Про рено дастер

Модели Renault (Рено)

  • Renault 11 Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1983 — 1988
  • Renault 12 Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1969 — 1980
  • Renault 14 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1976 — 1983
  • Renault 15 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1972 — 1980
  • Renault 16 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1965 — 1980
  • Renault 17 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1972 — 1980
  • Renault 18 Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1978 — 1986
  • Renault 19 Всего поколений: 9 Годы выпуска: 1988 — 2002
  • Renault 20 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1975 — 1983
  • Renault 21 Всего поколений: 3 Годы выпуска: 1983 — 1994
  • Renault 25 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1984 — 1993
  • Renault 30 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1975 — 1986
  • Renault 4 Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1962 — 1991
  • Renault 5 Всего поколений: 5 Годы выпуска: 1972 — 2002
  • Renault 6 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1970 — 1987
  • Renault 9 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1981 — 1989
  • Renault Avantime Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2001 — 2003
  • Renault Captur Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2013 — 2019
  • Renault Clio Всего поколений: 16 Годы выпуска: 1990 — 2019
  • Renault Clio RS Всего поколений: 5 Годы выпуска: 2000 — 2019
  • Renault Clio V6 Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2001 — 2005
  • Renault Dokker Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2012 — 2019
  • Renault Duster Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2011 — 2019
  • Renault Espace Всего поколений: 6 Годы выпуска: 1984 — 2019
  • Renault Estafette Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1962 — 1981
  • Renault Fluence Всего поколений: 2 Годы выпуска: 2009 — 2019
  • Renault Fuego Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1980 — 1985
  • Renault Kangoo Всего поколений: 5 Годы выпуска: 1998 — 2019
  • Renault Koleos Всего поколений: 3 Годы выпуска: 2008 — 2019
  • Renault Laguna Всего поколений: 12 Годы выпуска: 1993 — 2019
  • Renault Latitude Всего поколений: 2 Годы выпуска: 2010 — 2019
  • Renault Lodgy Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2012 — 2019
  • Renault Logan Всего поколений: 4 Годы выпуска: 2004 — 2019
  • Renault Megane Всего поколений: 31 Годы выпуска: 1995 — 2019
  • Renault Megane RS Всего поколений: 6 Годы выпуска: 2004 — 2019
  • Renault Modus Всего поколений: 2 Годы выпуска: 2004 — 2012
  • Renault Rodeo Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1971 — 1987
  • Renault Safrane Всего поколений: 3 Годы выпуска: 1992 — 2010
  • Renault Sandero Всего поколений: 2 Годы выпуска: 2009 — 2019
  • Renault Scenic Всего поколений: 7 Годы выпуска: 1996 — 2019
  • Renault Sport Spider Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1995 — 2000
  • Renault Symbol Всего поколений: 4 Годы выпуска: 1999 — 2012
  • Renault Trafic Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2001 — 2014
  • Renault Twingo Всего поколений: 4 Годы выпуска: 1993 — 2019
  • Renault Twizy Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2011 — 2019
  • Renault Vel Satis Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2001 — 2009
  • Renault Wind Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2010 — 2013
  • Renault ZOE Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2012 — 2019
  • Рестайлинг и модернизация

    Первое глобальное обновление салона состоялось в 2013 году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс – остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто. После рестайлинга Renault Duster приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера 2019 модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины:

    Внутри автомобиль также подвергся изменениям. Внедорожник снарядили современной головной оптикой, фонарями, обновленными корпусами зеркал заднего вида¸ Новый Рено Дастер снабжен отформатированной передней панелью и некоторыми изменениями в щитке приборов. Разработчики значительно повысили шумоизоляцию кузова и герметизацию дверей внедорожника. Сиденья обиты новым, более качественным материалом. Среди последних «фишек», не входящих в базовую комплектацию – камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультемидийная система Media Nav, оснащенная навигацией и семидюймовым дисплеем. Внутренний вид передней панели машины приведен здесь:

    Среди других интересных новинок – регулировка по высоте передних ремней безопасности, отсутствующих в базовой комплектации авто. Это новшество оценят водители, рост которых значительно отличается от средней величины. Подрулевой джйстик, предназначенный для управления аудиосистемой, порадует любителей ездить под музыку – теперь переключать каналы радио или менять аудио сопровождение стало гораздо проще.

    Фото салона Рено Дастер представлено ниже:

    Особенности дизельного Рено

    Показанная мощность двигателя в дизельном РЕНО составляет всего 90 лошадиных сил. На первый взгляд, для полно приводного автомобиля – это очень мало. Но на практике все оказывается гораздо интереснее. Опытные водители Рено Дастер-дизель рекомендуют трогаться с места на второй передаче. Первая передача у автомобилей этого типа используется, как пониженная. Эластичность двигателя и педаль сцепления, которая имеет длинный ход, делают процесс начала движения простым и прогнозируемым. Коробка передач – одно из слабых мест автомобиля, ее работа неидеальна, но вполне приемлема. Несмотря на усилия дизайнеров, звук работающего дизеля проникает в салон машины, и характерный рокот слышат водители даже самых последних, обновленных моделей этой машины. Разгон автомобиля нельзя назвать стремительным – этот показатель для «заряженных» машин составляет 15,6 м/сек – самый слабый показатель среди всей линейки Дастер.

    В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность – основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель – один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию – Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.

    Обслуживание Рено Дастер

    При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже. К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.

    Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.

    В целом дизельные Рено Дастер следует помещать на техосмотр через каждые 10 тыс. км пробега, а бензиновые — через 15 тыс. км пробега. Среди первоочередных мер техобслуживания следует отметить:

    • уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров;
    • состояние системы охлаждения;
    • состояние аккумулятора – степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм;
    • работоспособность передних и задних тормозных дисков;
    • уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня);
    • приборы наружного и внутреннего освещения;
    • давление в шинах;
    • работу педали сцепления;
    • состояние тормозной системы;
    • исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота;
    • состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.