Пропуски зажигания на холодную

Лада Калина Седан ›
Бортжурнал ›
Пропуски зажигания «на холодную» во 2 цилиндре.

Кто не сталкивался именно с такой проблемой, то заранее попрошу не писать советов и умных слов. Калина 1.6 8кл. стала троить на холодную. В основном с утра когда первый раз за день запускается мотор, это происходит при температуре воздуха от 0 до — 15. Мигает чек, считываю ошибку — пропуски зажигания во втором цилиндре. Менялись свечи местами и на новые — проблема не ушла. Компрессия по всем цилиндрам ровная по 11 очков. Сделал вывод, что это не клапан виной. Замерял провода на сопротивление, показатели от 5.5 до 7 кОм. Подсос воздуха в ресивере отсутствует. На прогретом моторе этого троения нет, авто едет исправно. Если перезапустить мотор или сбросить ошибку, то троение исчезает.
Как то наступила оттепель 0 +1 температура воздуха и авто троить перестала. Через пару дней опять возобновилось.
Ломаю голову что это за беда. Модуль зажигания работает попарно искра подается на 1-4 и 2-3 цилиндры. По идее пропуски были бы в 2 и 3 цилиндре, у меня же только второй и только на холодную.
Заведомо исправный модуль я, конечно, попробую подставить. Но вот интересует, был ли у кого такой опыт, что именно из за модуля в каком то одном цилиндре были пропуски на холодную? Или форсунка например, пока прогреевается мотор, то работает с перебоем?
Еще беспокоит то, что пол года назад прогарал клапан во втором цилиндре. Менялись клапана и седло ремонтировалось. Так же троила на холодную и именно второй цилиндр. Но сейчас же компрессия на месте.

16.02.2018
Ну что пацантрэ…найдена и устранена причина всех бед. В итоге компрессия в 3 и 4 цилиндре показала 8 очков и решили делать вскрытие ГБЦ, которое показало, что предыдущий ремонт был мягко сказать «гавно». Клапана как следует не прилегали к седлам, направляйки с износом и болтались все. Что было сделано:
1. Замена клапанов и направляющих. Поставлены были заводские, до этого стояли какие то SM.
2. Поправлены седла клапанов как следует. Все. Теперь лично убедился в качестве и точности, даже если волосок подложить между клапаном и седлом, то будет пропускать.
3. Была проверка на плоскость гбц — тут без ремонта, всё в норме.

Фото не выкладываю, т.к. особо не до этого было. Выпускные клапана имели богатый нагар и не держали зазор отсюда и причина пропусков. О цене: правка седел, замена клапанов, направляющих, проверка плоскости гбц + сами клапана и направляйки всё это обошлось в 4700р.