Пробка радиатора дэу нексия

Магазин запчастей Nexia SHOP предлагает вам купить автозапчасть Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia 00620505 в наличии в Белгороде.

Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia в наличии с оригинальным номером 00620505.

Отзывы о Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia 00620505 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Nexia SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
00620505 Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia применяется на следующих автомобилях:
Nexia N150
Nexia

Производитель запчастей GENERAL MOTORS изготовил Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia с оригинальным номером 00620505 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель GENERAL MOTORS установил для нее свой внутренний артикул 00620505.

Купив запчасть Пробка сливная радиатора Daewoo Nexia 00620505 в Белгороде, от производителя GENERAL MOTORS, вы можете быть уверены, что ваш Nexia прослужит вам долго.

Daewoo Nexia Крым 777 RUS ›
Бортжурнал ›
Потек сливной краник радиатора 🙂

Привет из Крыма всем кто читает !
Зима добралась и до южного берега Крыма.
Похолодало выпал первый снег в городе.
Выхожу с работы а под машиной красное пятно, как будто кого то грохнули.
Открыл капот посмотрел внимательно низ радиатора весь в антифризе. В расширительном бачке пусто.
Я понял что дело плохо и походу это краник сливной так как все патрубки радиатора там их 3 на своих местах и сухие.
Решил заказать новый краник на exist
Артикул 620728 General Motors — Пробка сливная радиатора
www.exist.ru/Price.aspx?pid=32F0CE59&sr=-4
А пока подтянул краник как смог. Он прокручивался. Поймал определенное положение и долил антифриз.
Пока шел новый краник доливал антифриз.
Пришел краник, я снял радиатор.
Что бы снять его нужна трещетка с головкой на 10 и желательно удлинитель.
Не забудьте открутить крючки к которым прикручена труба забора воздуха. Дабы не поцарапать соты радиатора.

Затем отсоединил 3 патрубка, там само затягивающиеся хомуты. Нужен инструмент типа «Галка» 🙂
Фото №2
Еще отключил 2 разъема. 1 как я понял это вентилятор а 2 фиолетовый это походу Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
Далее вынул радиатор. Он со всех 4 сторон на резинках стоит проверьте нижние что бы были на месте.
Аккуратно вынул радиатор. Там было немного антифриза. Слил его в бутылку.

Открутил старый краник. Он состоит из 3 частей. Сравнил его с новым краником и понял что он совсем не подходит.

Глянул на старый резьба вроде в норме. Начинаешь закручивать без уплотнительного и сливного кольца даже вроде как держит но как то слабо. Думал посадить его на герметик но потом решил сделать на верняка. Замеряли шаг резьбы краника М12 шаг 1 . Нарезали новую резьбу в радиаторе М12 шаг 1.25.
На герметик закрутили болт М12 шаг 1.25 поставили родное уплотнительное кольцо и шайбу. Закрутили мощно 🙂 даже чуток ключом так что держать будет я уверен.
Поставил радиатор на место залил 5 литров антифриза нового.
Прогрел машину посмотрел что бы обязательно открылся большой круг и радиатор был горячим. Патрубки на радиатор горячие и сверху и с низу. Потом проверил срабатывает или вентилятор. Все работает.
Утром глянул уровень антифриза и долью если нужно. Так же не забудьте включить печку на тепло что бы заполнился и ее радиатор.
Фирма радиатора на фото
Это не оригинальный.
Подскажите кто снимал на оригинальном радиаторе NEXIA N150 что за краник стоит и какой его артикул?
Всем удачи и ни каких протечек 🙂 особенно зимой !