Пикап шевроле сильверадо

1 поколение, 1999

Концерн «Дженерал Моторз» начал выпуск полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado в 1998 году. Аналогичная модель также предлагалась под именем GMC Sierra. Автомобиль предлагался с обычной, полуторной или двойной кабиной, а грузовая платформа имела три варианта длины.

На Chevrolet Silverado устанавливался двигатель V6 4.3 (195–200 л. с.), а также восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 и 5,3 литра мощностью от 270 до 295 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод мог быть задним или полным. В 2003 году в модельном ряду появилась версия с шестилитровой «восьмеркой», развивающей 345 л. с., а в 2004 году был запущен в производство пикап с гибридной силовой установкой.

Кроме обычных пикапов, покупателям предлагались также более тяжелые машины серии Heavy Duty увеличенной грузоподъемности. Такие «Сильверадо» оснащались восьмицилиндровыми моторами 6.0, 6.6 и 8.1 (210–360 сил).

Ежегодно в Америке продавалось 600–700 тысяч таких пикапов.

Пикап Chevrolet Silverado первого поколения после рестайлинга, 2002–2007

Пикап Chevrolet Silverado 3500 Heavy Duty первого поколения, 2002–2007

3 поколение, 2013

Обзор Фото

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado предлагается только на американском рынке. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом на рессорной подвеске. Под капотом стоят бензиновые моторы с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения: V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра. Коробка передач — только шестиступенчатая, автоматическая, привод — задний или полный.

Также у пикапа есть «тяжелая» версия Heavy Duty, грузоподъемность которой может достигать 3,5 тонн. Такие «Сильверадо» оснащаются бензиновым мотором V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизелем V8 6.6 мощностью 397 л. с.

Chevrolet Silverado третьего поколения выпускается с 2013 года. Аналогичная модель продается под именем GMC Sierra.

Фото

Первые два поколения этого пикапа запомнились многим свой неприхотливостью и утилитарностью, а также доступной ценой. Третья же генерация модели решила несколько изменить курс, начатый предшественниками, и стала более выразительной, укомплектованной. А проведенный не так давно рестайлинг сделал этот автомобиль по-настоящему интересным по многим позициям и вплотную приблизил его к премиум-сегменту. Чем примечателен обновленный Сильверадо?

Модернизированная вариация Chevrolet Silverado третьего поколения была показана в формате видео-конференции в 2015 году. Автомобиль позиционируется как модель 2017 — 2018 модельного года, при этом на рынок он вышел в 2016 году.

После проведенных реформ пикап обзавелся более привлекательным дизайном экстерьера. В частности, изменена конфигурация оптики головного освещения ̶ основные фары построены на светодиодных элементах, а снизу них размещаются ходовые огни. Бамперы стали более массивными, а соты радиаторной решетки расширились.

Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Внутри обновилась гамма отделочных материалов. Обновленный комплекс мультимедиа теперь способен поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Шевроле Сильверадо представлен исключительно на рынке Северной Америки. Официальные дилеры марки выставили за машину цену минимум в 40 тысяч долларов. Цена в России не известна.

Личный опыт

На просторах интернета уже можно найти отзывы владельцев данного пикапа. Ниже будет приведен один из них.

Я всегда мечтал о Ford F-150. Для меня этот автомобиль остается, наверное, навсегда эталоном грузовичков. Однако ввиду его высокой стоимости, не могу себе позволить приобрести столь замечательный автомобиль. Тем не менее, я нашел ему достойную альтернативу ̶Chevrolet Silverado.

Он стоил гораздо дешевле своего главного конкурента, при этом гораздо лучше оснащен и не менее вместителен. На данный момент пройденный пробег составляет 34 тысячи мили, на основании которых уже можно делать кое-какие выводы.

Сильные стороны:

  • Современный внешний вид.
  • Удобный, объемный грузовой борт.
  • Функциональный салон и высокое качество материалов отделки.
  • Хорошая эргономика.
  • Тяговитый мотор (5.3 литра).

Слабые стороны:

  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Тряская подвеска.
  • Очень высокий расход топлива.

Несмотря на перечисленные минусы, плюсов у этой машины все же больше. Своим выбором я доволен полностью, но как только предоставится возможность, сразу же пересяду на Ford F-150…

Тест-драйв

Торжество технократии

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года отличается весьма смелым дизайном. Он смог сохранить брутальные черты кузова, которые были присущи предыдущим вариациям модели, при этом стал более современным и эффектным.

Внимание привлекает выпуклый и широкий капот, огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с низким свесом и светодиодными противотуманными фонарями. При этом, оптика головного освещения также состоит из светодиодов и придает пикапу в сумерках интригующий вид.

Царство комфорта

Салон просторен и уютен. В целом, качество отделочных материалов оставляет благоприятное впечатление, но пластик мог бы быть и помягче. Сборка же омрачается не всегда ровной подгонкой панелей и заусенцами на них.

По части эргономики все в полном порядке ̶ расположение органов управление интуитивно понятное, к тому же все они доступны на расстоянии вытянутой руки.

Приборный щиток представляет из себя два крупных «блюдца» спидометра и тахометра, а четыре вспомогательных индикатора в верхней части доски. По центру «инструментария» находится бортовой компьютер, на экран которого выводится информация о работе полного привода (при его наличии), трансмисии и маршрутные данные.

Читабельность приборной панели высокая за счет четкой оцифровки, а зеленоватая подсветка не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли размещен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он распоряжается функциями камера заднего вида, навигации, телефоном, а также двухзонной климатической системы. Кроме этого, штатный мультимедийный блок имеет точку доступа в интернет (Wi-fi, 4G), в который выходит через встроенный браузер.

Водительское кресло с электрическими регулировками вальяжно, но удобно. В нем сможет подобрать под себя положение человек практически любой комплекции. Функции вентиляции и массажа добавляют комфорта при продолжительных поездках.

Отдельно стоит упомянуть центральный бокс-подлокотник, который расположен между передними креслами. В него могут влезать достаточно габартные вещи. Кроме того, в боксе установлены два USB-разъема и гнездо для iPad.

Если кабина не одинарная, то предусмотрен диван второго ряда. На нем вполне вольготно даже трем седокам, если не считать вертикально заваленную спинку кресла. В распоряжении седоков ̶ откидной подлокотник с двумя объемными подстаканниками, а также розетка на 12V и кармашки в спинках передних кресел.

Круизные мотивы

Могучий бензиновый двигатель объемом 6.2 литра с восемью цилиндрами приятно урчит на холостых оборотах. Он позволяет ненавязчиво стартовать с места и уверенно набирать ход за счет паровозной тяги на низких, средних оборотах, но при этом не любит резких ускорений.