Ниссан жук 2011

Nissan Juke (Ниссан Жук)

В корпуса наружных зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворота, а в топовом оснащении — камеры системы Around View Monitor. В салоне — новая аудиосистема, обновленный интерфейс Nissan Connect. Изменился дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова и тем интерьера, а вкупе с пакетами индивидуализации стало больше возможностей «подогнать» автомобиль под себя. Продажи обновленного Juke на российском рынке начались в ноябре 2014 года.
Стандартное оборудование Nissan Juke в комплектации Base включает светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему Радио/CD с разъемом AUX, подогрев передних сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники. Комплектация XE предложит кондиционер и наружные зеркала в цвет кузова, бортовой компьютер, датчик наружной температуры. Следующая комплектация SE — климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, систему Nissan Dynamic Control System c цветным многофункциональным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, Bluetooth Hands-free, подключения USB/iPod, систему объемного звучания Arkamys. Версия SE+ включает камеру заднего вида, систему навигации и мультимедийную систему Nissan Connect c 5,8″ цветным сенсорным дисплеем. Комплектация LE предусматривает отделку сидений кожей, электропривод складывания зеркал, продвинутую навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect 2.0, комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield. «Горячую» версию Nismo RS отличает не только двигатель увеличенной мощности, но и спортивные акценты в экстерьере и интерьере.
Основные силовые агрегаты на рестайлинговый Nissan Juke перешли без изменений. Это 1,6-литровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм, а также двигатель серии HR16DE, который при том же объеме выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.) В комплектации Nismo RS мощность топового мотора доведена до 214 л.с. в переднеприводной модификации и до 218 л.с. в полноприводной. Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.
Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м. Одним из улучшений рестайлинговой версии стала установка на модель системы Nissan Dynamic Control, позволяющая водителю изменять настройки систем автомобиля в рамках трех режимов (Normal, Sport и Eco), а также предоставляющая информацию о параметрах движения в режиме реального времени.
Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Кроме того, Juke может быть оснащен комплексом систем безопасности Safety Shield, имеющим функции контроля полосы движения, выявления помех в слепых зонах и определения подвижных объектов позади автомобиля при движении задним ходом. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.
Рестайлинг улучшил Nissan Juke по многим параметрам. Он положительно сказался даже на вместительности автомобиля — за счет оптимизации багажного пространства в версиях с передним приводом увеличился погрузочный объем. Впрочем, успех обновленной модели на российском рынке оказался недолгим. Увеличившаяся разница в курсах валют и отсутствие локализации вынудили Nissan прекратить поставки Juke в Россию.

Городской «жучок»: Nissan Juke

«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…

Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).

В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».

Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.

Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).

Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.

В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.

«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.

Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.

Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.

По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.

С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.

Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».

На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».

Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.