Печка хонда фит

Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit

В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.

Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.

Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.

Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.

Отопитель салона Honda Fit Aria GD9 L15A 2006 1199

Почему печка Honda Fit плохо дует

Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit — модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:

  • погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
  • затем приставляем его к наружной стенке бочка.

Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.

Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.

Мотор отопителя салона

Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.

Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Как решить проблему

Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.

Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.

Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.

Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.

Honda Fit ›
Бортжурнал ›
Проблемы с печкой

5 месяцев вообще ездила без каких-либо проблем! 2 раза спустило колесо…и…все! В конце сентября замена масла, резина далее и все, к зиме готова!
На улице похолодало☔❄☁⛅, включая печку, ощущаю, что что-то не особо теплеет в машине… Дует, регулируется по силе потока, переключает режимы, заслонки забора воздуха, но воздух чуть-чуть тёплый, на улице холодно и этого недостаточно!
Начинаю выяснять причину, (в машине ещё от предыдущей хозяйки был залит тосол), прихожу к выводу, что забит радиатор печи, либо снаружи, либо внутри.Сомнения возникли, когда не обнаружила салонного фильтра. Всё иные версии отодвинули, так как электрика вся работает прекрасно. Хочу выразить огромную благодарность этому сообществу, поскольку в ремонте помог человек именно от сюда!)
Будний день, после работы, загоняем в гараж.Еле нашли болт, откуда сливается тосол. Слили тосол (чёрный), залили соляную кислоту 15% и воду, завели, работала минут 15-20! Слили такое г…Решили снять патрубки выход и выход печи, лучше бы не снимали, тосол почти съел алюминий и то место, куда крепится патрубок, полностью забит, совсем небольшая дырочка есть. Продули дополнительно.Очень понадеялись, что система очищена, но… особых изменений не заметили. Грустно, печально. Залили воду, чтобы промыть, потом слили после 30 мин. работы авто. Залили новый аетифриз. Печально, но особо греть не стала. Немного лучше, конечно, так как на все это было потрачено 7-8 часов, уже очень поздно ночью я поехала домой.Утром после прогрева авто, вышла, а в машине не очень то и холодно. После работы отправилась за город 50 км, и в машине наступил Ташкент! Счастья полные… глаза!) В машине тепло, хорошо, кайф!))) Всем любви к своей малышке!🚗🚘