Пежо 3008 технические характеристики

Новый Пежо 3008 2017: особенности

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов. По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля. Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок.

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции. Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Дизайн

Внешний облик Пежо 3008 2018 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2018 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.


Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Экстерьер

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2018 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.


Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2018 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Интерьер

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.


Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка старт\стоп.

Технические характеристики

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые моторы:

• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
• THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.


Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.


Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

В некоторых странах для Пежо 3008 будет предложен электродвигатель с роботизированной коробкой передач.


Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.


Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)


У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 км\час.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2018 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступеннчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2018 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

Тест драйв и отзывы

Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество. И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость. Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.

Масло для Пежо 3008 (к примеру: Lukoil Супер 15W-40 или Mannol 2-Takt Scooter 30) подходит как для пежо 3008 дизель, так и для бензиновых двигателей.

Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный исподручный автомобиль. Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный». «Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».

Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.

На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2017 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.