Octavia 2

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi, 2014 г

1.8 DSG. Как же Skoda Octavia Combi едет — не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие. Просто фантастические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с «овощных» моторов жмёшь газ в пол, а раз, и ты уже превысил, чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – круто. Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала, тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Из неприятного – совершенно отвратительное звучание магнитолы, одна середина, ни верхов, ни низов. Хорошо, что дома валялись некогда подаренные друзьями Hertz DSK 165.3, сразу же поставил. Звук стал радовать больше. Также сразу сменил масло. Залил Кастрол, раз уж официалы его льют, дальше посмотрим. За 2 тысячи км жора нет, и «Супротек», который для моторов свыше 50 тыс. 3 раза заливается (хуже то точно не будет, а вдруг и правда реклама не врёт). В планах шумка дверей и арок и вопрос с ТО. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника Skoda Octavia Combi, конечно доставляют. Можно смело заводить второго ребёнка, ибо теперь места для колясок-кроваток умотаться. В общем и целом, от Skoda Octavia Combi пока сопли и слюни восторга, сами понимаете — сложно быть объективным в первые месяцы владения новой машиной.
Достоинства: динамика. Вместительность. Практичность. Удовольствие за рулем.
Недостатки: звук музыки.

Владимир, Екатеринбург

Skoda Octavia Combi, 2016 г

Всем доброго времени суток. До Skoda Octavia Combi владел ВАЗ 21099 — машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30 тыс.). Хонда Цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил беспроблемно 4 года и продал с пробегом 105 тыс. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 г.в. — машина класс. Проехав на ней 35 тыс. благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом багажнике, т. к. часто ездим с семьей за город. Что можно сказать про Skoda Octavia Combi — это то, что она точно стоит своих денег. 1,8 Турбо вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ВАЗам со светофора. Сразу после покупки понял, что после спортивного салона БМВ — сиденья в Skoda Octavia Combi не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения — ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой. Раз сиденья типа спортивные, решил «чипануть» в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по «рейс-лоджику». Расчетная мощность 240 л.с. и 350 момента (предел для DSG6). Позже была прошита DSG и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее. Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника. По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7 тыс., лью то, что и дилер – «Кастрол». Масло Skoda Octavia Combi не ест. За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким-то магическим образом разжалась скоба крепления. Из минусов могу отметить только то, что слабовато «рулится» по сравнению даже с Цивиком — виной всему пакет плохих дорог. Автомобиль пока всем устраивает. Считаю что соотношение динамика-цена-универсальность лучшее в классе.
Достоинства: практичная. Быстрая. Комфортная.
Недостатки: пакет плохих дорог.

Сергей, Липецк

Skoda Octavia Combi, 2015 г

Перейду непосредственно к впечатлениям от Skoda Octavia Combi после 10000 км пробега. Как обычно я делаю, разделю свой рассказ на два смысловых блока: плюсы и минусы машины по пунктам. Итак, начнем с того, что в автомобиле понравилось. Конечно же, начать здесь нужно с размера салона и багажного отделения. Автомобиль позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам среднего телосложения и проехать с комфортом не менее 900 км, проверено. Над головой остается солидный запас до потолка и спереди (мой рост 182 см), и сзади. Колени задних пассажиров в спинку передних сидений не упираются, в локтях не тесно. В багажник Skoda Octavia Combi влезает очень много, радует его геометрически правильная форма. Отсутствие сложных узлов и агрегатов, турбированного двигателя, роботизированной КПП и т.д. Кому как, для меня — несомненный плюс. Внешний вид. На мой взгляд, Skoda Octavia Combi — один из немногих универсалов, который, не растеряв своей исключительной практичности (в рамках своего класса), не превратился при этом в «сарай» и выглядит очень гармонично. Управляемость. Несмотря на менее жесткий по сравнению с лифтбеком кузов, автомобиль неплохо проходит повороты, практически не кренится, уверенно держит дорогу. Электроусилитель работает адекватно и предсказуемого, хотя поначалу не нравилась излишняя «пустота» на руле при небольших скоростях, например, при парковке. Мотор объемом 1.6 литра не отличается звериным аппетитом. Даже в пробках расход топлива редко переваливает за 8 л100 км, при моем обычном ритме вождения и условиях эксплуатации.
Ну а теперь по пунктам о том, что в Skoda Octavia Combi не очень нравится. Динамика. Она, скажем прямо, вялая. От 110 л.с. другого и не ожидаешь. Если до 100 км/ч автомобиль ещё более-менее резво разгоняется, то после 100 км/ч провал. При ежедневной городской эксплуатации это практически не ощущается, но при обгонах на трассе нужно быть особенно внимательным, просчитывать свой маневр заранее и активно орудовать рычагом переключения передач. Нечеткое включение задней и первой передачи. Периодически отказываются с первого раза включаться, рычаг как будто упирается во что-то и дальше не идет. Решается выжимом педали сцепления. Сам рычаг мне кажется каким-то излишне разболтанным, может это конечно нормально и на скорость, как говориться, не влияет, но на Опеле он таким разболтанным не был и передачи включались с первого раза. Комфорт. Не нравится, что дорожная «мелочевка» передается биением на руль. Не очень нравится, с каким звуком подвеска отрабатывает мелкие неровности — «буханье». Надеюсь, что не перерастет в звяканье. Не нравится, что при 4000 об.минута кажется, что идешь на взлет в реактивном самолете. Двигатель немного ест масло. Думал, что эта история закончилась вместе с владением BMW, но не тут-то было.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Алексей, Санкт-Петербург

Skoda Octavia Combi, 2015 г

После путешествия по Европе решил написать отзыв об арендованном в Италии автомобиле Skoda Octavia Combi А7 1,6 турбодизель механика. Побудила к этому огромная разница между моей Шкодой Октавия Тур 1,6 бензин механика. Начну просто с огромного объема багажника, он поражает вместимостью, четыре больших чемодана, две коляски и две сумки смогли там, хоть и с натяжкой, уместиться. Салон тоже солидно вырос, стало больше места, как спереди, так и во втором ряду. Пространство для ног пассажиров сзади более чем комфортное, и позволяет расположиться трем взрослым людям очень удобно, в нашем случае там было трое взрослых и двое деток. Приятно порадовали мелочи: места для бутылок в каждой двери, удобные кнопки управления на руле, отделка руля и ручки КПП из очень качественной кожи, сравнимой по качеству с Мерседесом (у супруги С180). Настройки подвески Skoda Octavia Combi порадовали, незаметно проглатывает все неровности дороги, в поворотах почти нет крена, даже на приличный скорости, дорогу держит изумительно. Руль жестковат, но информативен, что очень напомнило Митсубиси L200. Но самое главное открытие — это двигатель. Турбина 1,6 дизель в паре с механикой, просто песня. При полном багажнике, пяти взрослых пассажирах, машина передвигалась по горным дорогам с такой легкостью, что мне казалось, я еду один. Понравилась динамика, как с места старта, так и при обгоне. Переключение на пятую передачу происходит в районе 70 км/ч и дальнейшее движение как на коробке автомат, пробовал до 140. Пересев дома на российскую Шкоду не смог тронуться, привык к мощности дизеля. Общий пробег составил около 1000км, расход при условии горных дорог и включенном климате 4,6 л. Машина очень понравилась, с моей точки зрения Шкода сделала огромный шаг вперед по всем показателям.
Достоинства: дизель 1.6 л. Динамика. Расход. Удобство салона. Вместительность багажника. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.

Александр, Москва

Skoda Octavia Combi, 2017 г

Отличный семейный автомобиль. Работа полного привода — одна из лучших не только в своем классе, но даст фору и многим «пакетникам» корейским. Зимой на липучке не испытывал никакого дискомфорта. Из минусов Skoda Octavia Combi могу отметить только ППД . С ним немного вальяжна в поворотах. Ещё из плюсов могу отметить светодиодные фары. Всё прекрасно видно. Ксенон не сравнится. Ни разу не подвела. Надежный авто чешской сборки. Что можно плохого сказать про универсальный автомобиль на каждый день — ничего.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Вместительность салона. Надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.
Недостатки: управляемость.

Вадим, Санкт-Петербург

Skoda Octavia Combi, 2018 г

Что можно сказать о Skoda Octavia Combi с высоты полугодичного использования и разменянной одиннадцатой тысячи км? Мотор. 1.8 TSI. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового Фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже, кажется, что машина не едет. Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки. В прогретом состоянии работает безукоризненно. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает «крупняк», но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой «потряхивает». Не вытряхивает, но потряхивает. Управляемость не хуже Фокуса точно. А тот с не уставшей подвеской очень неплохо «рулится». Но есть некоторая склонность к кренам. Надежность. Пробег 10500 км. Пока ничего не ломалось. В общем, я в процессе познания. Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые характеристики. Управляемость. Практичность.
Недостатки: мелкие.

Сергей, Красноярск