Отличие ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106

Schn1tzer126 ›
Блог ›
Отличительные черты Ваз 2103 и 2106.

.

.

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам
2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками.
3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую.
4. Очки на фарах у шестерки.
5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные
6. У тройки нет подголовников
7. У тройки нет аварийки
8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:
1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая
2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3. Фары у 2106 в специальном коробе
4. Расстояние между парами фар у 2106 больше
5. У шестерки бампер без клыков
6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7. Фонари у 2103 примитивны
8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

.

.

.

.

Основные модификации (без учета праворульных):
2103 (1500)
21033 (1300)
21035 (1200)

.

.

.

Что собой представляет ВАЗ-2103?

Этот автомобиль, начали выпускать на известном Волжском автозаводе еще двенадцать лет тому назад. Начальное производство этих машин, было запущено в период с 1972 по 1984 год, если быть точным. Разработка этого автомобиля велась не только отечественными конструкторами. Этим процессом занимались также и специалисты итальянской фирмы Fiat. Ввиду этого, нету ничего странного в том, что внешне, наш ВАЗ-2103, является практически идентичным своему итальянскому оригиналу. В семидесятые годы, этой модели автомобиля, удалось произвести настоящий фурор среди преимущественного большинства советских автомобилистов. Столь популярным его делал не только когда-то привлекательный внешний вид, но также и мощные «внутренности», благодаря которым, этот автомобиль, мог развивать просто невероятные на то время, скорости, примерно 100 км/ч за каких-то, семнадцать секунд.

ВАЗ-2103

Востребованность данного автомобиля привела к тому, что за 12 лет, вышеупомянутому автозаводу, удалось выпустить примерно 1 300 000 моделей. Популярным ВАЗ-2103 был практически всегда. Тем не менее, в 1984 году, рассматриваемый нами сегодня, производитель, принял решение запустить в производство более усовершенствованную модель ВАЗ-2106, которая, по правде говоря, отличалась от своего «старшего брата» немногим.

Лада 2106 new life ›
Бортжурнал ›
Переделываем трамблер с 2101 на 2106

Начну с того что в прошлую субботу был куплен новый двигатель(о чем я расскажу немного позже), старый двигатель был с низким блоком(21011) а новый куплен с высоким блоком (2103) на старый двиг я покупал БСЗ, как оказалось трамблер на новый двиг не подойдет так как вал у него короче на 8мм, просто на просто не дотягивается до грибка, с движком отдали мне старый контактный трамблер, но это не дело! да и покупать новый не хочется всетаки пол года назад покупал только! почитал немного как это делается решился на замену вала со старого трамблера на мой новый.
вот наши трамблеры слева страричек, справа наш «новый» бесконтактный

для начала откручиваем бегунок, крепится 2мя болтиками, далее выбиваем штифт, на валу и извлекаем вверх вал, далее снимаем две пружинки, помечаем что с какой стороны, и вытаскиваем вал, получаем разобраный трамблер

контактный 2106

тоже самое проделываем со вторым трамблером

бесконтактный 2101

вот такая разница между валами

далее столкнулся с проблемой такой, контактный трамблер старого образца и верх вала немного отличается от моего

слева 2101,справа 2106

ну поработав немного напильником доводим по вида который нам нужен

слева 2101,справа 2106

ну и собираем обратно бесконтактный траблер 2101 но с валом уже контактного 2106 в том же порядке, незабываем что с какой стороны было, и не забываем немного смазать

вот и готов наш трамблер для установки на новый двигатель=)

готово!)

ну и заодно разобрал и смазал карлсона печки, так как свистит еще с лета)

совсем скоро буду в строю=)