Расход топлива шевроле авео

Официальные данные о расходе топлива

Автомобили первого поколения с объемом двигателя 1.4 литра по заявленным производителем данным Авео имели расход топлива на 100 км не более 6.4-10 литров. Данный показатель считался максимальным, при движении по городу.

Малолитражный вариант Шевроле Авео является самым экономичным, поэтому средние показатели расхода бензина составляют 5.5-8.4 л. Моторы объемом в 1.6 л, считались наиболее «прожорливыми» и могли на 100 км городской дороги израсходовать до 13.5 л горючего.

Авто первого поколения комплектовались моторами Т200 и Т250. Разбег в количестве расходуемого топлива зависит от кузова, заправляемого бензина и комплектации автомобиля.

Второе поколение Авео имело силовые агрегаты Т300, и так же было представлено тремя образцами 1.2, 1.4 и 1.6 л. Потребление бензина Т300 значительно ниже, и расходовать топливо они будут меньше чем Т250.

Следует отметить, что моторы для Авео 1.2 л различаются по количеству лошадиных сил, 70 сильный будет иметь меньший расход, а 86 более высокий, что видно из таблицы. Моторы Шевроле Авео 1.6 и 1.4 л могут отличаться комплектацией коробок передач. Для МКПП расход горючего следует смотреть по первой, а для АКПП по второй цифре.

Данные по расходу бензина по отзывам

Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют топлива больше после определенного пробега, цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.

Chevrolet Aveo 1.2 – 1 поколение

Судя по отзывам владельцев дористайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1.2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных.

  • Сергей, Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался, и расход горючего по городу достигал 8.5 литров, вместо заявленных 7.7, по трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6.4-6.6, а далеко не желанные 4.5.
  • Валерий, Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина, но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1.5. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
  • Игорь, Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.

Chevrolet Aveo 1.4 – 1 поколение

  • Григорий Ильич, Южно-Сахалинск. В суровых зимних условиях на автоматической коробке передач расход бензина совсем не радует, в течение года делал замеры, пока двигатель был новым, получилось следующее: город до 11 л, по трассе намного экономичнее, в среднем около 6л. Летом по городу расход поменьше, но оно у нас очень короткое.
  • Виктор, Конотоп. Автомобилем очень доволен, купил хэтчбек первого поколения с движком T250 и МКПП на 5 скоростей, так как на коробке автомате потребление топлива гораздо выше. Да и сам я люблю чувствовать машину, в среднем по городу без пробок кушает 7 литров бензина АИ 92.

Chevrolet Aveo 1.6 – 1 поколение

  • Карина, Саратов. Мне нравится, когда машина уверенно набирает скорость и есть определенный запас мощности. Покупая Шевроле Авео с движком Т250 на 1.6 л примерно рассчитывала на такой результат и не прогадала. Авто при всей своей проворности оказалось еще и довольно экономным, в пробках оставляю около 10 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1.2 – 2 поколение

  • Захар, Курчатов. Покупал для жены, так как по официальным данным для этой комплектации расход топлива на 100 км самый низкий, она водит машину неуверенно, поэтому на обгон обычно не идет, да и слабый мотор не особо позволяет осуществлять такие маневры. Потребляет горючки в городе максимум 9 литров.
  • Арина, Николаев. Ездить приходится не часто, но почти всегда на низких передачах, так как дороги в нашем районе оставляют желать лучшего. Наверное, будь мотор более мощным, расход семейного бюджета страдал бы ощутимей, а так я практически довольна, лью топливо в расчете 8 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1.4 – 2 поколение

  • Константин, Уфа. По работе часто езжу в командировки на большие расстояния, Авео в плане экономичности по трассе лучший вариант. Двигатель с объемом 1.4 л на АКПП 4 скорости, кушает до 6 литров бензина АИ 92 по хорошей дороге, да и цена мелкого ремонта с расходными материалами не огорчает.
  • Григорий, Ярославль. Я живу почти на окраине города, и довольно часто удается избежать пробок в час пик, поэтому расход горючего не более чем 7.5 л на сотку. Коробка автомат не способствует экономии, но мне кажется, я даже выигрываю, ведь при плотном движении произвожу меньше нервных телодвижений.

Chevrolet Aveo 1.6 – 2 поколение

  • Глеб, Краснодон. Купил Авео в салоне, в самой богатой комплектации с 6-и ступенчатой АКПП. На машине с акпп расход топлива не сильно отличается от авто отечественного производства с механической коробкой.
  • Тарас, Новочеркасск. Как только в продаже появился новый Авео, то сразу решил обменять своего коня 1-го поколения на него. Не люблю когда в авто приходится вкладывать не только средства, но и время, поэтому дольше 5 лет на машине не катаюсь. На удивление мотор Т300 оказался даже с меньшим аппетитом, чем предыдущий.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1-е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) 8,4 5,5 6,6
Т 200 (1-е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) 10,5 6 7,6
Т 200 (1-е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) 10,2 6,1 7,6
Т 200 (1-е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) 9,1 6 7,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4,9 5,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 10 5,6 7,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4.9 5.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 9,9 5,5 7,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6

Рекомендации по экономичности

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива. Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:

  1. вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  2. не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
  3. не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
  4. экономно пользоваться кондиционером и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Chevero­let Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса. Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы
Андрей Просмотры:10103 3Нравится Поделиться 1 комменатрий

Chevrolet Aveo Sedan ›
Бортжурнал ›
для тех у кого большой расход топлива

Не можете разобраться в чем причина большого расхода топлива, двигатель начинает троить и при замене свечей зажигания через короткий период снова все возвращается.Причин скажу вам может быть очень много не только из-за плохого качества топлива.Диагностика ничего не показывает.ОД-ничего не говорит или пытается вас развести на дорогостоящий ремонт.В сервисе говорят надо заменить это но ничего не помогает.И в итоге вы не знаете что делать.Выход из этого положения только один.

1-ПРОДАТЬ и НЕ МУЧИТЬСЯ.
или
2-УСТРАНЯТЬ ПРИЧИНУ.

Если вы не плохо разбираетесь в двигателях то вы без труда можете проверить ряд систем по причине с повышенным расходом топлива.
На что нужно обратить внимание в первую очередь.
1-мгновенный расход самый нормальный это 0.5-0.6 оптимальный как у многих 0.7-0.8=если он все время такой то у вас все в норме и при заправке бензина он изменился значит вы заправили плохой бензин.Но если все время даже если новая с маленьким пробегом мгновенный расход получается свыше 0.9: 1.2-1.4 То произошли какие то изменения в работе двигателя или в контроллере чуть неправильно откалибрована программа.Скажете вы да ну-на.Так оно и есть.И что делать-прошивать?не в коем случае.Помните поменять можно только прошивку.А откалибровать правильно топливную карту только на стенде.Для чего производитель так делает — смесь в сторону обогащения, почему как вы думаете PS:чтобы ехала:).Я уже это давно понял-тут все просто чтобы мы по чаще ездили в сервис.Но как же это устранить, скажу вам это очень сложно, волосы встают дыбом, головные боли, нервы, хочется все бросить или облить бензином и сжечь это все хозяйство.И так если вы все таки решились взяться за это дело то процесс будет доооооолгим так что сходите выпейте чашечку кофе выкурите сигарету соберитесь с мыслями и обдумайте весь процесс работы стоит браться или нет.
Решились тогда поехали.
И так что нам для начала нужно чтобы контролировать весь процесс.
1-любое диагностическое оборудование и ноут бук.
если присутствует борт ком типа мультитроникс то вещь эта нам может тоже пригодится.

борт ком мультитроникс

2-мультиметр

обычный мультиметр

ПРИСТУПАЕМ.
Прогреваем мотор до рабочей температуры и наблюдаем при какой температуре вкл вентилятор =вкл 91 это не есть гуд.
97-98 норма и нужно поставить горячий термостат.какой вот информация.=www.drive2.ru/cars/daewoo…raider48/journal/2574554/
наверное многие жалуются что зимой у многих печка греет не ахти вот выход из положения.но не только.вет чем двигатель хорошо прогрет и держит температуру в пределах 95 г тем меньше он будет расходовать топливо и время впрыска уменьшиться.

лучше всего сделать вкл 102-отк-98 г.незабываем про вторую скорость ее можно выставит 106-102 г. вы спросите как?это возможно сделать только с помощью специальной программы.они имеются только у опытных чип тюнеров.заходим сюда www.cartuner.ru/tuning/chevrolet/lacetti/lipetsk/ подбираем город звоним и общаемся.ВНИМАНИЕ-вам не нужно делать прошивку а только сделать калибровку с поправкой по температурному режиму и все.Как все вы это сделаете приступаем ко 2-ой стадии.тяжело! да/ но это стоит того.
2-ЭТАП подключаем нашу диагностику.или едим к диагносту или договариваемся о встречи диагноста, такие тоже присутствуют на AVITO.ru или еще гдето ПРЕДЛОГАЯ свои услуги.выбираем параметры.1-соотношение воздух топливо
2-температуру двигателя
3-время впрыска
4-положение дроссельной заслонки.
5-пропуски воспламенения.
6-разряжение во впускном коллекторе.
При работе и проверки лучше использовать новые свечи зажигания.температура двигателя должна быть не ниже 90 г.смотрим параметры.
1-соотношение воздух/топливо 14:7-если все параметры в норме то это скорее всего из-за плохой прошивки когда то либо сделанная. 14:9- если все параметры в норме то это скорее всего из-за косячной прошивки когда то либо сделанная.
3-время впрыска-при большом расходе оно будет показывать больше 2.5-2.7 В таких случиях в нормальном режиме не должно превышать 2.2-2.3.Это главное.
4-положение дроссельной заслонки не должно превышать 2.5% ПОКАЗЫВАЕТ 9% В таком случае надо делать адаптацию дросселя ВОТ информация www.drive2.ru/cars/chevro…urnal/288230376152433347/
ТУТ можно узнать про адаптор и диагностическую программу.
5-если присутствуют незначительные пропуски воспламенения при новых свечах то тут нужно проверять ВВп катушку.так же необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах отличная компрессия 13-14-15 очков для таких моторов.ниже 13 добро пожаловать на промывку.какую химию подобрать вам сюда www.lavr.ru/catalog/ чистим инжектор и камеру сгорания все можно найти там .ЭТО не раскрученная продукция она просто работает рекомендую я пользуюсь только ей.
6-разряжение во впускном коллекторе НИКТО не знает каким оно должно быть но в секретных НЕ секретных книгах написано не более 30-Кпа.
И ВОТ НАКОНЕЦ ТО МЫ ДОШЛИ ДО ИСТИНЫ.
ВСЕМУ ВИНОЙ БОЛЬШОГО РАСХОДА ТОПЛИВО МОЖНТ БЫТЬ ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ДАД МАП-сенсор кто как называет.он же нам и показывает это разряжение.ОН может работать некорректно или замерзнуть все что угодно с ним может произойти.

ДАД МАП-сенсор

как проверить.снимаем с него фишку подсоединяем тестер К выводам А-С вкл питание и прверяем напряжение.должно быть 5в.Далее откл питание ставим все на место снимаем с него защитный колпачек заводим и подлазием щупом под резинку к контакту В-сигнал другим щупом на массу.если будет присутствовать напряжение 1.0-1.1 то норма если больше 1.1-1.2 ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД.

ПРОВЕРКА ДАД МАП-сенсор

НЕКОТОРЫЕ скажу вам глушат клапан егр от чего возростает незначительное разряжение в впускном коллекторе.ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ время впрыска тоже И получается незначительный прирост мощности.PS: «я заглушил и у меня машина стала лучше ездить»ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО и со временем все заростает нагаром и появляются проблемы пропуски большой расход и в итоге лямбда умирает.

ДК-1
А ПОТОМЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ

Клапан ЕГР как бы и служит подсосом выхлопных газов для их дожигания И работает в зависимости от нагрузки на двигатель.но в работе он паказал себя не эфективно тем что от нагара клапан начинал клинить и загоралась ошибка, по этому его в основном и глушат.
В ТАКИХ СЛУЧИЯХ ЕСТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОБМАНУТЬ МАП-сенсор.отлегулировать напряжение так чтобы время впрыска сократилось на небольшую величину.

КАК ДЕЛАЕТСЯ + 4 ФОТО 2 ИЗОБРАЖЕНИЯ С ПРАВА

Все регулировки ПРОИЗВОДИТЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ В МОМЕНТ КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА ХОЛ ХОДУ.
Скажу вам чего мне этого стоило 1-год мучений 10 К пробега 5-ДК 6-комплектов свечей 7-сервисов из них 2-ВА ОФД и 22 рубля и никто из них не смог мне помоч.НО ПОСЛЕ Я ПРОСТО УСТАЛ ТАК КАК В МАШИНЕ РАЗОЧЕРОВАЛСЯ И ПРОДАЛ ЕЕ.

И ТАК ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОВЕРТЕ НУЖНЫ КРЕПКИЕ НЕРВЫ ТЕРПЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ.И ТОГДА РАСХОД БУДЕТ ПО ГОРОДУ 8-10 ЛИТРОВ А ПО ТРАССЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ.И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ.ОНА ВАМ ПОМОЖЕТ.

www.lavr.ru/catalog/item/…petrol-prisadka-v-benzin/

ЛАВРИК

ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ОСИЛИЛИ ТАКУЮ ПИСАНИНУ.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ. Я УСТАЛ.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.ДО СКОРОГО.ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО.
Дополнение от 16.11.2018г — Другая причина может крыться в самих мозгах (повреждение дорожек — неисправность деталей-попадание воды под шлейф эбу при мойках автомобиля дождливая погода) — (нужно придумать что не будь чтобы его чем нить накрыть) теперь усе.

Официальные показатели расхода

Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:

Первое поколение

Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
  • Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
  • Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.

Второе поколение

Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:

  • 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
  • 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);
  • 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город – 8.9/9.9, трасса – 5.3/55, смешанный – 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).

Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.

Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео

Итак, сильно ли отличаются реальные показатели от заявленных производителем? Об этом стоит узнать у обычных владельцев этого авто:

Первое поколение с объемом в 1.2 л

  1. Сергей, Иваново. Брал в 2007-ом году еще до рестайлинга. У меня показатели следующие: в городской черте от 8.5 летом до 10-ти зимой, за пределами города – примерно 6.5 литра бензина.
  2. Игнат, Ростов. Без кондиционера по городу выкатываю 7.5 литров на каждую сотку. По трассе проверял – выходит 5.5 литра.
  3. Семен. Москва. Езжу с 2005-ого года. Проблемы возникают только зимой, когда расход поднимается до 11 литров в городской черте. Правда стоит отметить, что двигатель и при сильных морозах прекрасно заводится.
  4. Владимир, Барнаул. Когда брал, прекрасно понимал, что это не гоночная машина. И по трассе она себя полностью оправдывает – всего 5.5 литров на 100 км. А вот по городу, да еще зимой – легко за 11 уходит, что мне совершенно не нравится.
  5. Максим, Казань. Брал после рестайлинга модели. Производитель явно поработал над экономичностью двигателей. Даже зимой у меня в городе не выходит более чем 8.5 литров.

Получается что показатели первого поколения, в дорестайлинговом исполнении, примерно совпадают только при шоссейном режиме, а вот в городских условиях в холодное время года наблюдается явный перерасход.

Первое поколение с объемом двигателя в 1.4

  1. Илья, Новосибирск. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная – при жаре в городе машина ест примерно 7-8 литров, при морозе – до 11-12 литров.
  2. Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до 12-ти литров. Это плохо. Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше – примерно 5-6 литров на каждую сотку.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым – около 10 литров на 100 км. Летом, естественно, меньше – около 8-ми выходило.
  4. Евгений, Уфа. У меня Авео 2006-го года. Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: зимой около десяти, летом примерно 7-8 литров.
  5. Петр, Самара. Машина 2008-го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно делал замеры – в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы.

Первое поколение на 1.6 объема

  1. Алена, Орел. Приобрели в семью в 2007-ом году. Чаще езжу я, чем муж. У меня показатели следующие: по трассе – 7 литров, по городу – около 10-ти.
  2. Игорь, Москва. Брал для работы. Но разочаровался в расходе. По городу буквально сжирает не менее 12 литров, что очень много, по моему мнению.
  3. Семен, Владимир. Приобретал давно – в 2007-ом. До сих пор катаюсь. Все устраивает, в том числе и расход горючего. Чаще езжу по шоссе. У меня выходит в районе 6.5-7.5 литров.
  4. Марат, Астрахань. Подарили друзья на свадьбу. Хотел немного другой аппарат, но постепенно привык. Мне хватает. По горючему могу сказать, что меньше десятки в городе не бывает.
  5. Илья, Владивосток. У меня корейский вариант этой машины. Все сделано на хорошем уровне, учитывая стоимость модели. Брал в салоне. Показатели расхода мало отличаются от заявленных, даже есть небольшой плюс – по трассе чуть более шести, по городу – 11-12 литров.

Если сравнить отзывы автолюбителей и заявленную норму, то ясно видно – реальные показатели оказались лучше, чем официальные.

Второе поколение на 1.2 литража

  1. Светлана, Орел. Купил обожаемый муж, чтобы не трогала его машину. Динамика, конечно, никакая. Но мне и не надо – хватает съездить по своим делам. Да и расход топлива не плохой – с городскими пробками выходит примерно 9 литров.
  2. Костя. Йошкар-Ола. Пригнали нам в компанию для установки новых фаркопов. Хозяин дал покататься, пока готовим обнову. Замерил расход, так как планирую купить себе домик за городом и жить там. Выходит очень приемлемо по моему мнению – около 7-8 литров в городской черте.
  3. Катя, Москва. Хотя и живу в мегаполисе, но всегда выбираю маршруты, где минимальная вероятность пробок. Итог – средний расход топлива примерно 7 литров.
  4. Семен, Казань. У меня модель 2015-го года. По трассе выходит 5.5 литров, по городу – около 8-ми.
  5. Олег, Симферополь. Брал в 2014-ом году у первого хозяина. По нашим новым дорогам ездит прекрасно. Правда расход для такого объема достаточно велик – около восьми литров на сотку.

Хотя у большинства владельцев этого варианта и наблюдается некоторое превышение заявленной нормы, тем не менее, оно не критично.

Второе поколение на 1.4 литража

  1. Аким, Рязань. Работаю торговым представителем, поэтому без машины не вариант. Накопил, купил Шевролет Авео с объемом 1.4. Расход радует- по городу – 8, по трассе – 6.
  2. Павел, Белгород. Брал в салоне, в 2015-ом году. Пока все устраивает, особенно экономичность мотора: всего 5 литров за городом и 8.5 в его пределах.
  3. Дмитрий, Крутогорск. Брал в Москве с очень минимальным пробегом. Что можно сказать по расходу – довольно неплохо: максимум 7-7.5 литров в смешанном режиме.
  4. Сергей, Севастополь. Брал еще в 2012-ом году, как только поступила эта модель в автосалоны. При нынешних ценах на бензин, расход в 7.5 литров считаю довольно неплохим.
  5. Василий, Йошкар-Ола. В том году ездил на море отдыхать. На поезде – это не вариант. Поэтому решил взять себе машину и остановился на Шевроле Авео 2015-го года выпуска. Благо интернет-бизнес позволяет делать такие покупки. По расходу бензина могу сказать так: трасса – 6, город – 7-8 литров топлива.

Судя по выше изложенной информации, официальные нормы расхода практически полностью совпадают с тем, что наблюдают автовладельцы.

Второе поколение на 1.6 литра

  1. Вадим, Орел. Брал в качестве семейного авто два года назад. Для заявленной мощности силового агрегата, считаю расход топлива неплохим: город – 10, трасса – 6.5 л.
  2. Алена, Ижевск. Подарил любимый муж на день рождения. Конкретно по городу расход не замеряла. А вот в смешанном цикле выходит примерно 8-9 литров бензина.
  3. Юрий, Саратов. Машинка понравилась с первого взгляда на нее. Пришел в салон и сразу купил. Радует, что не ошибся, в том числе и в плане экономии горючего – всего 8 литров в смешанном режиме.
  4. Георгий, Тюмень. Взял в 13-ом году. Для нашего климата работает отлично. единственный недостаток – не сильно большой салон. Средний расход по городу – 9.5л.
  5. Антон, Томск. В своей жизни часто меняю машины, но вот Авео у меня задержалась с 2013-го года. Не знаю почему. Может все устраивает? Да и экономичность радует – даже зимой в городской черте не более 10-ти , а за его пределами – примерно 5.5 литров.

В этом случае опять официальная норма оказалась завышенной, что является приятным сюрпризом для владельцев данного варианта Chevrolet Aveo. Если подвести общий итог, то получается отрицательное несоответствие только в наиболее старых моделях под этим названием, да и то – которые оснащены самыми слабыми силовыми агрегатами.