Пружина ланос задняя

Daewoo Nexia перлаМутная N①③⑤ ›
Logbook ›
Пружины задней подвески, амортизаторы

Здрасте!
История с пружинами началась около года назад, тогда ещё стояли стоковые пружины (как оказалось просевшие), и мертвые амортизаторы. Каждая ямка поглубже не замеченная очень хорошо давала о себе знать, в некоторых случаях глухим звуком порога о землю.

Тогда я совершил глупость попросив у продавца пружины по выше(не учитывал что родные просевшие) чтоб ездить на нормальной высоте. В итоге были приобретены пружины Фобос для kia sportage2.0 и амортизаторы помягче KYB Premium (масло)
О чем была соответствующая запись в БЖ (сейчас удалена)

Фобос Kia Sportage

Пружины я бы не сказал что плохие, смотря для каких целей.
Полный салон + 4мешка картошки в багажнике, спокойно можно ездить и не волноваться что где то шаркнешь. Но если пустой то амортизаторы практически на полном выходе, стучит на ямах и есть реальная опасность вырвать амортизаторы, не комфортно в общем.

За год эксплуатации они не просели, хотя я надеялся на это.Даже пытался их специально усадить(месяц они лежали сжатые стяжками — не помогло.

В итоге … платит дважды.
Купил новые пружины, тоже Фобос только уже для Нэксии

Стяжками для прямых пружин снимать бочкообразные пружины очень не удобно.
Тросом зацепил за буксировочный крюк, попросил двух мужиков соседей по гаражу сильно придавить машину, привязал внизу к полке в яме

Связал пружины одножильным проводом 2,5кв.мм, отвернул болты амортизаторов, задомкратил карму и они чуть ли не сами выпадывают

Пружины для сравнения

Амортизаторы купил такие же KAYABA Premium 443134 — Масло (без газа)

Менял не снимая колеса, при помощи зеркала, чтоб видеть куда шток сувать))

В итоге теперь ездить гораздо комфортнее, пружины мягче предыдущих, виток у них меньше в диаметре

Вот ещё, поймал СТРИТ

Цена вопроса:
Пружины Фобос 51612 2шт — 1’398руб
Амортизаторы KAYABA Premium 443134 2шт — 1’316руб

Daewoo Nexia ДочкА R9F7 ›
Бортжурнал ›
Пружины задней подвески…

Доброго времени суток мо дорогие друзья, читатели, почитатели, да и просто мимо заходящие путешественники д2ру! Сегодня хочу вам повествовать, как и на что я поменял пружинки задние. Много материала перелопатил, много перечитал, ну и наконец у знакомого такие стоят — в восторге! А так как не хотелось подкладывать всякие проставки и ещё всякий колхоз, было решено купить пружины от Спортика, дороговато, но что поделаешь=)))

вот они красывые, загарают=))ждут когда я над ними издеваться начну))

Дочу раньше раскачивало на кочках, ощущение как на корабле плывёшь, а всё по тому, что ФОБОС что ни наесть гумно гумном! Одну продавило конкретно, вторая целая.

у гаража так-то не очень ровно поэтому может зазор и поболе))а так колесо вровень выпирает с аркой)))

меньше 34см…

И так идём дальше, достал, те гумняные фобосы, поулыбался и сравнил:

вторая с лева, как саБЛЯ турецкая=)))

А какой чумачечий НЕКСИЯвод не мечтает о таком клиренсе?!:

уаз отдыхает)))))

такое заточенное зубило)))

нуууу и как следствие результат:

это не правильный результат)))я там высевов нагрёб нечайно, только потом заметил=))

как-то так)))

Вывод один: пружины от Спортика подходят отлично, они гораздо выше, есть зона комфорта и проседают под нагрузкой не так как родные, поездив 2 дня одни положительные эмоции: управляемость в плюсе(причём большом), на больших кочерыгах не матыляет по 5 секунд, повороты на ура, да и вообще не нексия стала а бентли=)))

Аххх да, вдруг нада будет кому, у меня стяжек не было, поэтому пружины запихивал при помощи домкрата(от ЛуАЗа, но пойдёт и гидравлический, родной и похожей конструкцией, мне кажеться будет секасно=))), с небольшим плоским брусочком(по нему пружину сталкивал в посадочное место)! Дико извеняюсь за отсутствие процедуры впихивания))))

А самое главное! НИКОГДА! Не вынимайте пружины, когда машина весит только на домкрате! С обеих сторон жёстко зафиксируйте зад авто!. Иначе может произойти не поправимое! У меня с полтора месяца назад чуть не случилась трагедия, aleksandr96rus знает, я ему повествовал, уж очень опасное это дело, а особенно когда вы в гордом одиночестве занимаетесь этим!

Всем салют, петарды и бенгальские огни! Мне не сложно, а вам приятно=))))MILANchik извеняй=)))))опять копипаст))
Берегите себя и близких!

Chevrolet Lanos Fuel pumP ›
Бортжурнал ›
Замена задних пружин. Долой занижение. Часть 1

В продолжении темы по замене приобретенных запчастюлек. Меняем задние пружины. Они сломались на машине при прошлом хозяине, сломались по 1,5 витка каждая, уж не знаю что он возил но, не суть. Я конечно еще с покупки авто, знал что они сломанные и как-то клал на это дело, меня устраивало. Ну все равно когда нибудь менять пришлось бы и этот день настал. Так как фоток процесса опять получилось много, ну почему можно добавлять только 20, у меня за одну замену набирается их по 40-50шт и потом скрипя зубами сижу их удаляю. Поэтому делю тему на две части. В этой опишу как их менять, а во второй покажу последствия сломанных пружин и как с ними бороться. Если вам интересно, ссылка на вторую часть будет в конце записи.

Что нужно для замены:
Яма и два домкрата, желательно одинаковых.
В общем в несколких словах как это делается, вывешивается задняя балка, и пружины меняются.
Итак, клиренс при сломанных пружинах 620мм

Вот они

Откручиваем ключом на 17 нижние болты амортизаторов

Включаем певую передачу, под передние колеса суем откаты, на ручник не ставим. Вывешиваем зад на два домкрата(у меня получилось с двух подъемов, то есть с переопиранием и с последующим подкладыванием досок под домкраты), подставил их под лонжероны багажника

ЛЕВЫЙ ЛОНЖЕРОН

ПРАВЫЙ ЛОНЖЕРОН
Вывешиваем так, чтобы колеса немного оторвались от земли, но смотрите за состоянием задних тормозных шлангов они натягиваются как струна, я купил новые и поэтому не парился(но все равно не порвались)

Далее обязательно нужно установить дополнительные подпорки, повторюсь обязательно, иначе если машина без пружин упадет с домкратов она может вас раздавить

И вынимаем пружину, будьте бдительны, целая пружина может стрельнуть при попытке её вытащить, в моем же случае этого не случилось.

Заказывал пружины Российской фирмы ФОБОС, не усиленные. Но все равно пружина из прутка одного диаметра, а родная имеет разный диаметр и сужается к концам.

Обязательно нужно поменять демпферные резинки

Нижний демпфер

Нижний демпфер и номерок
Верхний демпфер был усиленный, но я поставил пока новый, тонкий, т.к. пружина итак толще в сечении, если что поменять не долго

Верхний демпфер и номерок
А вот она и разница

Собираем все в порядке обратном снятию

И смотрим разницу 650мм

Ну в принципе я доволен
А следующая часть расскажет с чем я столкнулся при замене именно сломанных пружин: Часть 2