Отзывы о ситроен пикассо

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Салон Citroen C3 Picasso радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденья одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда).
К ходовой части Citroen C3 Picasso начинаются претензии, амортизаторы начинают «уставать» и это чувствуется, особенно задние. На «стиральной доске», в повороте, начинает немного переставлять заднюю часть и в ямах, на отбой слышен «бум-бум». Передние по сравнению с задними вроде пока держатся. Осенью заменю на KYB все. Все остальное в норме, даже стойки стабилизатора. На 46 тыс. км заменил передние колодки, осталось 2 мм, заменил «тормозуху». Задние колодки стерлись на 50%.
Двигателя Citroen C3 Picasso мне лично хватает, и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондиционера на динамике не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км/ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л/100 км при 80 км/ч и до 7,8 л/100 км при 150-170 км/ч. Город 8,5 л/100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.
Достоинства: красивый снаружи и внутри, вместимость салона и багажника.
Недостатки: мелкие.

Сергей, Москва

Citroen C3 Picasso, 2008 г

Целиком соглашусь с тем, что говорят в других отзывах — Citroen C3 Picasso очень приятен во всех смыслах. Прекрасный внешний вид, хорошие материалы отделки, в частности очень качественный и красивый пластик панелей. К цифровым приборам некоторое время привыкаешь, а потом они не отвлекают. В салоне очень много места. Очень порадовали всякие «прибамбасы», которые имеются в «топовой» комплектации: климат, стеклоочистители, круиз- контроль, музыка. И долго можно говорить о маневренности. По сравнению с «Lancer’ом» этот автомобиль поражает юркостью и ловкими поворотами. Citroen C3 Picasso отлично слушается руля, а само управление — легкое и информативное.
Никаких серьезных проблем пока не возникало, пробег небольшой. Нашелся ряд мелких неудобств: отсутствие пепельницы и прикуривателя (хотя, наверное, это и хорошо, буду понемногу отвыкать от курения), неудобно ставить щетки вертикально, чтобы поменять или почистить при необходимости. Мелочи, и это все, что есть.
Достоинства: штатная аудиосистема, отличная обзорность, качественные материалы отделки, вместительный салон, отличная управляемость.
Недостатки: отсутствие пепельницы и прикуривателя.

Николай, Пермь

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Выбор автомобиля дело непростое, особенно если есть предпочтения и ограничения по бюджету, у меня было и то и другое. По всем техническим параметрам и ходовым качествам Citroen C3 Picasso мне подходил, а больше всего по цене, и цвет серебристый металлик в наличии был. Двигатель крутится легко, ровная тяга от 1500 оборотов, по динамике по моим потребностям его вполне хватает автомобилю. Есть опция о переходе на высшую передачу, авто приучил переключаться на 1500 оборотов, и машина реально едет, причем даже под горку, на 5-ю просит переключаться уже на 58 км/ч, поэтому передвижение по трассе практически не предусматривают использование рычага КПП или заметно реже. Коробка «механика», с длинными ходами, но и в спокойном городском режиме не удобства не доставляет, переключение четкое.
Замечательная плавность хода автомобиля, но, на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жестче. Citroen C3 Picasso хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, все же поставлю. Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно. Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Информативный руль.
Недостатки: долго греется зимой. Клиренс.

Леонид, Белозерск

Citroen C3 Picasso, 2010 г

За мою жизнь владел почти 20 автомобилями, поэтому есть с чем сравнить. Пересел на Citroen C3 Picasso с Cadillac CTS, продав который задумался, что же купить. Выбор пал на Skoda Octavia, Skoda Yeti и Citroen C3 Picasso. У жены уже был Пежо 3008, отчего мотор знаком, сам занимаюсь ремонтом авто и смотрю на автомобили не только с точки зрения «я еду», но и «я ремонтирую». Шкода с мотором в 105 сил не прельщала, а турбомотор требует очень много внимания. С Citroen C3 Picasso не связывался ни разу, но внешне и по кубатуре очень нравился и поехал в салон смотреть. Полазил, посидел, пошевелил все и был удивлен, насколько все продумано. Заднее сиденье двигается, складывается 2:1. Подпол в багажнике, под сиденьем пассажира есть ящичек. Сиденья складывается. Рост мой 195 см, но сижу я в нем очень комфортно и проезжая 600 км выхожу из-за руля человеком. Взял на механической КПП. Просто захотелось «мешалку». Занимаюсь дрифтом, и часто выезды происходят в соседних городах, отчего катаюсь по трассам летом. Мотора хватает, экономичный, но больше 130 ехать не комфортно. Климат очень хорошо работает. Жалко нет панорамной крыши, пока что ни разу не подвел, а возраст у него уже не мал. Пробег на данный момент 68 тыс. км купил с пробегом 54 тыс. км из поломок заменил шаровую правую и резинки теплообменника. И каждый раз за рулем понимаю, что купил автомобиль, которым очень доволен.
Достоинства: эргономика. Вместимость. Надежность. Очень стильный.
Недостатки: с подлокотником неудобно пристегиваться.

Валерий, Санкт-Петербург

Citroen C3 Picasso, 2011 г

За что спасибо французам, так это за грамотное распоряжение внутренним пространством Citroen C3 Picasso. При скромных внешних габаритах салон внутри позволяет размещаться с комфортом, большой запас пространства над головой, просто отличный набор вариантов трансформации. Очень много заботы о семейных людях — вплоть до отдельного зеркальца в салоне для наблюдения за детьми, сидящими сзади. К расположенной посередине приборке привыкаешь быстро, дискомфорта не создает. Конечно же, это неспешное авто, робот задумчив, особенно при переходе с 1 на 2 передачи. Но у жены с двумя детьми в салоне и не стоит задачи гонять, для езды в городском потоке мощности достаточно. По сравнению с одноклассниками авто достаточно тихое, подвеска мягкая, обратная сторона медали — валкость в поворотах. Опять же — в спокойном режиме езды все это только в плюс. За недолгое время владения только одну лампу ближнего света заменил, больше мне добавить нечего. Это никак не характеризует надежность, поскольку удалось накатать лишь 15 тыс. км в добавок к 17 начальным при покупке. В процессе эксплуатации Citroen C3 Picasso напрягало только одно — очень быстро пачкающаяся в непогоду задняя дверь. Отличный вариант бюджетного авто для молодых пар с детьми, особенно многодетных, которые вместе с колясками и прочим скарбом плохо помещаются в хэтчбек C-класса, у которых в приоритете комфорт перемещения из точки «А» в точку «Б», а не драйверские амбиции и нет средств на более крупное авто.
Достоинства: отличная обзорность. Хорошее соотношение цена/опции. Внутри больше чем снаружи, удачные решения по трансформации салона. Недорогие расходники и ТО. Хорошая шумоизоляция для данного класса.
Недостатки: робот. Парусность.

Сергей, Москва

Citroen C3 Picasso, 2012 г

Купил Citroen C3 Picasso, продав, практически новый Вольво S40. До Вольво был Опель Астра Н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть впросак. На данный момент, пробег 77 тыс. км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую поначалу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством, чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Citroen C3 Picasso. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати, боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал двигатель 1,4 на 95 л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей Астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600 тыс. руб.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе Citroen C3 Picasso 160 идет без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы — это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, двигатель слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70 тыс. полетел датчик температуры, оказалось, бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние — один раз и всё.
Достоинства: эргономика. Вместимость. Цена на вторичном рынке. Плавный ход. Недорогое обслуживание. Неугоняемость.
Недостатки: крены при поворотах. Слабый двигатель.

Тимофей, Серпухов

Citroen C3 Picasso, 2012 г

Машина куплена годовалая с пробегом у официального дилера. С того времени пробегала 2 года и еще 40 тыс. км. Москва-Питер много раз, Москва – Хельсинки – Таллинн — Москва. Такую машину выбираешь душой — смотришь на нее, и глаз радуется. И внутри Citroen C3 Picasso места много. Салон, правда, какой-то неожиданно темный. Куплена была рационально — по цене/комплектации. За все время заменены передние амортизаторы, шаровые опоры, водяная помпа, передние тормозные диски. По мне — это мелочи. Выбор деталей очень большой — оригинал/неоригинал, хороших неофициальных сервисов тоже хватает. Да, подвеска, очень специфичная — на ней хорошо ездить по европейским дорогам без ям. И на хорошей скорости. В городе — прямо, скажем, укачивает и на неровностях вытрясает душу. Опять же — роботизированная коробка. Очень радует своим наличием — и пугает поездками в пробках. Плюс — она как вялое сцепление — от нее тоже укачивает — если каждый день кататься дом-работа. И все время боишься — что вдруг оно «сдохнет» — и сразу 30 тысяч ремонта. Очень радует комплектация, к ней быстро привыкаешь. На ней точно не стоит экономить, а еще лучше покупать б/у. И тут — вернусь к теме. Не бойтесь французов. Помогите тем, кто купил их душой — но вырос, а таких не мало. И не переплачивайте за «гарантию».
Достоинства: дизайн. Троллейбусные стекла. Гибкость трансформации салона. Робот. Экономичность. Электроника. Комплектация.
Недостатки: робот. Отвратительный официальный сервис. Подвеска. Сильно падает в цене на «вторичке».

Юрий, Москва

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Коротко:

Выбор автомобиля дело не простое, особенно если есть предпочтения и ограничения по бюджету, у меня было и то и другое. Нужен был минивен, и к C3 Picasso присматриваться начал с момента его выхода изучал все публикации и всё что можно было найти в интернете. Всем требованиям моим автомобиль отвечал, но без тест-драйва ни одну машину не покупаю, хоть какое-то собственное представления об автомобиле перед покупкой получить необходимо. По всем техническим параметрам и ходовым качествам машина мне подходила, а больше всего по цене, и цвет серебристый металлик в наличии был. В комплектации комфорт ЦЗ с имобилайзером, АБС, система помощи при экстренном торможении (AFU), шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, штатная магнитола с СHЧ-входом (AUX-IN), подрулевой джойстик магнитолы, круиз-контроль противотуманки, охлаждаемый бардачек. Что отмечу по техническим параметрам. Двигатель крутится легко, ровная тяга от 1500 оборотов, по динамике по моим потребностям его вполне хватает автомобилю. Есть опция о переходе на высшую передачу, авто приучил переключаться на 1500 оборотов, и машина реально едет, причем даже горку, на 5ю просит переключаться уже на 58 км/ч, поэтому передвижение по трассе практически не предусматривают использование рычага КПП или заметно реже. Коробка механика, с длинными ходами, но и в спокойном городском режиме не удобства не доставляет, переключение чёткое. Понравилась функция ограничение скорости, можно поставить 90 км/ч и автомобиль больше не поедет, если не выжать педаль газа в пол. Замечательная плавность хода автомобиля, но на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жёстче. Автомобиль хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, всё же поставлю. Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Что касается комфорта. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно. Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза. Обзор в салоне это что-то, и даже не столько из-за минивеновской посадки, сколько из-за треугольных окошечек дополнительных к лобовому стеклу. Зеркала наружные большие и удобные. В автомобиле хорошая шумоизоляция. Задние сиденья с регулировкой по наклону спинки и продольно. Багажник под 450 литров.»16″резина. Что отмечу про надёжность. Практически только отъехал от салона, высветился на компьютере перегрев двигателя, хотя все работает, ничего не кипит, звоню на горячую линю СИТРОЕНА, объясняю ситуацию, мне присылают эвакуатор и бесплатно отвозят в сервис. Отказал температурный датчик, установленный в патрубке отвода картерных газов, понял, что уже были подобные отказы. Те кто из-за этого побоится покупать, то уже была отзывная компания на замену на модернизированный. Услуга вызова эвакуатора прописана в договоре купли- продажи и отдельно не оплачивалась. Пробег почти за год 28 т.км других поломок не было никаких. Передвигаюсь на автомобиле практически ежедневно. Прошел первое ТО, диагностика, замена масла и фильтров обошлась по цене около 5 т.р. ТО каждые 20 т.км. Отзыв получился длинным, но как мог, старался по короче и без эмоций рассказать об автомобиле, что бы можно было иметь о нем впечатление. Я свой автомобиль выбрал правильно и рассчитываю на нем ездить долго. Считаю что за свои деньги очень приличная комплектация, и особый комфорт, который мне трудно получать в легковых автомобилях. Пока все.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива