Новый компактный кроссовер от киа

Глава Kia Motors Rus: Наш новый B-кроссовер обязательно появится в России!

— Как вы оцениваете ситуацию на российском авторынке? Можно ли уверенно говорить о его стабилизации или даже о тренде к устойчивому росту?

— Основные маркеры положительны — прежде всего это рост ВВП, пусть и незначительный. Постепенно поднимаются цены на нефть. Правительство прилагало усилия для поддержания авторынка.

Kia будет продавать маленький кроссовер в России. И хочет построить собственный завод

Поэтому мой прогноз оптимистичен: продажи будут расти, хотя и не очень быстрыми темпами. Думаю, этот год страна завершит с ростом на 10–12% — общий объем продаж составит около 1,8 млн машин. В следующем году тоже неизбежен рост.

— Седаны продаются все хуже. Скоро будем ездить только на кроссоверах?

— Драматических изменений ждать не нужно. Полагаю, начнет подрастать сегмент небольших В‑кроссоверов, хотя россияне в большинстве своем мечтают ездить на более крупных С‑кроссоверах, таких как наш Sportage. А среди легковушек наметится легкий тренд на укрупнение. Схожая история была в Корее лет двадцать — двадцать пять назад, когда люди массово покупали машины классов А и В, но по мере роста достатка переходили на более вместительные и комфортные модели. В России при условии роста доходов населения машины классов А и В будут медленно терять популярность, а спрос на автомобили покрупнее, как Cerato и Optima, начнет потихоньку расти.

— Как вы реагируете на эти тренды?

— Фирма Kia практически завершила разработку нового В‑кроссовера, мировая премьера которого состоится в следующем году. Эта машина обязательно появится в России!

— И будет конкурировать с Кретой?

— Наша машина лучше Креты! Хотя бы потому, что Creta сначала вышла на китайский рынок, а уж потом появилась в России, - это машина предыдущего поколения, а мы предложим принципиально новый кроссовер.

— Но у Kia есть очень красивый кроссовер Stonic, который продается в Европе, - почему бы не сделать ставку на него?

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

— Ориентированный на Европу Stonic продается только в переднеприводном варианте и только с механической коробкой — у нас такая машина не пойдет. Более того, в этом сегменте у нас уже есть Soul. Наш новый В‑кроссовер крупнее, у него непременно будет полноприводная версия. Моторы — атмосферник 1.6 или 1.0 турбо, но о двигателях для российского рынка мы пока думаем.

— На новый Ceed уже ставят турбомотор 1.4 Т‑GDi (140 л.с.). Вас не смущает, что многие покупатели, особенно на периферии, патологически боятся наддува?

— Надо просто прокатиться на этой машине! У Сида изменился характер: он стал живее, им приятно управлять. Конечно, такой машине нужен более взрывной мотор, и это турбо — мощный, азартный и при этом экономичный. Конечно, многие по-прежнему будут отдавать предпочтение атмосфернику 1.6 (128 л.с.), но молодые покупатели наверняка выберут турбоверсию.

— Какие еще новинки мы увидим в ближайшее время?

— В 2019 году мы выведем на рынок Quoris следующего поколения. В более массовых сегментах россияне увидят новый Soul и еще одну версию Сида, причем это не двухдверная машина. (Речь о новом универсале со спортивным характером Kia ProCeed. - М. К.). Мы не дадим покупателям скучать!

>Kia Soul получит полный привод и мощный двигатель

Kia-Soul_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_01

Kia Soul в России может комплектоваться либо 124-сильным «атмосферником» 1.6, либо 128-сильным турбодизелем такого же рабочего объема. Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП

Топовый Kia Soul получит четырехцилиндровый турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива — серии Gamma. Предположительно, под капотом «Соула» он выдаст те же пиковые 204 л.с. и 265 Нм, что развивает на соплатформенных с псевдокроссовером хот-хэтчах cee’d GT и pro_cee’d GT. Возможно, подобный Kia Soul, какому, кстати, отрядят также «поджатое» шасси, будет предложен исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впрочем, даже несмотря на то, что в России с недавнего времени предлагаются «сиды» с вышеназванным двигателем, спортивный Kia Soul до наших земель доберется вряд ли. То ли дело полноприводный хэтчбек! Работающая без постоянного преднатяга «мокрая» многодисковая муфта Dynamax разработки компании Magna Steyr (а именно этот агрегат, устанавливаемый на Kia Sportage, прочат «Соулу») пришлась бы очень кстати. Но и тут пока не все гладко — североамериканские дилеры хоть и дали сигнал управленцам Kia, однако те пока размышляют, стоит ли овчинка выделки.