Ошибка р0016 шевроле круз

Chevrolet Cruze ‾ ‿ ⁀Ⓒа✘ароⓀ ‾ ‿ ⁀ ›
Бортжурнал ›
Ошибка p0016 , p0340 часть 2 РЕШЕНО!

В продолжение предыдущего поста :
Снял я сетки, промыл двигатель и электромагнитные клапаны, ошибку стёр все здорово !
НО!
Счастье моя длилось не долго, ровно на следующий день проблема вернулась : это все таже ошибка p0016 и к ней ещё добавилась p0340

Решил поехать в svv на диагностику .

Подключили сканер выявили расхождения в показаниях распредвалов .

В общем своими словами могу сказать так : показания распредвалов ( со слов мастера ) должны быть практически одинаковыми, а у меня было расхождение впускного относительно выпускного ( от нормы ) порядка 10 градусов или что-то вроде того .

Причина : 1) Впускная шестерня которая опять же со слов мастера могла скончатся от удара во время среза зубьев грм .

2) Залили мозги к примеру после не удачной мойки двигателя либо обрыва трубки подогрева дросселя .

Как мне сказали ничего другого быть попросту не может.

Итак.Вторую причину отсеял сразу так как точно знал, что мозги не заливали и трубку я давно заменил на обычный шланг )

А значит остаётся только шестерня …

Пообщавшись с мастером выяснил, что менять обе шестерни не обязательно так как выпускная на этих моторах практически не убиваема и накрывается как раз таки только впускная . По поводу электромагнитных клапанов — если они накроются это сразу почувствуется и закоптится ошибка, а пока этого не произошло можно не менять .
Кстати, ошибка 0016 ( рассинхронизация) ведёт к повлянию ещё ряда ошибок в том числе и 0340, а значит стоит победить первую и все остальные исчезнут сами по себе — так сказал мастер .

Как итог заказал впускную шестерню от INA, пробку шестерни и сальник распредвала .

Устанавливать решил сам ибо в связи со всеми последними тратами у меня уже просто нет ещё 3-4 к на автосервис )))

Немного опишу процесс :
Снимал только верхний кожух грм и частично осабляя нижний . Соответсвенно ремень полностью не скидывал .
Выставил ВМТ( метку на коленвалу).
Зафиксировал распредвалы самодельной приблудой.
Воткнул 4-ю передачу, поставил метки маркером на ремне и шестернях . Отогнув нижний кожух грм ослабил натяжной ролик и скинул ремень с впускной шестерни, затем открутил шестерню удерживая распредвал доработанным ключом, заменил сальник и установил новую шестерню (метки перенёс со старой отсчитывая по зубьям )

Ошибки исчезли как собственно и провалы, авто наконец то поехало !
Уффф… победил !)
Артикулы :
Шестерня впускная 427100410
Пробка шестерни 55557288
Сальник распредвала 55563374

P.s Почему мне удавалось ранее решить пусть даже временно эту проблему чисткой эл.маг. клапанов остаётся загадкой …

Полный размерСамодельный фиксатор валов и доработанный ключ

Полный размерФиксация распредвалов

Полный размерСорвал шлицы на пробке ( уж очень мягкий металл) но ничего страшного ! Сверлим 2 отверстия

Полный размерДелаем скобу из гвоздя и выкручиваем злополучную пробку

Полный размерНовая шестерня на месте