Ошибки пежо 207

Peugeot 307 SW ›
Бортжурнал ›
Gearbox Faulty. Не так страшен черт, как его малюют.

Как говорил ранее, словил на пустом месте «gearbox faulty», на «горячую». При том, что никакой другой симптоматики, кроме горящего треугольника /!\ и надписи на бортовом, не было. Поскольку прервать поездку было нельзя, на свой страх и риск продолжил движение. Накатал 200 км скрепя сердце, с ужасом наблюдая как одометр отсчитывает километры. Но поведение машины было абсолютно нормальным: разгоны нормальные, никаких провалов при переключениях, абсолютно спокойно раскручивался до 3,5 тыс. оборотов (хотя ооочень не хотелось крутить двигатель, старался ехать как пенсионер). Было страшно: за автомобиль, за кошелек. То было в пятницу.
Небольшое отступление: коробка в августе подвергалась переборке (), гарантия еще не прошла. Но, там же писал, что «осадочек остался» от сервиса, поэтому, прежде чем ехать туда, хотелось проверить, что скажет другой сервис. Позвонил в Панин, договорились сделать компьютерную диагностику с сохранением ошибок. Блин, ехать с севера столицы в центр, с ошибкой коробки. Боялся, что вернусь пешком. Приезжаю. Меня радушно встречают, подключают компьютер, прогоняют полный тест по всем узлам. Тормозной — ОК, дверь открыта — ОК, двигатель — не ОК, короба — ОК… Стоп! Как коробка «ОК», если борткомпьютер пишет ни фига не ОК? А двигатель почему? В этот момент с панели пропадает значок треугольника, борткомпьютер перестает писать ошибку. Это что за фокусы? Залезаем в меню (или куда там) за подробной информацией. Оказывается сработал счетчик старения масла. Просто старения. Когда перебирали коробку и залили масло, счетчик не обнулили. Вот он досчитал «до ста» и выкинул ошибку. Мастер сказал, что если ошибка вылезет — тогда паникуй, а пока не надо.
Прошлись по двигателю. Нашли ошибку: «пропуск сгорания в цилиндре 1» и, видимо как причина или следствие этого, «ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах». Спросили, троила ли машина? Вспомнил, что с неделю назад, когда прогревал, была вибрация лишняя. Заглушил, запустил заново — все пропало. Но больше такого не наблюдалось. Пока удалили ошибку, но если машина снова будет троить, надо менять катушку.
Так что, пока отделался легким испугом. Ошибка оказалась не такой уж страшной, зато лишний раз посмотрел, что с машиной все в порядке. Ну и плюс, мне понравился визит в этот сервис. Ушел с легким сердцем и уверенностью, чего не было в прошлом сервисе. Думаю, поездить сюда пару раз, как раз намечается замена масла и фильтров.

Спасибо Alex6280 и Serdgik61, что откликнулись на прошлую запись. Благодаря им понял возможные варианты событий и их последствий.