Пикап хонда риджлайн

Honda Ridgeline 2006 года отзыв владельца

Смущало: нет достаточной устойчивости при поворотах, прожорливость (топливо то дорожает), цена-качество (ну если это не машина свыше 1 млн. рублей, а таких денег просто нет сейчас). Год назад встал вопрос о смене машины основательно в связи с увеличившимся количеством членов семьи, так что начали искать.
Рынок изучил достаточно тщательно. Итак, что имеем:
550 000 рублей и желание купить машину вместительную.
Варианты на вторичном рынке:
А. Jeep Grand Cherokee (приблизительно 2002 год). Почему нет – места мало, хочу больше. Знаю, что напишут в комментариях, но реально – недостаточно.
Б. Toyota RAV4 (приблизительно 2002 год) – та же беда.
В. Hyundai Santa Fe (приблизительно 2004 год). Много в городе, популярны, быстро теряют в цене, душа к корейскому автопрому не лежит. Такое ощущение, у всего азиатского автопрома один общий коллективный разум, ибо машины одинаковы внешне сплошь и поголовно.
Г. KIA Sorrento (приблизительно 2002 год) – см. выше.
Дальше варианты были все грустнее и грустнее, как и года выпуска.
И был мой козырь, последний из вариантов. Honda Ridgeline.
Дело в том, что я к тому моменту уже давно смотрел на нее – такая же у моего директора и нескольких друзей. Знал все её плюсы и минусы, много видео смотрел, читал отзывы и т.д. ПЛЮС – у нас в Калининграде особая экономическая зона и машина таможится, как грузовой бортовой, а это – 1000 евро и все. Т.е. если в России она стоит от 750 000 рублей, то у нас от 490 000 рублей за 2006 год в хорошем состоянии.
2. Первое впечатление.
Скажу честно – жена была против него. Говорила, что визуально он ей не нравится, 3,5 л. объем и 247 л.с. тоже не способствовали уговорам. НО! Я всё-таки уговорил посидеть на заднем и пассажирском сидении (порулить она отказалась на отрез) и ей очень понравилось. Я не хвастаюсь и не пропагандирую, но если где и есть много места, то это именно в Ридже. И в отличие от других пикапов сзади сидеть также комфортно. Сам периодически пересаживаюсь назад и не ощущаю дискомфорта.
Говорить о вместимости не буду – тут и так все понятно. Места хватает на все и всех.
3. Почему Ridgeline не внедорожник?
Ну, тут настоящие автолюбители-внедорожники подтвердят.
А. Проще не куда: блокировок нет.
Б. Более важно, что у него длинная база, что дает возможность зацепить холм, просто переваливаясь через него.
В. Брызговики достаточно часто цепляют бордюры. Дело в том, что они пластмассовые и при спуске с бордюра оказывается, что брызговик упирается и со страшным скрежетом трется по камню…
Г. Подвеска, на сколько могу судить (не профи в этом, но активно изучаю), тоже не внедорожная.
В. Навряд ли Вы сможете долго буксовать на нем (ну, тут вообще на автомате, я думаю, мало кто будет так делать).
Но и тут хочу отметить, что при необходимости и страшном желании проехать на нем можно, хотя я проверять не буду это утверждение, мне машину жалко.
4. Эксплуатация.
Тут без сюрпризов. Купил почти год назад, за время эксплуатации:
— все жидкости и фильтры поменял сразу (около 15 000 рублей, вроде), дальше по плану (замена моторного масла, салонник и воздушник с работой 2 800 р.)
— подвеску не трогал, кроме профилактики супортов (к зиме подготовил), да вроде и все…
— в моторе поменял радиатор – он был поврежден, цена вопроса 11 000 рублей, замена 1500 р. и антифриз еще 1 500 рублей.
— поменял свечи. 600 р./1 шт. (3600 комплект).
Все.
При чем, я – достаточно внимательный хозяин машины, я стараюсь всё устранять вовремя. Но просто устранять нечего.
Расход. Тут всё не так просто. Значит, что у меня есть.
Трасса 12-14 л/100 км.
Город: лето 16-18 л/100 км.
зима 19-23 л/100 км
Много или мало, судите сами. Но, поговаривают, что можно и поменьше на 2л/100 км добиться. Катализатор вырезать и т.д. Пока не заморачивался.
Налог.
Налог за 247 л.с. около 12 000 рублей. Это ведь грузовой-бортовой, так что скидки.
5. Плюсы и минусы.
Плюсы:
«+» Машина комфортная, большая. Едешь спокойно, не напрягают постоянные гонщики, выскакивающие из соседних рядов. В задний бампер вошел такой – там под ним рельса и он просто сломал всю свою пластмассу, мне же досталась маленькая черненькая полоска от его пластика…
«+» Вместительность его очень неплоха. Кузов достаточно большой – я его накрыл крышкой, внутри кузова еще багажник потайной – там литров 600, в салоне под задними сиденьями места бездна, еще и задние сиденья поднимаются. ИТОГО: жена, ребенок в автолюльке, собака, вещи, теща еще нагружает всего в дорогу, коляска…
«+» Достаточно удобное водительское сиденье, электрорегулировки, мультируль, эргономика, если привыкнуть к подруливому переключателю, в общем и целом, ничего.
«+» Прогревается быстро, салон теплый при -10 (больше пока не было) уже на 4-5 минуте.
«+» Шумоизоляция средняя, но я не имею к этому претензий, меня устраивает, хотя, если она задержится у меня – проклею дополнительно.
«+» Мотор тяговый, разгон до 100 за 9,6 секунды, обгонять не сложно, кик даун хорош, так как это – американец, то мотор простой, большой, мощный, тут все понятно.
«+» Нет никаких лишних опций. Есть: ABS, ESP, круиз, авто свет, подогрев сидений, зеркал, регулировка их же. Я сторонник простой истины, чем меньше есть наворотов, тем меньше шанс поломки – меня это устраивает.
«+» Огромное количество бардачков. Можно пол квартиры распихать по ящичкам.
«+» Пластик не скрипит.
Ну, основные плюсы перечислил. Специально не заносил в плюсы дизайн – внешний вид. Тут на любителя – мне нравится, даже очень.
Минусы:
«-» Для меня – это качество салона. Я скажу честно – я не эстет. Не мацаю торпедо, не тыкаю бардачки, но все сделано с довольно большими зазорами и очень легко царапается. Пластик везде, кроме невинно убиенного дермантина на сиденьях.
«-» Ближний и дальний свет слаб – буду менять по весне. Очень плохо видно дорогу.
«-» Радио пендосовское – волны только нечетные, надо перепрошивать.
«-» Есть одна странность – у них слабые магнитолы – я ее периодически езжу чинить. Не то, чтобы 500-700 рублей – дорого, но у них, как сказал электрик, слабая плата – транзисторы горят от ооооооочень незначительных скачков напряжения (видимо при заводе машины). В итоге: то привод CD-ченджера не работает, то подсветка магнитолы не горит… Ну — это раза два или три было. Пока не напрягает. Может, потом что придумаю.
«-» В интернете читал (сам не имел возможности узнать) если постоянно гонять 180 – на пределе то есть, то может наступить масляное голодание переднего ряда цилиндров. Тут сказать ничего не могу, инфа не проверена ни мною, ни знакомыми.
Это все, что меня раздражает. Со всеми этими недостатками ездить можно и даже – можно бороться.
Вот такой обзор.
Подводя итог, могу сказать: машина соответствует своей цене на 110%. Я не буду Вам, господа форумчане, советовать её покупать и отговаривать не буду. Решите это сами для себя.
Я ни на один день, даже час не жалел о её приобретении.

Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн

Обзор пикапа Риджлайн

Эта модель пикапа при малой своей грузоподъемности может скорее сойти за легковой автомобиль. Правда, некоторые новаторские нововведения, использованные при создании Риджлайн, могут побороться за звание «самого прогрессивного», например, инновационная система погрузки багажа. Тем не менее, в Honda Ridgeline имеется и много классически хорошего от пикапа: оснащение, оборудование и отделка.

Кузов пикапа

Особенность это пикапа — это конструкция кузова. Хонда Риджлайн — это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.

Салон Риджлайн

Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем. В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей. Остальные детали салона остались без декора, в том числе и селектор автоматической коробки передач, которая была подана в виде подрулевого правого рычага.

Маневренность и комфорт

Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн — это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент. Тем более что этот пикап обладает более маневренным спокойным и плавным и спокойным ходом, даже если автомобиль загружен до отвязки.

Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.

Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн

Ridgeline RT — стандартная модель Риджлайн. В ее комплектацию входят:
— Крышка багажника,
— Стеклоочистители с возможностью регулировки режимов и автоматической системой подогрева зон дворников,
— Ручки дверей, соответствующие цвету кузова,
— Система дистанционного открывания дверей,
— Отделка для зеркал заднего вида,
— Подсветка с автовыключением,
— Усиленные передние и задние буксировочные крюки,
— Подготовка под фаркоп,
— Тонированные теплозащитные стекла,
— Галогеновые лампы с автоматическим выключением и черными отражателями,
— Скрытая антенна,
— Встроенный кондиционер с фильтрационной системой,
— Сдвижное заднее стекло,
— Электроподъемники стекол с возможностью авторежима,
— Система блокировки дверей,
— Рулевая регулированная колонка,
— Мультируль с разными профилями управления,
— Розетка 12-Volt (2 в передней части салона и 1 в задней),
— Задние сидения складывающиеся,
— Зеркало заднего вида,
— Подголовники для всех пассажирских сидений,
— Информационный дисплей,
— Проигрыватель MP3/Windows Media,
— Датчик давления в шинах,
— 100-Watt AM/FM/CD,
— Стальные диски,
— Стандартное оборудование: климат-контроль, подушки безопасности (боковые, фронтальные и передние), антипробуксовочная система, иммобилайзер.

Техническая характеристика Риджлайн от Хонда

Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3,5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD — системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом. Так получается, что передние колеса получают лишь 60% крутящего момента, но при необходимости могут получать до 70%. Также, если машина вдруг забуксует, то полуоси при помощи дифференциалов повышения трения блокируются.

Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.

База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом — 4575 кг. Объем бака — 83 литра.

Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн

Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.

Преимущества пикапа:

  • Отличная управляемость,
  • Неубиваемая подвеска,
  • Удобный, просторный салон,
  • Хорошая шумоизоляция,
  • Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
  • Богатая комплектация,
  • Вместительный багажник,
  • Неприхотливость в обслуживании,
  • Надежная конструкция.

Недостатки пикапа:

  • Нет памяти сидений,
  • Плохая аэродинамика,
  • Жесткая подвеска, особенно для города,
  • Крупные габариты,
  • Некачественный материал отделки,
  • Высокий расход топлива,
  • Отсутствие блокировки багажного отсека,
  • Стоимость машины и ее ремонта.

Отзывы

Объективно оценивая Пикап Риджлайн от Хонда невозможно сказать, хорош он или плохой. Насколько можно судить по отзывам, то точно также расходятся во мнении большинство владельцев данной модели автомобиля. По большей части, отзывы переменчивы из-за того, что и ожидания и предпочтения владельца авто разные. Вот, что говорят сами обладатели пикапа.

Владимир, 32 года, предприниматель:
До Риджлайн у меня был Паджеро 2000 года. Когда понадобилась новая машина, то обратил свое внимание на пикап от Хонда. Эксплуатация нового авто началась прямо по нашим областным дорогам. Работаю в разных городах, вот и мотаюсь между ними. Дорогу авто выдерживает изумительно, такое ощущение, будто плывешь на круизном лайнере. Подвеска достаточно жесткая, особенно чувствуется во время езды по городу. Зато любой бордюр или брусчатка перестают быть преграждением и неприятными мелочами. Сейчас пошел уже второй год, как катаюсь на Риджелайне. За это время лишь масло и втулки для стабилизатора пришлось поменять, да колодки передние и задние. А так — не машина, а танк! Только подвеска чего стоит — неубиваемая!

Александр, 41 год, владелец строительной организации:
Приятно порадовал вместительный багажник, который легко помещает в себе все необходимое оборудование для работы. Приятно смотреть на стильный дизайн и красивая подборка деталей для пикапа, так как в моем деле важен еще и внешний вид авто. Внутри автомобиль тоже порадовал: удобные сиденья, умеренные цвета, которые не раздражают глаза — одним словом, все продумано специально для делового человека. Приятной находкой стал точный руль, который позволяет полностью контролировать авто, что особенно важно, когда машина нагружена недешевым оборудованием, которое может повредиться во время неаккуратного вождения.

Борис, 37 лет, автолюбитель:
Купил этот пикап больше года назад для поездок на отдых (рыбалка, охота) и просто катался по бездорожью, которое встречается на каждом шагу. Первое, что бросилось в глаза во время первой поездки — это необычайно жесткая подвеска, которая легко и безболезненно помогает авто преодолевать любые препятствия. Также понравилось управление самим авто, которое оказалось еще более четким при помощи информативного руля, так что я даже начал забывать о том, как может швырять и кидать авто. Динамика у авто тоже превосходная, авто легко справляется с любой траекторией движения на любой скорости, так что заносы стали практически невозможными. Одним словом, нареканий нет. Пикап Риджлайн — это красивая, прочная, надежная и мощная машина с умным полным приводом и расходом всего в 15-17 литров. Единственный минус — это цена авто. А так, лучшего пикапа то и не найти.

За сколько и где можно купить Хонда Пикап

Те, кто хотят купить хонда пикап могут обратиться, как в специализированные магазины автомобилей, так и в официальный автосалон марки. Сегодня магазины авто предлагают приобрести такие виды комплектации данного пикапа, как RT, Sport, RTS и RTL. Хонда пикап цена на комплектацию RT по данным разных автосалонов может варьироваться в пределах 24 000 — 53 000 долларов, цена на Риджлайн с комплектацией Sport может достигать суммы в 54 200 долларов, цена на RTS — 57 400 долларов, и на RTL — 62 100 долларов. Некоторые из автосалонов предлагают дополнительно установить специальное оборудование на Риджлайн, цены на которое могут варьироваться от 500 до 3 000 долларов.

Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.