Предохранитель бензонасоса пежо 307

Peugeot 206 Пыжа ›
Бортжурнал ›
ПыжеЗамена бензонасоса

Всем приветы.
Пишу о долгожданной для меня замены бензонасоса.

Дело было так.
Еще прошлым летом на ходу машина могла заглохнуть просто так, тут же завестись пока катишься и ехать дальше. Видимо из-за перегрева или еще чего.

Далее с наступлением осени и холодами, проблема ушла и уже под конец зимы наступила новая, машина начала глохнуть на горячую на холостом ходу. Все это сопровождалось сильмым гулом. Точнее нормально машина работает, нормально гудит насос, после насос начинает сильно гудеть, машина троит и глохнет.

А еще я любитель ездить на лампочке (был).

Со временем машина начала плохо тянуть и опять же глохнуть. Т.е. если раньше можно было ездить аж чуть ли не до нуля, пока не закончится бензин (но я так все равно не делал), то под конец смерти насоса только загоралась лампа и машина уже не ехала совсем.

Было принято решение менять бензонасос. По простому пути идти не хотелось, да и крышка не откручивалась. По этому было принято решение снимать бензобак. Держится он на 4х гайках и 3х шурупах в наливной горловине.

Первый день даже со снятым бензобаком мы не смогли открутить крышку и снять бензонасос, на следующий день товарищ Voldemar37 открутил с помощью бруска и молотка, за что ему огромное спасибо.

В это время мы делали адскую вещь, откручивалку таких крышек. (Фото нет, но сейчас сбегаю в гараж сфоткаю)

Насос извлекли.

Вообще не ржавый.

А сеточка совсем не грязная.

Похоже этот насос проходил все 205 тыс. км верой и правдой, по крайней мере бензобак ни кто и никогда не снимал это 100%.

Все было бы очень просто если бы я купил новый насос в сборе, но так не интересно и ДОРОГО.

Почитав интернет, понял, что подойдет насос Bosch 0 580 453 453. (Фото не сделал)

За ним и отправился в ВАЗовский магазин, попутно купив сеточку и шланги для него.

Для примера, новая/старая.

Так же были куплены:
Крышка и резинка

И фиксатор бензобака, т.к. старый был настолько ржавый, что не понятно еще кто кого фиксировал, он бак или бак его.

Чистый бак после мойки снаружи и внутри.

Бензонасос вставляется в корпус без особых проблем, хотя пришлось поработать напильником сточив ребрышко в 2 мм, потому что прошлый насос был с выбоинами под эти ребрышки, а новый нет.

Собрали все остальное быстро, кроме нового шланга, который одевали втроем (Отец, я и строительный фен).

До/после

Далее все в обратном порядке установили в бензобак, помучались с крышкой, ее сложно ровно одеть, после чего закрутили крышку нашим адским прибором.

Установили бензобак и новый топливный фильтр.
Фото уже в готовом состоянии.

Завели, прокатились. Все шикарно работает и набирает скорость. Были опасения на этот счет, но вся эта замена того стоила.

Со всей работой я бы один не справился, особенно изготовляя откручивалку/закручивалку крышки, по этому на помощь мне пришел папа, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.