Пежо 207 клиренс

Peugeot 207 – компактный хэтчбек, предназначенный для быстрого передвижения по городу. Машина является преемником устаревшей модели 206, которая оказалась настолько популярной, что выпускалась параллельно с 207 еще несколько лет. Peugeot 207 изначально продавали во Франции, Испании и Италии. Затем модель появилась в других странах. Официально продажи хэтчбека стартовали в 2006 году.

Примечательно, что Peugeot 207 считался одним из самых продаваемых автомобилей Peugeot. Он оказался настолько популярны, что в 2007 году получил титул «Автомобиль года» в Украине. Подобных машина была удостоена и в других европейских странах, а в Японии местные автомобильные эксперты признали хэтчбек «Лучшим импортным авто» в Японии, по данным за 2008 год. И наконец, в 2009 году Peugeot 207 стал самой продаваемой моделью во Франции.

Машину обновляли один раз – в 2009 году. Доработанный дизайн экстерьера и интерьера позволили хэтчбеку продержаться на конвейере до 2015 года. Потом машину сменил Peugeot 208.

Peugeot 207 получил бензиновую моторную гамму, состоящую из движков объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 75 и 120 лошадиных сил соответственно.

Отзывы владельцев

  • Лариса, Санкт-Петербург. Peugeot 207 – удобный автомобиль для города, а также поездок на дачу. Машина оснащена всеми необходимыми опциями, которые могут понадобиться в дороге. До сих пор вполне еще современная машина, способная тягаться с Пежо 208. У моего друга есть такая модель, которая лишь немного быстрее, но значительно жестче и хуже адаптирована к нашим отечественным дорогам. Исходя из этого, я сделал вывод, что с каждым поколением автомобили становятся все более жесткими, а их шасси настроено на городские и загородные трассы. Жесткая подвеска и у моего Пежо 207, но она гораздо мягче, чем у 208. К тому же, для меня важным критерием был дорожный просвет, который составляет 160 мм – это тоже больше, чем у следующего поколения (207). Машина быстро проходит повороты, и нет ни единого намека на запаздывания в рулевом управлении. Пежо 207 – сбалансированный автомобиль с удачным соотношением комфорта и некого спортивного азарта.
  • Яна, Московская область. Не смотря на возраст, этот автомобиль еще способен удивить окружающих. Стильная машина с азартной управляемостью, как раз для меня. С бойким характером и хорошими сцепными свойствами. В поворотах машину не заносит, не возникает не проскальзываний, ни пробуксовок. В этом немалая заслуга стабильно работающим электронным опциям, а также дорожному просвету в 160 мм – это неплохой результат для компактного и породистого хэтчбека. К тому же, 207-й устойчив на дороге, а крены – минимальные. Автомобиль уверенно проходит поворот за поворотом, и нет ни единого намека на боковую раскачку. У меня 1,6-литровая версия мощностью 120 сил, с автоматической КПП. Разгон до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость около 180 км/час.
  • Анастасия, Ленинградская область. Машина приобретена в 2012 году у моей знакомой. Машина хорошо держит дорогу и почти не кренится, не смотря на немаленький дорожный просвет в 160 мм. Но я потом поняла, в чем именно дело. Оказывается, французы сделали подвеску более жесткой, чтобы улучшить устойчивость в поворотах, предотвратить опрокидывание и т. д. – короче, чтобы автомобиль стал более безопасным и лучше управлялся. Но это, конечно, дорогая плата за острую управляемость и динамичную езду. Ведь такая подвеска не успевает обработать все неровности дороги, дорожные стыки и мелкие ямки в асфальте, которые часто можно встретить на российских трассах, особенно за пределами города. Машина настраивает на быструю езду, но в то же время, заставляет сбросить скорость из-за жесткой подвески. Дрожь и вибрации переходят на руль и переднюю панель, и возникает дискомфорт. На деревенских дачных проселках ситуация еще хуже, даже не смотря на приемлемые 160 мм клиренса.

Подобрать авто по величине клиренса