Онлайн руководство по ремонту вольво хс90

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.