Передняя подвеска мондео 4

Передняя подвеска Форд Мондео 2000

12.0 Передняя подвеска
12.1. Общие сведения 12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника 12.2.1. Снятие колесного подшипника 12.3. Снятие и установка поворотного кулака 12.3.2. Снятие поворотного кулака 12.3.2. Установка поворотного кулака 12.4. Снятие и установка лев…

12.1 Общие сведения
Передняя подвеска включает в себя: — амортизаторные стойки МkPherson с витыми пружинами, которые установлены между двумя опорными чашками подвески; — гидравлические амортизаторы двустороннего действия; — треугольные поперечные рычаги. Рис. 185. Передняя подвеска в сборе: 1 — г…

12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

12.3. Снятие и установка поворотного кулака
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

12.4 Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
Процессы снятия и установки разных поперечных рычагов не одинаковы, поэтому описывются раздельно по каждому рычагу. Для выполнения этой работы требуется много времени, поскольку для снятия поперечного рычага необходимо полностью снять подрамник. Если необходимо снять оба рычага, соблюдайте тот …

12.5 Снятие и установка правого поперечного рычага
Правый поперечный рычаг можно снять без снятия подрамника, если, например, необходимо заменить только резиновые втулки поперечного рычага. Снятие правого поперечного рычага проводите следующим образом: — ослабьте гайку крепления штока поршня амортизаторной стойки на 5 оборотов; — ослабьте…

12.6 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и снимите муфту. …

12.7 Снятие и установка подрамника
Снятие и установка подрамника были описаны в разделах по снятию поперечных рычагов подвески. Чтобы надлежащим образом снять подрамник, ознакомьтесь с указаниями по снятию и установке двигателя. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максималь…

12.8. Амортизаторная стойка
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

12.9. Углы установки передних колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Ford Mondeo IV 1,6 Ambient ›
Бортжурнал ›
Передняя подвеска

Продолжая начатый ремонт подвески автомобиля Задняя подвеска. Теория. и Задняя подвеска. Практика., здесь поговорим о передней части подвески.
Как и прежде графическое представление передней подвески

Передняя подвеска. Общая информация. Стойки и пружины передней подвески.

Передняя подвеска. Рычаги.

по ним делаем таблицу соответствия

Передняя подвеска. Таблица соответствия.

Первоначально, как и на зад, планировалось брать Lemforder. Но цена оказалась не «гуманной». Нижний поперечный рычаг в оригинале стоит 7000 руб, он же от Lemfordera — 12000 руб, иногда проскакивает цена сравнимая с оригиналом, но нас это не устраивает. Если полностью ремонтировать рычаг, сайлент потек, шаровая хоть и жива но если менять то и её, получается 6000 руб., смысл? тогда уж новый оригинальный рычаг.
И вот просматривая разные не оригинальные варианты рычага, меня заинтересовал MOOG, вот картинка с его сайта

Передняя подвеска от MOOG.

Как видим, есть все, стоимость рычага полностью — 3600. Почитал инет по данному ключевому слову, плохого не нашел, поспрашивал в личке на форуме, у тех кто ставил что либо из MOOGа, ответы положительные.

Ну в итоге купил, дабы оценить размеры, в углу опорный подшипник 🙂

Нижний поперечный рычаг MOOG. Упаковка.

Нижний поперечный рычаг MOOG. Внутри.

Нижний поперечный рычаг MOOG. Шаровая.

Нижний поперечный рычаг MOOG. Верний сайлентблок.

Нижний поперечный рычаг MOOG. Задний (маслонаполненный) сайлентблок.

На рычаге есть выштамповка MOOG, сделано все добротно и аккуратно, никаких потеков и наплывов. Сначала обратил внимание на шаровую она изогнута в месте крепления, думал её согнули при транспортровке, офигел там металла в палец толщиной, потом посмотрел фотки, оказалось так и должно быть.

На перед так же прикупил амортизаторы Monroe Reflex

Передний амортизатор Monroe Reflex

Взял оригинальные опорные подшипники

Оригинальный опорный подшипник

и его внутреннее содержимое

Оригинальный опорный подшипник фирмы SKF

переплата ровно в два раза 🙂 ну да ладно

Стойки стаба у меня стоят еще нормальные, резинки под тягу стаба решил не заказывать, заказал только демпфер (отбойник).
Вот собственно и все, теперь замена. Работать буду по мануалу Замена опорных подшипников, …. Спасибо за это Алексею.