Новый рено колеос

Обзор нового кузова

Французский кроссовер Renault Koleos первого поколения поступил в продажу десять лет назад. Сложно назвать его появление на мировом авторынке триумфальным. Критики и покупатели настороженно отнеслись к новинке от крупного концерна. Но преобразования 2018 изменили общий взгляд на модель.

Позднее (в конце сентября) кроссовер второй генерации обзавелся дизельным двигателем. Как уже и мы говорили Рено Колеос 2018 представлен в двух комплектациях — Executive (1 829 000 руб.) и Premium (до 2 169 000 руб.).

Дизельный вариант доступен в России в единственном премиальном варианте с кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, диодными фарами и рядом интересных опций.

Стоит отметить, что в Южной Корее, Renault Koleos продаётся под брендом Samsung.

Экстерьер


Кроссовер Рено Колеос 2018 второго поколения — стильный и современный. Дизайнеры уделили внимание обновлению внешнего вида, поэтому ряд изменений коснулся экстерьера. К ним относятся:

  • интересная радиаторная решетка, колоритно дополненная хромированным покрытием;
  • головные фары обзавелись оптикой со светодиодами;
  • вырез с решеткой на переднем бампере;
  • сглаженные линии боковин, дополнительные вентиляционные решетки;
  • проработанная передняя часть авто — за счет противотуманок смотрится выразительнее, агрессивнее, строже;
  • увеличенные фонари в задней части и бампер, ставший более массивным, брутальным;
  • стилизованные выхлопные патрубки, которые эффектно разделены хромированной линией.



Вдохновением для дизайнеров компании Renault стали коллеги из японского концерна «Ниссан». Второе поколение Koleos создавалось при их скрупулезном участии. Впечатляет и новый кузовной окрас Рено Колеос 2018 это Ebony Brown.

Интерьер

Полная переработка салона Рено Колеос сделала его совершенно непохожим на первое поколение, в новой модели интерьер аутентичный и привлекательный.

Подогрев и электрорегулировку получили передние кресла кроссовера. Это не опция — а привилегия, которая по умолчанию доступна и в стандартной комплектации. Выделим другие особенности видоизмененного салона:

  • блоки управления рулевого колеса (теперь их несколько штук) облегчают смену настроек без отвлечения от дороги;
  • рычаг коробки передач умелые инженеры расположили поближе к водителю — в первой версии кроссовера он находился чересчур далеко;
  • высокотехнологичная компоновка приборной панели — вентиляционные дефлекторы, дисплей с большой диагональю и интуитивным сенсорным управлением, блок управления климат-контролем рядом с экраном системы мультимедиа;
  • увеличенное пространство для задних пассажиров.



Качественные материалы отделки характерно изменили внутреннее убранство салона до неузнаваемости. Он стал солидным и высококлассным. Теперь Рено Колеос 2018 года в новом кузове может составить яркую конкуренцию иным авто средней ценовой категории.

Багажное отделение Renault Koleos

Техническая начинка

В России французский кроссовер Рено Колеос 2018 представлен с тремя типами силовых агрегатов — бензиновыми атмосферниками (2,5 и 2 литра), турбированной дизельной вариацией объемом в два литра. Последний и самый новый мотор для Renault Koleos развивает до 177 «лошадок».

Дизельный двигатель

Мощность бензиновых двигателей составляет 144 и 171 л.с. Для отечественного авторынка модель представлена лишь с вариаторной коробкой передач и системой полного привода, который функционирует в трех режимах — автоматическом, постоянного включения и топливной экономии. Разработчики советуют использовать первый вариант.

Модель с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом доступна в версии Executive с семидюймовым дисплеем медийного оборудования, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и прочими опциями. В комплектацию Premium для авто с 2,5-литровым атмосферником входят 8,7-дюймовый экран «продвинутой» медиа-аппаратуры, датчики дождя и света, респектабельная кожаная обивка.

Второе поколение Renault Koleos может похвастать и электрическим приводом передних кресел, диодными фарами и функцией контроля «слепых» зон. В дополнение предлагаются платные опции — системы слежения за разметкой, панорамная крыша, окраска «металлик», автоматический парковщик.

Версия кроссовера, оснащенного дизельным мотором, предлагается в России по цене 2 378 000 рублей.

Премиальная комплектация — настоящий драйв для водителя, который ценит максимальные удобства, безопасность, индивидуальные дизайнерские решения и не приемлет иных материалов отделки, кроме натуральной кожи. Сориентировавшись в технических спецификациях и комплектациях, поклонники марки смогут найти достойный Рено Колеос 2018 года на российском рынке.

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
Годы производства 2008 — настоящее время
Сборка Пусан, Южная Корея
Автофрамос, Россия
Дизайн
Платформа Nissan C
Двигатель
Бензиновый 2,5 л.
Дизельный 2,0 л.
Трансмиссия
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4520 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1695 мм
Колёсная база 2690 мм
На рынке
Связанные Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Nissan Rogue
Другое
Дизайнер Патрик ле Кеман
← Renault Scénic
Первое поколение на Викискладе

Вид сзади

Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.

Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.

Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.

В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.

В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.

В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.

В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг. (Подробнее см. раздел «Рестайлинги»)

На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.

Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.

Двигатели

Модификация Мощность Объем Максимальная скорость Расход топлива
Бензин
2.5 16V 4×2 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 194 км/ч 9,6 л/100 км
2.5 16V 4×4 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 193 км/ч 9,9 л/100 км
Дизель
2.0 dCi 4×2 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 184 км/ч 7,2 л/100 км
2.0 dCi 4×4 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 185 км/ч 7,4 л/100 км
2.0 dCi 4×4 Aut. 127 кВт (173 л.с.) 1995 см³ 181 км/ч 8,3 л/100 км

Рестайлинги

В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.

В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.

Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.

Российский рынок

Внешний вид после рестайлинга 2011 годаВнешний вид после рестайлинга 2013 года

В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).

Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.

В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.

Второе поколение

Второе поколение
Общие данные
Годы производства 2016 — настоящее время
Сборка Ухань, Китай (Dongfeng)
Пусан, Южная Корея (Renault Samsung Motors)
Дизайн
Платформа CMF-CD
Двигатель
Бензиновый 1,6 л.
Дизельный 1,6 л.
Для России:
Бензиновый 2,0 л (144 л.с)
Бензиновый 2,5 л (177 л.с)
Турбодизельный 2,0 л (177 л.с)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4672 мм
Ширина 1843 мм
Высота 1678 мм
Колёсная база 2705 мм
На рынке
Связанные Nissan X-Trail
Renault Kadjar
Другое
Дизайнер Лоренс ван ден Акер
← Renault Scénic
Второе поколение на Викискладе

Второе поколение Koleos было представлено в 2016 году на Пекинском автосалоне президентом компании Рено Карлосом Гоном. Оно построено на платформе CMF-CD. На ней также построены Renault Espace V, Renault Mégane IV, Renault Scénic IV, Renault Talisman и кроссовер Kadjar. В Южной Корее автомобиль называется Renault Samsung QM6, а не QM5 как раньше.

Двигатель Объём Код двигателя Мощность кВт (л.с) КПП Привод
2.0 16v 1997cc M5R 110 кВт (147 л.с) X-CVT8 Передний
2.5 16v 2488cc QR25 137 кВт (183 л.с) X-CVT8 Передний или полный
1.6 dCi 1598cc R9M 97 кВт (130 л.с) 6-ступ МКПП Передний
2.0 dCi 1995cc M9R 128 кВт (177 л.с) 6-ступ МКПП или X-CVT8 Передний или полный

В России

В 2017 году Renault объявила о продажах нового Koleos в России, продажи стартовали в начале июля 2017 года. Автомобиль комплектуется с бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью 144 л.с и 2,5 л мощностью 171 л.с, а также доступен турбодизельный двигатель 2,0 л dCi мощностью 177 л. с. В качестве КПП в продаже есть МКПП (доступно только с 2х литровым бензиновым двигателем) и бесступенчатая CVT X-Tronic (классический гидротрансформаторный автомат на 2.0 dci так же заменен на вариатор XCVT8). Стартовая цена — 1,7 миллиона рублей, максимальная — 2 169 000 рублей. максимальная со всеми опциями около 2,4 миллиона рублей.