Подшипник ступицы шевроле нива

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Нерегулируемые ступицы Chevrolet Niva

В Ниве Шевроле передние ступицы нужно периодически регулировать, для обеспечения нормальной работы. Чтобы избежать такой «заморочки» стандартные ступичные узлы меняются на нерегулируемые с необслуживаемыми подшипниками. В общем на сегодняшний день устанавливают нерегулируемые кулаки с подшипниками: 1. от НИССАНА, 2. БМВ 3. ИВЕКО 4. Стали делать ступицы с нерегулируемым двухрядным коническим подшипником фирмы СТК. Самый надежный это конечно-же Ивековский вариант. Но меня заинтересовал вариант с СТК. (Сейчас эта фирма переименована в ТАЯ). Звонил в представительство в Москве и прямо на завод, где их делают. Узнавал что, да как. В общем сделали что-то на подобии подшипника ИВЕКО(конический двухрядник), только наш совковый, Сальник встроен в подшипник, держал эту конструкцию в руках, вроде выглядит надежно. Но не знаю как поведет себя на практике. От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса. Подшипник используют свой код по каталогам СТК 74666 или СТК 72499 размер 40х73х55mm Можно использовать аналоги. Под аналогами подразумевается то, что можно запрессовать ИВЕКОВСКИЙ ПОДШИПНИК! Цена данного узла 10000-12000 рублей комплект в сборе со ступицами.

Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники

Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа. Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать. Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Смазку на подшипники. Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Штатный сальник Пыльники. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Кольцо на ступицу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Забывать черевато разбором узла. Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подшипник может погибнуть. Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны. В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается. Шаровые Предварительная затяжка. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться. Закручиваем оставшиеся болты-гайки. Устанавливаем колесо, опускаем. Затягиваем как следует гайку.

>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ (ЛАДА 4х4) И CHEVROLET NIVA на 22 шлица

ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ МЫ МОЖЕМ УСТАНОВИТЬ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

Комплект состоит из:
Усиленная ступица 2 шт.,
дистанционное кольцо 2 шт.,
кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником и стопорным кольцом — 2 шт.

Рекомендуем дополнительно купить в обычном магазине запчастей:
ступичные гайки 2 шт.
тормозной диск передний 2 шт.
колёсные болты 10 шт.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСИЛЕННОЙ СТУПИЦЫ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПОДШИПНИКОМ ДЛЯ НИВЫ – ЛАДА 4х4 И CHEVROLET NIVA.

Известны так же как Поворотные кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками и усиленной ступицей.

Не требует регулировок и замены с мазки в процессе эксплуатации.
Исключён износ посадочных мест на ступице и в поворотном кулаке и проворот подшипника на ступице.
Применение современного диагонального двухрядного шарикового подшипника ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает срок службы ступицы, переводя её в разряд «поставил и забыл». Ступица становится необслуживаемой.
Усиленная ступица с нерегулируемым подшипником предлагается в полном комплекте для установки на СТО, но также может быть установлена самостоятельно. Известны так же как Поворотные кулаки с двухрядными нерегулируемыми подшипниками и усиленной ступицей.

ПОЧЕМУ ШАРИКОВЫЙ А НЕ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК?

Почему мы применяем шариковый подшипник в отличие от известного варианта с роликовым подшипником (вариант с подшипником ИВЕКО, который распространён в Санкт-Петербурге).
Шариковый ступичный подшипник в значительно меньшей степени склонен к заклиниванию в движении, что вполне возможно в случае роликового подшипника.
Да, чтобы роликовый подшипник заклинил, из него должна вытечь смазка (что возможно), сепаратор подшипника должен разрушиться, из-за чего один из роликов может развернуться и встать вдоль поверхности качения. Чтоб довести подшипник до такого состояния нужно сильно постараться, но некоторым это удаётся.
Мы не хотим подвергать опасности наши и Ваши жизни, поэтому применяем шариковый ступичный подшипник, отлично зарекомендовавший себя в применении на автомобилях BMW

И ЕЩЁ ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ ЛАДА 4х4 И ШЕВРОЛЕ-НИВА ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НАМИ В УСИЛЕННОМ ВАРИАНТЕ

Слабое место обычной ступицы Нивы (как Lada 4×4 так и CHEVROLET NIVA) это поднутрение, которое Вы можете видеть на картинке.

Наша новая усиленная ступица имеет в этом же месте УТОЛЩЕНИЕ. Это значительно повышает её прочность, улучшает условия работы подшипников.

Усиленная нерегулируемая ступица выпускается как для старых приводов на 22 шлица, так и для новых приводов на 24 шлица.
В комплект входит: Усиленная ступица 2 шт., дистанционное кольцо 2 шт., кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником и стопорным кольцом — 2 шт.
Вы можете установить предлагаемый комплект самостоятельно, либо в условиях СТО.

Замена нерегулируемой ступицы на НИВУ лучше произвести одновременно с заменой тормозного диска, если он изношен. Это объясняется необходимостью разборки нерегулируемой ступицы при замене диска, так что его лучше сразу заменить, стоит не дорого, можно купить перфорированный тормозной диск у нас. Также при установке нерегулируемой ступицы на НИВУ не применяйте старые колёсные болты, вынутые из старой ступицы, обязательно купите новые. Болты колёсные не входят в комплект нерегулируемой ступицы на НИВУ и приобретаются отдельно.

Не забудьте после процедуры замены выполнить регулировку развала – схождения передних колёс. До того убедитесь в исправности сайлентблоков, шаровых опор, рулевого маятника, рулевого редуктора, рулевых тяг с наконечниками. Усиленные варианты этих узлов и деталей вы можете приобрести у нас.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.

Для любителей тюнинга* нивы несколько полезных ссылок для упрощения навигации по сайту, итак:
Тюнинг нивы внутренний, прежде всего, имеется в виду салон нивы.
Тюнинг нивы внешний, имеется ввиду тюнинг нивы в части внешнего экстерьера.
Тюнинг нивы в части тюнинга подвески нивы для улучшения внедорожных свойств вашей нивы.
Тюнинг нивы в части трансмиссии.
Тюнинг нивы в части силового обвеса.

*Администрация сайта приносит Вам свои извинения за использование слова тюнинг в данном значении, надеемся, что владельцы нивы нас простят.