просто.

старый паразитный ролик

старый паразитный ролик

старый паразитный ролик

Потом снимаем локер с правого колеса (там заклепки и torx), и откручиваем нижний болт натяжного механизма.

снимаем локер, и видем ремень и валы

вид с под локера

Верхний болт откручиваем сверху.

откручиваем верхний болт натяжного механизма

Вот и все. Механизм снимаем и ставим новый.

старый натяжной механизм

покоцаный ролик натяжного механизма

старый и новый натяжные механизмы

Я надевал так: (если ничего не попутал) — сначало на генератор-кондиционер, паразитный ролик-ГУР а потом натяжной механизм, другими словами, два нижних вала, потом паразиный ролик, верхний вал и натяжной механизм.

новый ремень генератора

Потом снимаем фиксатор и проверяем как сидит ремень.

Странно, но появился какой-то ужасный звук от мотора… Хотя его вовсе не слышно при езде.
После замены ремня и роликов — машина стала безшумная. Можно раскручивать мотор до 5тис оборотов — и ремня не слышно. Раньше раскручивая до 3тис машина издавала звук как реактивный самолет 🙂