Подвеска гранд витара

Suzuki Grand Vitara IRONMAN ›
Бортжурнал ›
Передняя подвеска. Часть 1.

Напишу о передней подвеске, на своем примере. Прилагаю рисунки нашей подвески и Toyota Rav 4 III 2.4 VVTi 4WD 2007г. как говориться найдите отличия. На данном Rav 4 катался, и работа передней подвески радовала, на Suzuki да хороша, но все знают, что много лишних шумов и стуков. Итак, пропишу то, что установлено и в планах. Сверяемся с рис 2. (подвеска toyotы)
1. Проставка под опору стойки из фторопласта. Буду ставить 2мм, как найду фторопласт. Изготовить. Подробнее тут www.drive2.ru/cars/suzuki…svaroge70/journal/397247/ (при наличии проставок из полиуретана ставить не нужно, если из железа то возможно что нужно) Отсутствие данной прокладки удивляет.
2.Шайба опорного подшипника (вырезаем из фторопласта или подбираем, попозже выложу размеры) Буду ставить. Изготовить.
3.Прокладка под пружину. Резина, номер 48158-20080 (от Toyotы, нам подходит идеально). Буду ставить. В наличии.
4. Полиуретановые стойки стабилизатора. Установлены, отъездил на них более 20т.км, состояние новых.
5.Втулки стабилизатора, полиуретан номер 9-01-104 или 9-01-784 или 44-0011, у меня стоят 9-01-784 (ставим не разрезая). Установлено. Пробег более 20т.км
6. Амортизаторы IRONMAN . Перед 12721GR Установлено. Пробег более 30т.км. Подробнее www.drive2.ru/cars/suzuki…arik54rus/journal/448119/
7.Пружины IRONMAN. Перед.SUZ019B Установлено. Пробег более 30т.км Усели на 1см.
На данный момент присутствует постукивающий звук в районе опоры стойки, либо она, либо подшипник. Заказана улучшеная опора 4181078K00 ( до рестайла 41810-65J00). + подшипники. Как-никак пробег более 100т.км.
Также прилагаются фото потертостей проблемных мест. Кто что думает?
Как все реализую, отпишусь. Спасибо что читаете.

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

Вот и настала менять амортизаторы, а заодно махнул стойки и втулки стабилизатора для компании. Подвеска последние две три тысячи начала сильно поскрипывать, сначала думал втулки поменять, но потом посмотрел на амортизаторы, скатал к другу в гараж и понял, что время для замены уже пришло, как ни как 60 км машинка проехала и тысяч 30 из них по сельской дороге.

В экзисте заказал все позиции:

Когда у тебя есть под рукой подъемник, пневмопистолет, оборудование для снятия пружины с амортизатора и друг, который всем этим владеет, то проблем с заменой вообще не возникает. В интернете и без моего поста выложено много материала по замене амортизаторов, но я проведу краткий лик без того, что считаю нужным упомянуть:
1. Снимаем колеса, откручиваем тормозной шланг и провод АБС
2. Откручиваем стойку сверху (если меняете стойку или ставите неразрезные втулки стабилизатора, то выкручиваете нижнее крепление тоже.
3. Откручиваем крепление амортизатора от ступицы (два больших болта.
4. Один выкручивает 3 болта крепления амортизатора из капота, второй — ловит амортизатор снизу
5. Снимаем пружину со стойки (ЖЕЛАТЕЛЬНО запомнить как амортизатор стоял относительно пружины, что б на месте установки его не крутить.
6. Меняем прокладки в пружине и меняем амортизатор
7. Очищаем стаб бензинов, а потом пшикаем вдшкой, что б втулка как по маслу зашла
8. И собираем в обратном порядке всю конструкцию. Окончательно болты амортизатора и фиксации втулок надо закручивать, когда машины будет полностью стоять на колесах.

без амортизатора

без амортизатора

снимаем пружину

новый амортизатор на месте

новая полиуретановая втулка

старые стабы

есть выработка уже

Конечно очень приятно ездить с новой подвеской. Амортизаторы были убитые, стойки в среднем состоянии, втулки хорошо сохранились (но новые гораздо мягче — новее и материал другой. и прокладки немного по деревенели. В общем, стоило все заменить разом и не иметь проблем в следующие 60 тыс. км.