Новый рендж ровер спорт

Range Rover Sport II от Land Rover

Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…

Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).

Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.

Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.

В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.

Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.

По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.

С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.

Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.

На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.

На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:

  • Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»:
    • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/минуту;
    • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/минуту.
  • За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м возможного потенциала при 3500-5000 об/минуту;
    • либо 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м при 3500-5000 об/минуту.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/минуту.

По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.

Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

  • Минимально за внедорожник просят 4 852 000 рублей, а штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».

Отзывы

Британский производитель Land Rover уже дал старт разработке нового поколения своего флагмана Range Rover. В Интернете появилась информация, касающаяся первых подробностей об автомобиле.

Предполагается, что руководство британской компании впечатлили успехи премиальных производитель из страны, поэтому также хочет представить модель в роскошном сегменте.

Новая генерация «Рэндж Ровера» может стать еще более современной и получить очень дорогое оснащение. В самых дорогих комплектациях внедорожник должен составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce. Однако, принципиально новую модель для достижения такой цели создавать не будут, модернизировав уже известную машину.

Предполагается, что для следующего поколения Range Rover будет создана принципиально новая платформа MLA. Её выполнят полностью из алюминия, но на этом яркие премьеры не закончатся. После выхода автомобиля на рынок, эту «тележку» хотят применять почти на всех моделях группы Jaguar-Land Rover.

На этапе разработки в платформу заложат возможность внедрения обычных ДВС, полностью электрических моторов и гибридных силовых установок. Именно поэтому есть смысл говорить о разнообразии компоновок для нового «Рэнджа».

По имеющейся информации, внешний вид следующей генерации будет опираться на имеющиеся стилистические решения, но с обилием инновационных аэродинамических элементов. Размеры внедорожника должны немного отличиться. Серьезные изменения должны появиться в технической части.

Специалисты концерна активно занимаются разработкой «революционных» мягких гибридов на базе имеющихся дизельных моторов линейки Ingenium. Полностью электрическая модификация автомобиля будет нацелена на покупателей из Азии.

Сулят автомобилю появление нового поколения мультимедийной системы, которая сейчас используется на модели Velar. Но пока что салон Range Rover не хотят делать полностью цифровым, как это делают многие другие крупные производители.

В интерьере машины по-прежнему сохранится большое количество механических блоков управления. Нейросеть, используемая в «мультимедийке», способна изучать поведение водителя и его вкусы, благодаря чему самостоятельно подбирать музыку, управлять климатической-системой и делать многое другое.

Британцы обещают связать своего флагмана с системой «смарт хоум», что позволит владельцу управлять автомобилем прямо из дома без дополнительных гаджетов.

Уже сейчас для новой генерации «Рэндж Ровера» производится доработка конвейера на заводе компании в Солихалле. Для обеспечения дополнительных производственных мощностей модель Discovery будет собираться в Словакии.

Сроки появления автомобиля на рынке неизвестны, но, по неофициальной информации, произойдет это в 2020 году.