Распредвал ВАЗ 2110

Lada 2112 Dvin4ik ›
Logbook ›
РЕМОНТ ГБЦ ВАЗ 2112 V16 ( ЧАСТЬ 4)

Всем доброго времени суток!
С лёту несколько вещей скажу
Был у специалистов по поводу двигателя а именно по поводу ХОНа. Была сделана полная диагностика электрики и двигателя! Я не хотел бы останавливаться на всем конкретно. Скажу только одно, знающий человек по свечам уже начнет понимать что с двигателем! А в чем собственно дело было? Я приехал на полную диагностику двигателя, заодно и электрики. На вопрос что случилось ? Ответ был краток! Уже почти не следа не осталось от хона. Сколько стоит кап. БЦ ? На что он мне ответили: а кто тебе сказал что пора делать кап ремонт? Предателей выдавать не стал ))) Ну говорю знакомые. На что мне ответили. Хон нужен для обкатки. Я долго ему перечитывал то что мне писали здесь ( и про масленные кольца и т д ) На что мне ответили, что это просто бред. А во втором мне ответили на вопрос, а что будет если хона нет? Масло же не будит оставаться на стенках цилиндра! Соотвецтвенно кольца будут ходить просто без масла! Что будет? (Они предложили мне задуматься. Говорят, если всё так как ты сказал, то масло на цилиндрах будет выгорать! Следовательно очень большой жор масла! И большой нагар на клапанах! Что постепенно будет приводить к нестабильной работе!) Маслосьемные кольца в царапины не проникают! =) Масло создает защитную пленку. Объяснили всё, ещё и на пальцах показали. Мало того меня отвели в соседней бокс, и при мне моторист стал закручивать акцента, тоже после ремонта гбц. Ситуация примерна та же, и что? Да ничего, при хозяине мотор был успешно закручен.
Да и кстати компрессия 13.5 13.5 13.5 13.5 Масло мотюль.
По всей диагностике был выявлен только ДМРВ. И то отклонения не критичные.

Теперь что касается сборки. Видео снять получилось =) Но я его выкладывать не буду… Стрем. =( Надо над собой немного поработать.
Будим работать над собой =) Говорить много не буду! Так как к завтрашнему дня надо готовить новую статью! Сделано просто уже много всего =)

Скажем так я обозначу ваше внимание на самые главные моменты!
Собираем ГБЦ
Засахариваем всё на место! Да да 16 клапанов =)
Вставляем гидрокомпенсы. ( Желательно купить новые или обслужить старые. Надежнее будет. ) И да кстати, перед тем как их вставлять окуните их полностью в масло! Естественно не подсолнечное.
Вставляем распредвалы. Не забываем что у них у каждого своё место. ( Предварительно все шейки, кулачки смазав маслом.
Вставляем свечные колодцы ( купив новые колечки ) И желательно их тоже герметиком обработать, предаврительно обезжирив.
Закручиваем постель распредвалов. Для начало промазываем хорошим! герметиком (предварительно обезжирив. Что бы не заморачиваться где чё мазать вот схема…

)
Для тех кто не понял, красные полоски это герметик.
Есть всякие схемы. Эта мне ближе оказалось.
Сальники не забываем. (С герметиком )
Собрали? Проверните распредвалы. Проворачиваются?
Проверьте всё ли на месте.
Теперь в гараж =)
Зачищаем БЦ от всякой грязи ( поверхность )
Ложим прокладку =)
Притягиваем всё по схеме ( в прошлых частях говорил об этом )
Мажем клапанную крышку по кругу =) И около отверстий под болты =))
А дальше всё в обратной последовательности собираем =)))