Подвеска magnetic ride control

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает оптимальное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.
Для российского рынка предусмотрены были две комплектации: LT и LTZ. В первом случае автомобиль имеет в оснащении легкосплавные диски 18″, шины размерностью 265/65R18, галогенные фары, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаный мультифункциональный руль с обогревом, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (до 10 регулировок), круиз-контроль. В состав аудиосистемы входят: CD-плеер и акустическая система с 9-ю динамиками, включая сабвуфер, интерфейсы Bluetooth, USB и кардридер. Климатическая установка — трехзонная, с индивидуальными настройками для передних и задних пассажиров. Еще более роскошным выглядит оснащение в комплектации LTZ. Топовый уровень подтверждается наличием адаптивной подвески, шин 285/50R20, электролюка, кнопки запуска двигателя, до 12 электрорегулировок водительского кресла. Аудиосистема включает в себя 10 динамиков и сабвуфер, предлагается развлекательная система для задних пассажиров, 8-дюймовый монитор (для LT — опция) с навигацией, электропривод рулевой колонки. Электропривод складывания сидений второго и третьего ряда позволит легко превратить этот немаленький внедорожник в настоящий грузовик. Минимальный объем багажника составляет 433 литра, максимальный — 2681 л.
В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л.с. при объеме 6,2 литра. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — все сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.
Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.
Технологические новшества коснулись и безопасности Chevrolet Tahoe. Так, например, в автомобиле применена новая система преднатяжения передних ремней безопасности, которая подтягивает не только плечевую часть ремня, но и поясную, более прочно фиксируя тело пассажира при столкновении. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования пассажирами друг друга. Внушителен список активных систем, помимо привычных ABS, EBD и ESP, включающий системы помощи водителю: предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон».
Идя в ногу с развитием технологий, демонстрируя новый подход к безопасности, Chevrolet Tahoe 4-го поколения продолжает оставаться одним из лучших внедорожников. Его мощь и роскошность легко сочетаются с вместительностью и комфортом. Незамыленный образ, по сравнению с иными более массовыми представителями класса SUV, легко позволит владельцам Tahoe выделиться из толпы. Среди прочих достоинств — цена автомобиля, который считается одним из самых доступных в равном по классу внедорожном сегменте.

Экстерьер

Немногочисленные фото позволяют сделать заключение, что рестайлинг положительно сказался на дизайне кузова и оформлении салона. Изменения коснулись мелких деталей, фирменный стиль остался прежним без ущерба для внешнего облика автомобиля, уменьшено количество хромированных элементов.

Передок автомобиля характеризуется:

  • нестандартной конфигурацией двухуровневой головной оптики со светодиодной начинкой;
  • крупным форматом сдвоенной фирменной фальшрадиаторной облицовки;
  • продольным рельефом капота.

По бокам массивного бампера расположен комплект мощных противотуманных фар. Знатоками отмечен спортивный стиль пластикового обвеса.

Скромно и с хорошим вкусом оформлены боковины кузова. Новая модель не имеет сложных рельефов, за исключением выпуклых обводов колесных арок, порогов и узкой подоконной линии. В особенностях дизайна – компактные зеркала обратного обзора и скромное оформление бокового остекления.

С тыльной части Chevrolet Tahoe 2019 легко идентифицируется по форме козырька крыши со встроенными повторителями стоп-сигналов, характерной конфигурации задних фонарей, обводам крышки багажного отделения и массивному бамперу с подножкой.


Интерьер

Для оформления салонного объема обновленного Шевроле Тахо 2019 дизайнеры использовали наиболее совершенные на этот час отделочные и декоративные материалы, включая натуральную кожу специальной выделки, мягкий пластик, декоративные элементы, выполненные из алюминия и ценных пород древесины.

  • Самые комфортные кресла первого ряда, снабжены системами регулировки положения, подогрева и вентиляции. Сиденья второго ряда выполнены в виде удобного трехместного дивана, в топовых версиях – трех кресел с откидными спинками.
  • Третий ряд с полным основанием можно назвать детским, поскольку при наличии достаточного пространства над головой, места для ног взрослого пассажира явно мало.


Конструкция полифункционального рулевого колеса не препятствует хорошему обзору приборной панели, выполненной в виде шести аналоговых шкал и цветного монитора бортового компьютера.


Часть поверхности центрального тоннеля занимают: удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ в компактный холодильник, элементы настройки трансмиссии и ходовой части. В отдельных модификациях рычаг коробки передач может располагаться на рулевой колонке.

По мнению профессионалов, передняя панель перегружена большим количеством кнопок и переключателей, часть из которых можно было вынести на периферию. Данный недостаток частично компенсирован хорошей читабельностью информационно-командного дисплея и компьютерного монитора.