Разборка двери Форд фьюжн

Разбираем дверь на Ford Fusion — видео на avtoremont13.ru

Снятие обшивки задней двери форд фьюжн

Так вот болтик из нержавейки, а гайка с шайбой — оцинкованная ржавейка.

Замена ограничителя открывания задней двери. Боковые двери Ford Fusion Снятие и установка обивки передней двери….

На самом деле уже можно снять наружные ручки.

У меня форд фьюжен 1. Я полез ремонтировать свои косяки:

Когда ставил назад, увидел, что вертлюг прямо напротив дырок, и из баллончика элементарно смазывается. Смазал так и второй задний правый замок. Третий Рим — дебилы. Там, не сняв пружину защёлки, вообще не снять ручку.

Посмотрел в щель и увидел там эту скобу. Сняв скобу, ручка просто свалилась сама. ВОт одевать да, надо сначала скобу на ручку одеть, а потом нащёлкнуть на шток ручки. Потом снял резину уплотнения двери.

Отщёлкивать обшивку двери лучше сначала право верх, потом лево верх, потом, отогнул обшивку, отщёлкнуть нижние клипсы отвёрткой.

Тяжело отстёгивалось стекло — боялся что сломаю так как пришлось сильно жать на белый пластиковый пятачок защёлки. Разъём замка открывается так: Нажать нажималку и снять разъём.

Подскажите в чём возможная причина-двигатель 1. Множественные пропуски зажигания не воспламенения!!! Проверил… Дмитрий Добрый день уважаемые! Помогите решить проблему с КП.

Рекомендуемые сообщения

На холодную передачи переключаются без проблем, но после хорошего прогрева, происходит не четкое… добрый день собираюсь купить фузика 1,4tdci, комплектация «плюс» робот что можете посоветовать весь в сомнениях поделитесь ссылками по такую модель.

До замены ГРМ данной проблемы не было.

При торможении и остановке машина глохнет. У меня так было.

Сколько будет стоить починка ABS на Фьюже? Подскажите, может кто знает, где в Москве или в М. О разборка авто марки Форд? Срочно на Фьюжик нужны детали кузова бампер передний,крыло переднее… дмитрий фьюжик года 1. При включении… Павел Добрый день ребят!

Такая проблема на фьюжике 1.

Сразу скажу, что возникает два момента при разборе, которые приходится сопровождать нецензурной лексикой в течение достаточно продолжительного времени: Местонахождение болтов я выделил. Советую обзавестись — пригодится всегда Рис.

Разбираем дверь на Ford Fusion

После этого ручка легко снимается Рис. Это так просто, что я даже не сфоткал: Отсоединяем колодку надавив на защелку Рис.

У меня она уже зашумована Рис. Желтым — технологические отверстия.

Как разобрать?

Теперь рассмотрим процесс разбора непосредственно самой вилки, в нашем случае — пружинной.

  • Необходимо открутить нижние крепежные болты и выкрутить болт, который контролирует пружину;
  • Извлечь эластомер, который ограничивает ход пружины;
  • Открутить болты и снять «штаны», чтобы вытащить оттуда сальники и слить масло.

На этом процесс разбора велосипедной вилки заканчивается. Важно внимательно рассмотреть все элементы, которые оказались перед вами, на предмет трещин и деформаций, смазать пружины, а затем аккуратно собрать в обратном порядке. В первую поездку следует быть осторожным и постепенно разрабатывать вилку.

Как видите, разобрать вилку – работа не самая сложная, но ее проведение сможет продлить срок ее службы на некоторое время. Ремонт пружинной вилки велосипеда, как разобрать и смазать – информации об этом много на профессиональных форумах в сети.

Когда мы говорим «велосипедная вилка», чаще всего мы представляем себе передний амортизатор. Но современные модели велосипедов оснащают еще и задним амортизатором, за которым также нужен уход.

Как устроен задний амортизатор?

Задний амортизатор это рессора (пружина) и демпфер – собственно, то устройство, которое и гасит качения и колебания. Он выглядит как масляный или воздушный картридж, в зависимости от типа.

Задний амортизатор отвечает за минимизирование нагрузки на ваш позвоночник во время езды по пересеченной местности. Уровень и качество демпфера, а также его цена, зависят именно от его способности демпфировать – то есть поглощать.

Процесс разбора и снятия заднего амортизатора похож на процесс разбора передних вилок.

Переворачиваем велосипед, начинаем снимать колесо. Откручиваем резьбовое стопорное колесо и видим, что там находится задняя звезда – трещотка или кассета, в зависимости от вида. Скорее всего, у вас стоят кассетные втулки.

Основная сложность заключается в том, чтобы осторожно и аккуратно снять звездочку и втулку. После этого можно спокойно снимать задний амортизатор.

Однако если вы снимаете задний амортизатор не с целью профилактики, а с целью ремонта, и хотите, например, устранить скрип или скрежет, то причину вы вряд ли найдете и придется в любом случае обращаться в сервис.

Помните, всегда можно доверить ремонт обслуживание передней пружинной вилки профессионалам. Они помогут разобрать и смазать вилки велосипеда. Но, например, то самое обслуживание переднего пружинного амортизатора велосипеда — это процесс, который важно понимать любому, кто заботливо относится к своему двухколесному транспортному средству.

Ремонт велосипеда своими руками — видео инструкция поможет выполнить любую задачу.