Равон р2 дорожный просвет

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2018.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата — при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.

Технические характеристики

За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.

Особенности технических характеристик Равон Р 2:

Динамика:

  • Скорость – 161 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
  • На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться (город, шоссе, смешанный) – 8,2/5,1/6,7 л.

Кузов:

  • Тип – хетчбэк.
  • Число дверей – три.
  • Число мест – пять.
  • Клиренс – 145 мм.

Габариты:

  • Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
  • Грузоподъёмность – 413 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 35 л.

Трансмиссия:

  • Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
  • Тормоза – передние диски и задние барабаны.
  • Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
  • Привод – передний.

Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.

Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».

Отзывы и тест-драйв

На сегодняшний день Ravon R2 один из самых доступных авто с АКПП на рынках РФ. Автокритики и автоэксперты на Равон Р2 отзывы дают положительные, в частности, о рестайлинговой решётке радиатора, добавочных фарах на бампере, новой аудиосистеме, рычаге КПП, дефлекторах дверей, электропакете и колёсных дисках 14 дм.

Отзывы владельцев Ravon R 2 в основном наполнены позитивными эмоциями, несмотря на имеющиеся недостатки.

Достоинства:

  • Бюджетная стоимость; запчасти от Спарка полностью подходят; достаточно места в салоне.
  • Рулевой электроусилитель; АКПП; двигатель; куча «наворотов».
  • Приятный для глаз экстерьер и интерьер; лёгкое управление; манёвренность; отличная обзорность.

Исходя из, реальных отзывов автовладельцев Равон Р2 стоит отметить, разумеется, и минусы:

  • Запчасти дорогие; двигатель, пока не нагреется, шумный; неприятный писк от парктроника.
  • Подпрыгивает на неровностях дороги; педали установлены высоковато – нога быстро устаёт.
  • Салон мрачноват; много расходует горючего; багажник маленький.

Чем хороша машина, а в чём – не очень, и придётся ли она вам по нраву, поможет разобраться просмотр видео.

Ravon R2 2018-2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена, характеристики

Равон Р2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Автомобиль Равон модели Р2 — стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно — хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант — добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

Экстерьер нового Ravon R2


Надо признать, что дизайнеры американского концерна создали интересный авто. Ravon R2 снаружи не может не вызвать снисходительную улыбку на лице, в то время как его техническое оснащение и удобство во многих деталях могут дать фору многим хэтчбекам классом выше.
Сразу стоит отметить, что Равон Р2 стоит в классе А, а по сему, перед нами малолитражный городской вариант, так, например, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».

Теперь непосредственно о внешнем виде, а посмотреть тут есть на что. Например, огромные фары головной оптики, в сочетании с интересной радиаторной решеткой, выглядят не столь нелепо, как может показаться, если сопостоавить их размеры и полные размеры модели. Кроме того, дизайнерам удалось разместить все детали так, что они прекрасно гармонирую между собой, а увеличенный на пару сантиметров клиренс сделал бы из авто чуть ли не кроссовер. Честно сказать, если хорошо присмотреться, то можно разглядеть черты Opel Mokka.
Большие противотуманные фары, огромные воздуховоды в бампере, антенна над лобовым стеклом, рейлинги на крыше – все это мелочи, которые придают автомобилю такой вид, который он имеет на данный момент.

В профиль малолитражный хетчбек выглядит куда более солидно, чем его конкуренты Гетц и Матиз. Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для такого класса, а волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. Кроме того, мускулистый рельеф показывает модель в благоприятном свете, визуально расширяя габаритные размеры.
Глубокие штамповки на колесных арках, на заднем крыле, на нижней кромке дверей – надо признать, стильно и агрессивно, хотя, вот тут на лице опять появляется снисходительная улыбка. От GM достались даже мельчайшие детали в виде нестандартной формы ручек или маленького повторителя на переднем крыле. Его местоположение, кстати, судя по отзывам владельцев Спарка, не сулит ничего хорошего, потому что его постоянно закидывает грязью из-под колеса.
Размеры Равон Р2:

  • Длина – 3640 мм;
  • Ширина – 1597 мм;
  • Высота – 1522 мм;
  • Колесная база – 2375 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 170;
  • Объем топливного бака, л – 35;
  • Снаряженная масса, кг – 950;
  • Полная масса, кг – 1363.

Интерьер Ravon R2 2016


Спартанский стиль – это конек, который, опять-таки, достался от Chevrolet Spark. Тут нет ничего лишнего, в Спарке этого было достаточно, в то время как узбеки решили отделка салона в американской версии слишком уж веселая и убрали некоторые элементы в цвет кузова. Таким образом, перед нами типичный унылый бюджетный вариант, с низкосортным пластиком, скользкой отделкой сидений. Правда, надо отдать должное производителю, кресла действительно удобные.
Перед водителем расположена та же доска приборов, которая поделена, непонятно по какому принципу. На первый взгляд приборы показывают «погоду», но позже понимаешь, что непонятный график справа – это тахометр. Центральная консоль, пожалуй – это самый приятный и наиболее эргономичный элемент интерьера, который может похвастаться такими деталями, как кондиционер, штатный MP-3 чейнджер, небольшая ниша под мелочь. Венчает все это небольшой щиток контрольных ламп, который, как говорят владельцы Спарка, совсем там не нужен, сильно отвлекает от дороги. Хорошо хоть козырек закрывает от бликов.


На заднем диване Ravon R2 довольно просторно даже для двух взрослых людей, особенно, если детей посадить за руль, а передний ряд сдвинуть вперед. Впрочем, можно подумать, что свободное пространство было отдано под багажник, но не тут-то было! В багажнике его всего 170 литров, так куда же оно все делось? Вроде и в баке всего 35 литров. Ну да ладно. Если сложить спинку второго ряда, то получится уже 568 литров. Этого достаточно, чтобы съездить за покупками, на большее Равон Р2 и не планировался.

Конкуренты нового Равон Р2

А теперь пришла пора поговорить о том, почему не стоит покупать этот автомобиль. Да, многие скажут, что для дамы машина что надо. Но почему, если для дамы, то сразу какой-то компактный хетч, в который даже сумки все не вместятся? Ладно, пускай так. Но за те же деньги есть Гранта на роботе, с одной стороны, пример неудачный, а с другой – развитая сеть обслуживания, не как у Равона.
Идем дальше, на юг. Тут у нас Китай. Так вот, Черри предлагает весьма интересные варианты. Так, например, Индис обойдется на 20 тысяч дороже, но покупатель получит то же самое, только багажник с объемом 275 литров, а если сложить второй ряд, то и все 1000. На заднем диване значительно просторнее.

Ну и наконец, конкурент, которого конкретно стоит опасаться – это Chery M11. Тут дизайн из Италии, двигатель из Австрии, практически вся электроника производства Bosch. Мало того, за те же деньги покупатель получит максимальную комплектацию, да еще и с датчиками дождя и света. Тут же будет и кожаный руль. В общем, как всегда, за место под солнцем надо бороться. А Ravon R2 придется побороться весьма и весьма неплохо.
Видео обзор Равон Р2:

Городской хэтчбек Ravon R2

Пятидверная малолитражка «A-класса» – Ravon R2, представляющая собой «лицензионную копию» хэтча Chevrolet Spark третьей генерации (он покинул нашу страну в связи с уходом General Motors), официально представлена общественности 8 октября 2015 года на пресс-конференции в Москве, которая была посвящена презентации марки Ravon, прежде известной как Uz-Daewoo.

На российский рынок этот малыш вышел весной 2016 года и сразу же стал «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией» в своём сегменте.

Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный, а все благодаря сходству со «Спарком» третьей генерации. За счет больших «глазищ» с острыми углами, увесистой решетки радиатора и клиновидного силуэта малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это есть в реальности. Но даже невзирая на раздутые боковины, модно замаскированные задние ручки на дверях и ярко выраженные грани кузова, машина неизменно вызывает улыбку.

Своими наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: длина – 3640 мм, высота – 1522 мм, ширина – 1597 мм, база колес – 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса составляет 1363 кг.

Внутри пятидверный «малыш» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн (в точности как на Chevrolet Spark), а наиболее необычно смотрится разместившийся за трехспицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами – решение эффектное, но не самое удобное.

В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на самой ее вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные ламы различных систем. Все детали интерьера пристойно подогнаны друг другу, но материалы отделки самые скверные – «дубовые» пластики и обычная ткань.

Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно удобную форму и необходимые регулировки, а задний диван на удивление просторен (особенно с учетом компактных размеров машины) для двоих пассажиров.

Багажник узбекской малолитражки до неприличия мал – его объем в стандартном состоянии составляет всего-навсего 170 литров (задняя спинка складывается двумя частями, освобождая для поклажи 568 литров). Зато в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами.

Технические характеристики. На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту.
Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на трассе – 5.1 литров).

В основе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Chevrolet Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена независимыми стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и сзади соответственно.
Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.

Комплектации и цены. В России малолитражка Ravon R2 2016 года оценена в сумму от 439 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением.
Также автомобиль предлагается в решениях Optimum и Elegant (за 479 и 509 тыс. рублей, соответственно). У наиболее дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, «мультируль», задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.

Отзывы