Ниссан ноут ремонт

NISSAN MODEL E11 SERIES

A. скачать Общая информация (General Information)

B. Двигатель(ENGINE):

скачать Подробное описание двигателя Note (ENGINE MECHANICAL)

скачать Система смазки двигателя (ENGINE LUBRICATION SYSTEM)

скачать Система охлаждения двигателя (ENGINE COOLING SYSTEM)

скачать Система управления двигателем (ENGINE CONTROL SYSTEM)

скачать Топливная система (FUEL SYSTEM)

скачать Выхлопная система (EXHAUST SYSTEM)

скачать Система управления акселератором (ACCELERATOR CONTROL SYSTEM)

C. Трансмиссия / Коробка передач (TRANSMISSION/TRANSAXLE):

скачать Сцепление (CLUTCH)

скачать МКПП (MANUAL TRANSAXLE)

скачать АКПП (AUTOMATIC TRANSAXLE)

D. Трансмиссия / Мост (DRIVELINE/AXLE):

скачать Передняя ступица и привод (FRONT AXLE)

скачать Задняя ступица (REAR AXLE)

E. Подвеска (SUSPENSION):

скачать Передняя подвеска (FRONT SUSPENSION)

скачать Задняя подвеска (REAR SUSPENSION)

скачать Опорные катки и шины (ROAD WHEELS & TYRES)

F. Тормоза (BRAKES):

скачать Тормозная система (BRAKE SYSTEM)

скачать Система стояночного тормоза (PARKING BRAKE SYSTEM)

скачать Блок управления тормозом (BRAKE CONTROL SYSTEM)

G. Рулевое управление (STEERING):

скачать Рулевая колонка и рейка (POWER STEERING SYSTEM)

скачать Эл. усилитель руля (STEERING CONTROL SYSTEM)

H. Безопасность (RESTRAINTS):

скачать Ремни безопасности (SEAT BELTS)

скачать Подушки безопасности (SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS))

I. Кузов (BODY):

скачать Кузов; замки и система безопасности (BODY, LOCK & SECURITY SYSTEM)

скачать Окна и зеркала (GLASSES, WINDOW SYSTEM & MIRRORS)

скачать Экстерьер и Интерьер (EXTERIOR & INTERIOR)

скачать Передняя панель — торпеда (INSTRUMENT PANEL)

скачать Сиденья (SEAT)

J. Кондиционер (AIR CONDITIONER):

скачать Климат-контроль (AUTOMATIC AIR CONDITIONER)

скачать Управление кондиционером (MANUAL AIR CONDITIONER)

K. Электрика (ELECTRICAL):

скачать Запуск и системы зарядки (STARTING & CHARGING SYSTEM)

скачать Система освещения (LIGHTING SYSTEM)

скачать Приборная панель (DRIVER INFORMATION SYSTEM)

скачать Омыватели стёкол и фар, дворники (WIPER,WASHER & HORN)

скачать Контроллер системы управелния (BODY CONTROL SYSTEM)

скачать Аудио-система и телефонная система (AUDIO, VISUAL & TELEPHONE SYSTEM)

скачать Электрические схемы; питание, земля (POWER SUPPLY, GROUND & CIRCUIT ELEMENTS)

L.скачать Техническое обслуживание (MAINTENANCE)

Рейтинг статьи:

Просмотров: 106298

Обслуживание

Продлеваем ресурс АКПП

Обслуживание

В помощь Енотоводам

Обслуживание

Таблица ТО

Написать комментарий

Вячеслав

Спасибо за подробную инструкцию. Вот только беда с светодиодным и лампами, у меня проработала диодная лампа по года и пипец ей пришел???? электрики сказали что от скачка напряжения перегорела.

правильно говорят. диоды не любят скачков, надо ставить стабилизаторы напряжения

Виктор

спасибо за труд. много полезного

Александр

Если написать на русском языке инструкции для англичан, они конечно же поймут.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

  • Главная /
  • Ремонт /
  • Ремонт передней подвески

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Номера сайлентблоков:

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Аналоги:

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Аналоги:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Номера сайлентблоков:

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

Febi 22865

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

555 SBN-162

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Просмотров: 161838

Ремонт

Меняем задние аморты

Ремонт

Меняем фильтр кондиционера

Ремонт

Ремонт столика на сидениях

Сергей

Рекомендую по задним сайлент-блокам нижнего рычага, ставить оригинальные от Кашкая ( по размеру подходят, по крепости и качеству, лучше ). Посоветовали сами мастера… Код : 54570BB00A ( 16-18$ за пару ). По сайлентам подрамника — ставить Реношные ( код 820027275524 ), 16$ за пару. Резиновые втулки стабилизатора при замене, ставить родные Ниссановские ( опытным путем проверено, что они лучше не оригиналов ).Код 54613ED001. 7$ за пару. Все коды указаны для НОУТА 1.6 с АКПП. Не помню, есть или нет различие в ходовке между механикой и автоматом…

купил шаровые TRW , в рычаге болтаются, то ли рычаг не родной, то ли предыдущей шаровой разнесло посадочное гнездо

Николай

В прошлом году менял Сайлентблок нижнего рычага, задний. Заморочился, форумы почитал. На фото, на котором написано Lemforder 29411 01 есть 2 прорези. Они ставятся параллельно колесу и создают дополнительную мягкость. В Lemforder 29411 01 этих канавок нет, они сплошные и поэтому есть жалобы на форумах, что подвеска стала жеще (по логике зато живучесть должна быть выше). Писали, что подходят родные от Кашкая. Я себе поставил, ребята на сервисе на установку не жаловались, канавки есть. Год прошел, полет нормальный.

сергей

сайленты рычага 2941101 на миллиметр толще. при установке нужно снимать фаску для посадки.может взял подделку(маг. абсолют г. шахты) при покупке будьте внимательны.

владиммр

Недавно апрель 2016 проводил ремонт салентблоки подрамника NI0405R VTR не подходят т.к. диаметр в верхней части 41 при запрессовке сгинается юбка и он не садится на место. Подошел RE0301R стуков нет развал отрегулировал, также менял шаровые лимфедер и салентблоки рычага лимфедер. Пробег 88тыс.км.

Дмитрий

Менял по осени сайлентблоки нижних рычагов у официала, у них есть в наличии оригинал, замена рычага целиком теперь не нужна. По цене приемлемо.

Сергей

Для справки. Шаровая TRW jbj723-13,3$,сайлентблок MetGum 2409-5,2$, доставка-2,5$. Домкрат, наставки, слесарные тески, 2часа работы=21$+ удовольствие и рычаг лучше оригинала

Олег

Для справки. Делал замену нижних передних рычагов Nissan Note 2011 г.в. при пробеге 105023 км у официального дилера «У Сервис+». Работа — 8244 руб. Рычаг подвески — 9080 руб(1 шт.) После установки обязательный сход-развал — 2519 руб. Итого: 28923 руб. Но у меня у них скидка на запчасти 10% и на работы 30%. Поэтому мой ценник составил примерно 21 тыс. руб. Как-то так.