Отзывы вольво хс70

chervyakov86 ›
Блог ›
Volvo XC70. Мнение после тест — драйва

Всегда были интересны автомобили из Швеции, они всегда очень продуманы с точки зрения комфорта, безопасности и функциональности, и к тому же по климатическим условиям Швеция больше чем все другие, подходит к нашей зиме. Так как у Saab дела идут совсем плохо, нам остается только Volvo.

Дизайн автомобиля выдержан в строгом стиле

В профиль

Сзади
Так как лично мне, как семейному человеку интересен универсал, сегодня у нас на тесте Volvo XC70 в комплектации Summum, с 5-ти цилиндровым дизельным поперчено расположенным двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 215 л/с, оснащенный 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет 1 789 000, что с одной стороны дорого, но когда садишься в машину и смотришь на качество сборки, на удобство салона, на функциональность электронных систем, безопасность, надежность, начинаешь понимать, за что они просят такие деньги. И подумав обо всем этом, начинаешь осознавать, что люди, покупающие такие автомобили, на самом деле экономят гораздо больше, чем владельцы бюджетных автомобилей, но при этом не экономят на самом важном.

Очень удобный салон

Подлокотник очень функционален

Задний подлокотник в сложеном виде

Подлокотник в разложеном виде
Автомобиль сделан для семьи, и говорить о просторе в салоне нет смысла. Багажник? Очень большой! Объем его составляет 944 литров, с разложенными задними сиденьями 1580 литров. Задний ряд сидений? Я сам за собой размещаюсь очень комфортно.

Багажник

Оргонайзер

Следом докатка, лучше бы убрали оргонайзер и положили полноценную запаску

При вождении автомобиля понимаешь, что машина не маленькая (длинна без малого почти 5 метров, а ширена почти 2,2 метра), но габарит чувствуется очень хорошо. Обзорность отличная, зеркала оптимального размера.
Безопасность – это основной козырь у всех вольво! Естественно 5 звезд на ЕВРОЭНКАМП. Машина оборудована 6-тью подушками безопасности, помимо всего этого у машины усилены стойки крыши, и сверху лобового стекла идет жесткая балка, так называемый «Антилось». Очень много разных электронных систем безопасности, описывать все – будет очень долго. Хочу только отметить систему предупреждающую о машинах сбоку при перестроении, систему торможения, при возникновении препятствий (работает по принципу радара), о различного рода камерах и парктрониках говорить нечего…

В средних стойках имеются сопла обдува

Модуль управления светом. Стояночный тормоз — электронный
Двигатель. Дизель работает очень тихо, и тянет он очень хорошо с низов, турбоямы не ощущается. Полный привод под газом на асфальте немного водит, как будто момент на задние колеса передается в большей степени. Тормоза – расстроили… Испортили все впечатление о по настоящему хорошей машине. Таких тормозов не должно быть на такой машине, основой основ в которой является безопасность. Давишь слегка – машина очень слабо замедляется, давишь сильней – подключается ABS, и торможения не происходит вовсе.
Нашу зиму, при условии, что топливо соответствует требуемому, заводится без проблем. Так же машина уже штатно оборудована предпусковым подогревателем! Не каждый автопроизводитель может таким похвастаться.

Бардачек очень маленький

Приборная панель — электронная

Модуль управления стеклоподъемниками

Автомобиль семеный. Открыть двери можно и со стороны пасажира
Выводы по автомобилю можно сделать такие: автомобиль безусловно очень технологичный, продуманный, мощный, вместительный. Другими словами – он идеален для семьи. И если вы задумываетесь о покупке паркетника, я бы вам посоветовал присмотреться к этому автомобилю. По клиренсу он не уступает многим кросоверам, у него честный полный привод, с возможностью электроникой включить условную межосевую блокировку. Места в этой машине больше, чем во многих кросоверах. Управляемость заметно лучше за чет низкого центра тяжести, что сделает езду по трассе на высоких скоростях комфортней, посадка удобней. При всем этом у вас будет очень надежный и безопасный автомобиль.