Новый рено флюенс

Удачная компоновка и достойное оснащение

Четырехдверный салон предоставит еще больше комфорта благодаря новой обивке и технологически современному оснащению. Особого внимания заслуживают новые сиденья автомобиля — можно заметить, что спинка сидений второго ряда имеет непривычную конфигурацию. Наклон увеличен до 27 градусов. Именно такое положение, по мнению физиологов, наиболее оптимально для продолжительного путешествия. Усовершенствованная медиасистема Рено R -Link включают обновленные спутниковую навигацию и информационно-развлекательный блок.

Верх передней панели выполнен из высококачественного фактурного мягкого пластика. Дверные карты и оплетка руля – кожаные. Двухзоннным климат-контролем, обогревом лобового стекла и зеркал заднего вида будут снабжаться все версии. Также подогревом снабжена зона покоя стеклоочистителей. Шумоизоляция, как всегда, на высоте. Чтобы попасть в салон, теперь не нужно искать ключи.

Чип-карта автоматически откроет и заблокирует автомобиль. Заводится двигатель с кнопки.За безопасность отвечают интеллектуальные системы распределения усилий при торможении, стабилизации курсовой устойчивости, ассистент при экстренной остановке (ЕВА) и четыре подушки безопасности. Парковочный тормоз автоматический.

Непревзойденный результат экономичности

Что касается силовых установок Fluence, то производитель, стремясь не повышать стоимость автомобиля, принял решение агрегаты оставить прежними. Это значит, что под капотом, на выбор могут находиться всего два рядных четырехцилиндровых бензиновых мотора:

  • двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с.;
  • двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с.

Коробка передач механическая шестиступенчатая или автоматическая шестидиапазонная X- Tronic. Дорогие версии комплектуются вариатором. В своем сегменте автомобиль представляет собой вершину в экономии топлива. По расчетам конструкторов, седан в смешанном цикле будет потреблять всего 5,6 литра на 100 километров. Вредные выбросы СО2 составят 119 г/км. Согласно официальной информации, со временем линейку двигателей должен дополнить полуторалитровый дизель DCI. Низкому расходу топлива способствует электроусилитель руля.

Конкуренты автомобиля: Ford Focus, Nissan Sentra, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia

Передняя подвеска с треугольными рычагами типа Мак-Ферсон. Задняя — полузависимая на основе балки с запрограммированной деформацией. Высокая эффективность ходовой части обеспечивает практически бесшумную и плавную езду.