Ниссан кашкай топливный фильтр

Топливный фильтр Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 бензин

Топливный модуль 17040JD00A

На все бензиновые двигатели Nissan Qashqai независимо от поколения и объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. На бензиновых Кашкаях фильтры тонкой и грубой очистки установлены вместе с топливным насосом в едином модуле расположенном в баке. Хотя топливная станция разбирается, но отдельно фильтры не продаются, только в комплекте. Артикул оригинального топливного модуля, устанавливаемого с завода – 17040JD00A. Производитель – компания Nissan. Средняя цена — 19000 руб.

Поскольку каждый раз при замене топливного фильтра приобретать топливный модуль в сборе очень дорого, автовладельцы Ниссан Кашкай обычно ставят наиболее подходящий аналог. Так как сам модуль разборной, поэтому фильтр все же можно заменить отдельно. Наиболее популярный и проверенный аналог фильтра тонкой очистки топлива — N1331054. Производитель – Nipparts. Цена — 570 руб. По своим характеристикам и размерам он практически идентичен топливному фильтру, установленному в модуль от производителя. Популярна данная модель прежде всего из-за оптимального соотношения цена/качество.

Характеристики топливного фильтра Nipparts N1331054

Высота Диаметр Выпускной диаметр Впускной диаметр
103 мм 138 мм 8 мм 8 мм

Также можно купить и установить другие аналоги топливного фильтра бензинового Кашкай:

  • FC-130S. Производитель — JapanParts. Цена – 720 руб. Размеры данного фильтра немного меньше N1331054, но для установки в топливный модуль он также подходит;

  • 30-01-130. Производитель — ASHIKA. Цена – 830 руб. По размерам данная запчасть практически совпадает с топливным фильтром Nipparts N1331054. По качеству фильтрующего элемента кардинальных различий также не замечено.

Топливный фильтр N1331054

Топливный фильтр FC-130S

Топливный фильтр ASHIKA 30-01-130

Заметьте, что в топливном модуле присутствует фильтр грубой очистки (т.н. фильтр-сетка). Как и в случае с топливным фильтром тонкой очистки – отдельно не продается. Но можно установить заменитель такой сеточки. Наиболее популярный и проверенный аналог — MPU-039. Производитель – MASUMA. Цена – 190 руб.

Топливный фильтр ниссан кашкай 1.5 и 2.0 дизель

Топливный фильтр 16400JD50A

На дизельном Ниссан Кашкай топливный фильтр имеет немного иную конструкцию. Он выполнен в виде цельного металлического цилиндра с трубками, и размещенным внутри фильтрующим элементом. Располагается под капотом, с левой стороны.

Фильтра сетки, как такового, на дизельных версиях Кашкая нет. Только в самом баке, перед бензонасосом установлена обычная сетка для отсеивания крупных частиц мусора. С завода на Ниссан Кашкай с дизельными двигателями устанавливается топливный фильтр под артикулом 16400JD50A. Производитель же оригинальной запчасти — компания Knecht-Mahle. Цена детали — 1300 руб. Прямой аналог этого фильтра – KL 440/18. Средняя цена — 1200 руб.

Характеристики топливного фильтра Nissan 16400JD50A

Диаметр Высота
93,2 мм 120,3 мм

Ввиду того, что цена на оригинальный Ниссановский топливный фильтр высокая, то можно купить более доступный аналог. Кроме Knecht KL 440/18, среди наиболее популярных заменителей по отзывам владельцев автомобиля Кашкай стоит выбирать:

  • Высокая ценовая категория — WK 9025. Производитель — MANN-FILTER. Цена — 2100 руб. Отличительная особенность данной модели — высокое качество фильтрующего элемента, изготовленного из синтетического волокна. Также в целом вся конструкция детали сделана качественно;

  • Средняя ценовая категория — P10535. Производитель – Fram. Цена — 940 руб. Данная модель фильтра на 2 мм выше оригинала. Качество фильтрующего элемента не ниже штатного. В целом деталь сделана качественно;

  • Бюджетная ценовая категория — 30-01-122. Производитель – Ashika. Цена – 370 руб. Прежде всего популярен среди покупателей из-за невысокой цены. Отзывы о данной запчасти противоречивые.

Топливный фильтр WK 9025

Топливный фильтр P10535

Топливный фильтр Ashika 30-01-122

Также, среди владельцев автомобиля Renault Grand Scenic 1.5 популярен топливный фильтр J1331044. Производитель — Nipparts. Цена — 570 руб. На данном автомобиле установлен такой же двигатель, как и на дизельном Ниссан Кашкай 1,5 — K9K. Топливные системы обоих автомобилей также идентичны. Следовательно, данный фильтр является также хорошим заменителем для дизельных Кашкаев.

Nissan Qashqai «толстенький» ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра в баке Nissan Qashqai

Вот и я решил провести данную процедуру. Так сказать для профилактики. Заказал фильтр N1331054 NIPPARTS — который уже проверен временем и людьми. Получил. Самое интересное, что фильтр я заказывал для ситроена, но когда получил — решил поменять в Кашкае. Для ситроена заказал еще один такой же)
В принципе на драйве полно отчетов по данной процедуре, но раз уж делал фотографии — напишу и свою редакцию.
Перво наперво скажу, что менять лучше по возможности на улице с открытыми задними дверьми. Бензином пахнет неслабо, а т.к. он на самом деле быстро принюхивается — то в небольшом закрытом помещении, типа гаража, это, пожалуй, даже опасно.
Для замены снимаем заднюю сидушку. Она снимается лекго, надо только потянуть ее посильнее вверх с правого и левого краев. Держит ее только две защелки.

Полный размерВот она, одна из защелок
Как только снимете сиденье, увидите щиток отверстия бензонасоса. Для того чтоб его снять, надо плоской либо крупной крестовой отверткой повернуть 4 фиксатора по углам, чтоб они совпали с отверстиями в щитке.

Полный размерЩиток собственной персоной. По углам поворотные крепежи. На удивление не грязно.
Снимаем щиток, видим там объект для проведения работ. Т.к. по сути эта часть машины находится «на улице» то все грязное по самое немогу.

Полный размерВот она, родимая пыль дорог.
Далее чистим все как можем щеткой или тряпочкой. По идее можно все стряхнуть с бензобака вниз, в сторону, где располагаются ноги пассажира и передний пассажир, там сразу скат бензобака. Но я поздно заметил, к тому времени извлек всю грязь через верх.
Отсоединяем фишку и шланг топливной системы. С фишкой все просто, а вот с топливным шлангом придется немного попариться. Там защелка с кнопками с двух сторон, одна сторона повернута к бензобаку и к ней не подлезть, т.к. там маленькое расстояние. Я подлезал с помощью хитрых клещей поворачивая защелку.

Полный размерФишка и инструмент
Далее как хотите, но я тщательно вымыл все «рабочее пространство».

Полный размерВымыл и пометил положение стрелочки на кольце.
И вот тут то я понял, что я не подготовился к данному ремонту, т.к. так и не решил, как буду откручивать крышку ) Попробовал открутить руками и… вы не поверите, но мне это удалось. Не без труда конечно, но удалось. Самое интересное, что открутилось кольцо именно голыми руками, в перчатках открутить его не вышло.
Главное не деформировать его при откручивании, давить двумя руками равномерно.
После снятия кольца извлекаем насос в сборе со всем сопутствующим добром

Полный размерТут все как и у всех, ничего необычного.
Снимаем подстаканник, видим там немного грязи.

Полный размерплюс минус допустимо
Далее аккуратно снимаем детектор уровня. Затем при помощи фена строительного снимаем старые и надеваем новые трубки при сборе и разборе катриджа.
Греть надо очень хорошо, ну прям очень. Я сам сначала боялся все поплавить нафиг, но зря. Пластик довольно хороший. Трубки надо греть до того момента, как их пластик начнет «лосниться» иначе они не будут достаточно мягкими. Работать, само собой, надо в перчатках.

Тут много кто пилит старый фильтр и кошмарит людей. Я не стал этого делать, т.к. не было времени и желания. Думаю хватит картинки бензина, который вытек из фильтра после того, как я снял трубки.

Полный размерВот что вытекло из фильтра. На бензин похоже только по запаху
Так что на вопрос — не рано ли я стал менять фильтр? Отвечу — однозначно не рано.
Далее все собираем в обратном порядке. Тут ничего сложного нет, коли сумели все разобрать.

Ну и напоследок небольшой лайвхак. Я сам его вычитал и применил. Могу сказать — работает. Перед установкой обратно кольца, надо его смазать какой либо смазкой. Я смазывал ШРУСом, т.к. другой не было. Тогда кольцо пойдет как по маслу. Я его даже смог туже закрутить, чем было изначально.

Полный размерВидно отметку для стрелки, которую делал перед снятием. Так же видно заводские метки мин и макс. Стрелка стала ближе к макс.

Ах, чуть не забыл. Еще раз предупреждаю, без строительного фена не стоит браться за эту процедуру!

Всем добра! )

Функции топливного фильтра

Любой топливный фильтр предназначен для очистки топлива (бензина, солярки, газа) от твердых частиц грязи, некоторого количества влаги, парафина (для солярки). Это необходимо для защиты элементов топливной системы автомобиля. При этом обеспечивается не только нормальная его работа, но и продлевается срок эксплуатации всей топливной системы в целом.

Топливный фильтр это расходный элемент, который после выхода из строя не подлежит восстановлению и периодически требуется замена в любом случае, каким бы он дорогим не был.

Признаки загрязнения фильтра

Многих, автолюбителей интересует вопрос о том, если забит топливный фильтр, какими симптомами это сопровождается? И тут, в не зависимости от типа двигателя существует ряд общих признаков, по наличию которых можно судить о том, что топливный фильтр полностью или частично вышел из строя. Однако стоит упомянуть, что перечисленные далее признаки могут также указывать на другие поломки в автомобиле. Итак, признаками его засорения являются:

  • Снижается мощность двигателя. Причем при работе во всех режимах — при разгоне, при езде в гору, при перевозке груза. Ощущения для водителя аналогичны тем, когда мотор «троит». Эти явления обусловлены недостаточным количеством топлива в топливовоздушной смеси.
  • Увеличение расхода топлива.
  • «Плавающие» значения оборотов холостого хода. Обороты, как правило, снижаются без причины вплоть до полной остановки двигателя.
  • Двигатель не запускается. Это возможно в самом «запущенном» случае, когда фильтр критически забит и не пропускает через себя количества топлива, нужного для работы двигателя.

У некоторых автомобилей непосредственно на приборной панели или экране имеется индикатор, информирующий водителя о том, что необходимо менять топливный. Обратите внимание, что при засоренном фильтрующем элементе значительно увеличивается нагрузка на топливный насос. Он начинает работать «на износ», а это сокращает его общий ресурс и грозит выходом из строя. В том числе это касается дизельных насосов высокого давления (ТНВД). При забитом топливном фильтре также засоряются и форсунки, как бензиновые, так и дизельные.

На каком пробеге менять топливный фильтр

Все автопроизводители четко указывают, на каком пробеге, или по истечении какого времени необходимо менять топливный фильтр по регламенту.

Как правило, пробег автомобиля составляет около 30…60 тысяч километров или один раз за два года (в зависимости от того, какое условие выполнится первым). Точные значения зависят от конкретной марки машины, и их нужно дополнительно уточнить в технической документации (мануале), в разделе график ТО. Что касается северных регионов Российской Федерации, то там интервал пробега можно снизить до 10…20 тысяч километров, учитывая погодные условия и качество топлива.

Если фильтр забился до того наступления момента выполнения регламентной замены, то его нужно менять внепланово. Особенно это актуально в случае, если в бак заливалось топливо сомнительного качества.

Какие бывают топливные фильтры

Чтобы определиться с ответом на вопрос, какой топливный фильтр выбрать, имеет смысл узнать, возможные его типы. Ведь в зависимости от топливной системы и фильтра делают разными, с различной степенью фильтрации. Так, они бывают:

Карбюраторные. Устанавливаются на соответствующих бензиновых двигателях в непосредственной близости к карбюратору. Их конструкция наиболее простая, а очистка — грубая. К таким топливным фильтрам предъявляются требования по очистке 5…25% частиц размером 3…5 мкм.

Инжекторные. Устанавливаются на инжекторные бензиновые двигатели в бензобак либо сразу после него снаружи. Обладают лучшей фильтрующей способностью по сравнению с карбюраторными. Так, с их помощью отсеиваются частички грязи размером от 10 мкм и более (тоже зависит от конкретного фильтра). Важно, чтобы такие фильтры могли работать под давлением около 3…4 бар.

Что касается степени их фильтрации, то это зависит от системы впрыска:

  • распределительный впрыск — 25…65% для частиц 3…5 мкм;
  • традиционные системы непосредственного впрыска — 48…70% для частиц 3…5 мкм;
  • новейшие системы непосредственного впрыска — 85…95% для частиц 3…5 мкм.

Дизельные. Наиболее сложные топливные фильтры, поскольку в их задачи входит отсеивание не только частичек грязи, но и воды, а также парафина. Современный топливный фильтр 2 микрона должен отсеивать, так как аппаратура более точная и работает под большим давлением. Обратите внимание, что если старые («классические») дизельные системы работали под давлением до 2000 бар, то современные системы Common Rail развивают давление до 2500 бар. Соответственно, и топливные фильтры должны быть рассчитаны на работу с ним.

Аналогично для дизельных фильтров предполагается градация по фильтрации:

  • для классических двигателей старого образца — 25…65% для частиц 3…5 мкм;
  • для классических систем Common Rail — 85…95% для частиц 3…5 мкм;
  • для новейших систем Common Rail — 98% для частиц размером 2 мкм (так называемые топливные фильтры 2 микрона).

Вне зависимости от типа топливного фильтра, они должны фильтровать до 95% имеющейся в топливе влаги. На самом деле многие из приведенных значений являются завышенными, и лишь немногие производители способны изготавливать фильтры с такими высокими характеристиками.

Однако тип устройства — первый, но не единственный критерий, по которому определяют, какой лучше поставить топливный фильтр.

Критерии выбора фильтра

Кроме деления на типы двигателей, фильтры также различают в соответствии с тонкостью отсева. Этот показатель выражается в процентах, и четко указывает, какое количество проходящего через фильтр мусора последний может уловить. Существует три типа тонкости отсева:

  • Средний. Фильтры отсеивают 50% частичек того размера, на который они рассчитаны.
  • Номинальный. Аналогично отсеивают 95% частичек.
  • Абсолютный. Аналогичной — 100%.

На практике производитель на упаковке изделия прямо указывает, что, например, «номинальная тонкость отсева составляет 10 мкм». Это означает, что данный топливный фильтр в состоянии отсеять 95% частичек, размер которых составляет 10 мкм и более.

Следующий важный фактор, когда не знаете, какой купить топливный фильтр, — это качество изделия. Так, нужно внимательно осматривать:

  • Качество бумаги. К сожалению, визуально определить этот фактор практически невозможно (особенно если это не вставка и запаянная колба из металла или пластика). Но когда есть такая возможность, попробуйте бумагу на ощупь. Когда бумага низкокачественная, то существует высокая вероятность того, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, которые впоследствии попадут в топливную систему. И если для карбюраторных двигателей это не так страшно, то для инжекторных, а тем более дизельных — весьма критично.
  • Плотность намотки. Это можно определить визуально или на ощупь. Так, если производитель сэкономил на материале, и использовал недостаточно бумаги в фильтре (то есть, плотность намотки низкая), то и степень фильтрации будет также недостаточная. Желательно покупать фильтра с достаточной плотностью фильтрующего элемента.
  • Быстрый выход фильтра из строя. В частности, в некоторых случаях отмечается, что фильтр быстро забивается крупными частичками грязи из топлива. Если это происходит по всей площади фильтрующего элемента, значит, нужно отказаться от использования низкокачественного бензина или солярки. Если же забивание происходит лишь в какой-то одной области — это говорит о низком качестве фильтрующего элемента.

Очень важный вопрос при выборе того или иного фильтра заключается в его высоте. Вставка (картридж) должна плотно усажена в «стакан» (посадочное место). Небольшой люфт даже в 5 мм в долгосрочной перспективе может привести к тяжелым последствиям, вплоть до полного выхода форсунок из строя. Очень часто при вскрытии запаянных топливных фильтров оказывалось, что фильтрующий элемент был не доработан.

Ну и, конечно же, одним из самых важных вопросов заключается в том, какой фирмы топливный фильтр купить лучше всего? Ведь изделия разных торговых марок отличаются не только ценой, но и эксплуатационными характеристиками, а также особенностями использования.

Обзор топливных фильтров

Далее приведен список популярных брендов, под которыми выпускаются топливные фильтры для бензиновых и дизельных двигателей. Рейтинг не рекламирует ни одну представленную в нем торговую марку, а создан лишь на основе отзывов автолюбителей. Далее представлены топливные фильтры, которые лучше для дизеля и для бензиновых моторов.

MANN

Топливные фильтры Mann-Filter производятся немецкой компанией FilterwerkMann+HummelGmbH, которая является одним из крупнейших производителей фильтрующих элементов в Европейском Союзе. Фильтры поставляются в качестве оригинальных деталей для автомобилей, выпущенных под марками Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Volvo, Saab, Nissan, Citroen, RENAULT, Peugeot, Fiat, Seat, Komatsu, Caterpillar, Iveco, Rolls-royce, Porsche, Jaguar, Lombargini и других.

Многочисленные отзывы и тесты, проведенные инициативными автолюбителями, показывают, что фильтры торговой марки «Манн» действительно являются одним из лучших решений для современных двигателей. Они обеспечивают долгую работу даже при использовании некачественного отечественного топлива. Бумага очень плотная, а качество изготовления — на высоте.

Из недостатков можно отметить лишь высокую цену фильтров, сравнимую с оригиналом. Однако она компенсируется длительным сроком эксплуатации, а также надежной защитой элементов топливной системы. Самые дешевые фильтры на состоянию на начало 2019 года стоят около 300 рублей.

BOSCH

Под торговой маркой BOSCH также производятся качественные топливные фильтры для дизельных и бензиновых моторов. При этом следует отметить, что зачастую в упаковке BOSCH в продажу поступают продукция, выпущенная упомянутой выше компанией Mann-Filter. Однако качество этих фильтров немного уступает тем что делает MANN. Правда и цена немного ниже. А еще один интересный факт, что качество бошевского топливного фильтра будет зависеть от страны производителя, покупайте только те, что сделаны в Европе. Причем остерегайтесь подделок, встречаются и такие.

Тесты, в том числе с демонтажом запаянных картриджей, топливных фильтров «Бош» показали, что внутри находится качественный фильтрующий элемент, имеющий в основе плотную бумагу в достаточном количестве и заявленную в документации.

Filtron

Топливные фильтры Filtron производятся одноименной компанией, чьи производственные мощности расположены на территории Польши. Filtron является одним из крупнейших европейских производителей самых разных фильтров. В частности, ее продукцию используют такие автопроизводители как Ford, Volkswagen, Seat, GM, Fiat, LandRover и другие. Filtron стал первой фирмой в фильтрационной отрасли в Польше, которая внедрила систему управления качеством, соответствующую требованиям норм ISO/TS 16949.

Топливные фильтры «Филтрон» — это очень качественные фильтрующие элементы, которые можно устанавливать практически на любые автомобили (в соответствии с размерами и другими параметрами). Преимуществом торговой марки является широкий ассортимент выпускаемых фильтров. Из недостатков можно отметить наличие подделок на рынке и достаточно высокую стоимость. Поэтому купить топливный фильтр Filtron лучше в проверенном магазине. Средняя цена на фильтр стартует от 300 рублей и выше.

Mahle

Топливные фильтры Mahle, судя по многочисленным положительным отзывам, найденным в сети интернет, являются одними из наиболее качественных и востребованных в своем сегменте рынка. Подобные фильтры устанавливают не только на легковые автомобили, но и на коммерческий транспорт. Например, на автомобили Volkswagen фильтры этой торговой марки устанавливаются в качестве оригинальных. Компания имеет представительства и производственные мощности в разных концах мира — в Европе, Америке и Азии. Поэтому для разных автомобилей страна-производитель может отличаться.

Одним из технологических преимуществ этих фильтров является использование при их изготовлении гофрированной бумаги. Такая технология предотвращает складывание пластин между собой, а также обеспечивает качественный процесс фильтрации. Оригинальный корпус всегда выполнен качественно, а количество фильтрующей бумаги достаточно велико. Как и у большинства именитых брендов у «Махле» недостаток один — высокая цена. Самый простой и дешевый фильтр можно найти по цене до 300 рублей, остальные стоят гораздо дороже.

Delphi

Фирма Delphi имеет свои представительства и производственные мощности в 33 странах мира. Соответственно, и топливные фильтры могут производиться в разных государствах. Отмечается, что фильтры «Делфи» лучше устанавливать на топливную систему аналогичной торговой марки. Это обеспечит максимальную очистку и нормальную работу системы и всего двигателя в целом. В линейке топливных фильтров Delphi есть образцы для установки на легковые, внедорожники и грузовые машины. Ассортимент очень широк.

Отзывы о продукции Delphi, в основном, положительные. Что касается негативных отзывов, то они зачастую написаны автовладельцами, которые либо устанавливали их в неподходящую топливную систему, либо пренебрегали другими рекомендациями производителя. Поэтому данную марку вполне можно рекомендовать как в качестве оригинальной продукции, так и постгарантийного обслуживания.

Из недостатков бренда Delphi стоит отметить лишь большое количество подделок. Однако в настоящее время компания надежно защищает упаковки с помощью качественной полиграфии, а также нанесением на ее поверхность QR-кода. Это позволяет проверить подлинность продукта напрямую через интернет.

UFI

Компания UFI производит различные фильтрующие элементы, в том числе топливные фильтры под своим брендом. Большинство производственных мощностей компании находится на территории Италии, однако имеются филиалы и в других странах Европы, а также в США. Фильтры «УФИ» отличаются очень высоким качеством изготовления и надежностью. Подтверждением этому является использование фильтров этой торговой марки в спортивных болидах Ferrari, участвующих в гонках «Формулы-1». Как и все предыдущие автопроизводители часто используют фильтра этой фирмы в качестве оригинала для своих машин.

Качество топливных фильтров UFI подтверждают и многочисленные положительные отзывы автовладельцев, которые уже имели возможность воспользоваться этими изделиями. Они отлично справляются с фильтрацией. А ассортимент фильтров от компании UFI чрезвычайно широк, и можно подобрать устройство для большинства современных автомобилей.

Торговая марка имеет два традиционных недостатка — высокую цену и большое количество подделок. С подделками компания успешно борется, регулярно внедряя новые степени защиты оригинальной продукции. Дополнительно об этом можно прочитать на официальном сайте компании. Что касается цены, то самые дешевые фильтры стоят около 300 рублей и более.

Sakura

Торговая марка Sakura принадлежит индонезийской компании ADR Group. Под упомянутой торговой маркой ежегодно выпускается около 100 миллионов различных фильтров, в основном, для японских и южнокорейских автомобилей. Преимущества топливных фильтров «Сакура» является довольно неплохое качество и относительно низкая цена по сравнению с европейскими аналогами.

Из недостатков имеет смысл отметить лишь большое количество подделок на рынке. Так, при покупке необходимо обращать внимание на наличие двухцветной печати на коробке, качество самой печати, наличие кода продукта, а также штрих-кода, имеющего фирменный префикс. На оригинальной упаковке, на ее языке, всегда имеются слова благодарности за покупку.

Как отличить подделку

Многие расходные материалы, используемые в автомобилях, подделывают. Топливные фильтры не являются исключением. Причем подделки встречаться не только дорогих брендов, но и изделий из средней и даже низшей ценовой категории. Как правило, контрафакт производится на территории Китая или даже Российской Федерации. Чтобы свести к минимуму риск покупки поддельных фильтров, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • Внешний вид фильтра. Все оригинальные производители заботятся о качестве изготовления корпуса и фильтрующего элемента упомянутых изделий. Соответственно, перед покупкой необходимо внимательно осмотреть корпус фильтра. Он должен быть изготовлен аккуратно. Желательно, чтобы на корпусе имелась информация об технических параметрах фильтра, гравировка/штамповка, логотип производителя.
  • Внешний вид упаковки. Хорошие производители расходных автомобильных материалов никогда не экономят на качестве упаковок для своих изделий. Так что, на оригинальной коробке печать всегда будет качественной. Это касается полиграфии, рисунков, шрифтов (они не должны быть «поплывшими»). Не допускается наличия в описании грамматических ошибок и/или присутствия в нем инородных символов, например, иероглифов. Логотип на упаковке всегда должен соответствовать производителю или фирме-упаковщику.
  • Наличие прокладок. Так, оригинальные топливные фильтры обычно всегда комплектуют дополнительными прокладками (где это необходимо), обеспечивающими герметичность топливной системы. Они выполнены из специальной топливостойкой резины. Хотя этот факт зависит от конкретного производителя и при покупке нужно читать комплектацию упаковки.
  • Цена. Нельзя покупать откровенно дешевые топливные фильтры, поскольку они либо будут очень низкого качества, либо же являются попросту откровенной подделкой. Имеет смысл приобретать продукцию из среднего или высшего ценового диапазона. Особенно это актуально для инжекторных двигателей машин бизнес класса и автомобилей, оснащенных дизельными моторами. Сэкономив один раз на фильтре, автовладелец в будущем может столкнуться с дорогостоящими ремонтами элементов двигателя, в частности, его топливной системы.
  • Торговые точки. Лучше пользоваться услугами проверенных магазинов, имеющих все разрешительные документы на право проведения торговли. Кроме этого, желательно, чтобы торговая точка была официальным представителем того или иного производителя топливных фильтров. Избегайте сомнительных торговых точек с малым количеством товара.

Все лидирующие производители фильтров защищают свою оригинальную продукцию с помощью современных технологий. Существует много подобных вариантов, начиная от отправки SMS сообщений с кодом на упаковке до проверки оригинальности по QR-коду с посещением официального сайта производителя. Такие подходы практически исключают возможность покупки поддельной продукции.

Заключение

Топливный фильтр необходимо выбирать, в первую очередь, основываясь на требованиях автопроизводителя вашей машины. В документации четко прописаны технические параметры, в том числе размеры, которым должен соответствовать фильтр. Второй немаловажный параметр — торговая марка самого фильтра. Оптимальным вариантом в данном случае будет покупка топливного фильтра оригинала либо аналога из среднего или высшего ценового диапазона. Избегайте дешевых фильтров, они будут заведомо некачественными! А какой топливный фильтр устанавливаете на машину вы? Поделитесь этой информацией в комментариях.

Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами ›
Logbook ›
Топливный фильтр, неоригинал, сравнение с оригиналом.

Пробежала у меня Короллка 100 тыщ. Решил я поменять топливный фильтр и купил не оригинальный фильтр о котором фото отчет тут: JS Asakashi FS21001.
Менял фильтр самостоятельно. На Драйве достаточно много фотоотчетов об этом.
Специально откатал бак до состояния паров. Пытался остаток слить через топливный насос в месте выхода патрубка в двигательном отсеке, не получилось, насос качает только когда крутиш стартер.
Геморроя только 2, первый это скрутить ту самую большую гайку, второй обратно ее накрутить. Сидит она с натягом, и скручивается до последнего туго. Скручивали ее вдвоем, с противоположных сторон упирались деревяшками в ее ребра и киянками, потихоньку, ударами свинчивали.
Бак абсолютно чистый, что очень приятно! Конденсата или посторонних наполнений обнаружено не было.
На фото можно увидеть сравнение старого фильтра и нового не оригинального.
Фильтры один в один, размеры, крепления и все остальное.
Со старого фильтра я снял нижний стакан с поплавком и переставил на новый.
Верхняя толстая часть фильтра содержит уголь, нижняя банка — классический бумажный фильтр.
Каких либо изменений в динамике езды не заметил.
P.S. Отъездил уже 70 тысяч, нареканий нет!

От состояния фильтра для топлива в Ниссан Кашкай, как и во многих других автомобилях, зависит его приемистость, а также в какой-то степени расход топлива. В течение эксплуатации по разным причинам он забивается, поэтому требуется периодическая замена топливного фильтра Ниссан Кашкай. При желании выполнить замену можно своими руками, воспользовавшись пошаговой инструкцией, описанной в данной статье. Также посмотрите видео в самом конце.

Фильтрующий элемент влияет на работу топливной системы питания автомобиля, ему отводится главная роль в системе впрыска. Он предназначен очищать топливо от крупных или мелких частиц пыли, песка, которые могут забить форсунки. Причиной появления инородных частиц в баке может стать некачественный бензин, попадание ржавчины и окалины с бензобака, некачественная разборка топливной системы при ремонте. Форсунки могут засориться при снятии бензонасоса.

Роль бензонасоса такова, что он будет пытаться протолкнуть скопившийся в фильтре мусор в форсунки. Таким образом, они забиваются и возникает перегрев, что очень опасно для эксплуатации автомобиля, так как бензин – взрывоопасное вещество. Регулярное техническое обслуживание обеспечит исправную работу топливной системы, исключит дорогостоящий ремонт.

При подборе топливного фильтра для Ниссан Кашкай необходимо точно знать идентификационный VIN-номер и модель машины, чтобы подобрать правильно расходный материал, так как для разных Ниссанов он может отличаться. Изделие может быть неоригинальным, важно, чтобы оно было качественным.

Фильтрующий элемент на Ниссан Кашкай

Инструкция по замене

Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.

Инструменты

Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • на всякий случай смазку WD40;
  • прямую отвертку;
  • новый фильтр;
  • уплотнительные шайбы;
  • старые газеты;
  • чистые тряпки.

Шаги

Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.

Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.

Крепление топливного фильтрующего элемента

Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.

Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.

С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.

Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.

Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.

Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.

Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.

Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.

В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.

После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.

Присоединение минусовой клеммы

Когда сборка окончена, необходимо проверить работоспособность топливной системы автомобиля: поднять давление в топливном тракте, проверить, нет ли утечек в компонентах системы питания. При наличии неисправностей нужно их все исправить.

Замена

Поменять топливный фильтр в Nissan Qashqai своими руками не сложно, особенно если перед этим посмотреть видео, где весь процесс комментируется. Главное, правильно подобрать расходник высокого качества, который будет соответствовать авто.

Для работы пригодятся такие инструменты и материалы:

  1. Набор ключей и отверток.
  2. Тонкогубцы.
  3. Молоток.
  4. Ветошь.
  5. Новый фильтр.

Чтобы понять, как менять деталь, следует ознакомиться с подробным алгоритмом действий:

  • Так как на Кашкае фильтр топлива находится в бензонасосе, для того чтобы его заменить, потребуется снять задний ряд сидений.

Внимание! Все работы следует выполнять только на холодном двигателе, после остановки которого прошло не менее 3 часов.

Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе.

  • Клипсы люка, расположенного под сиденьями, откручиваются.

  • Чтобы выгорело оставшееся в системе горючее, необходимо открыть крышку бака и запустить мотор.
  • Из бака сливаются остатки горючего, а пространство вокруг него обкладывается ветошью, чтобы остатки не были разбрызганы повсюду.
  • Скидывается цанговый обжим, а крышка бака откручивается.
  • Стакан насоса достается, и его нижняя часть снимается (отщелкиваются фиксаторы).

Внимание! Работу следует проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик-поплавок.

  • Снимается фильтр бензонасоса, при этом надо, чтобы проводящий работы его почистил.
  • Далее от фильтрующего элемента необходимо отключить все шланги (это сделать не совсем просто, и лучше посмотреть видео с пошаговой инструкцией).
  • Для отпиливания штуцера старого фильтра можно использовать ножовку.
  • Остатки штуцеров, которые находятся в шлангах, надо достать плоскогубцами.
  • На место старого фильтрующего элемента устанавливается новый, и производится сборка системы в обратном порядке.

По окончании установки для прогонки топлива через новый фильтрующий элемент следует запустить ненадолго мотор. Показать во всех подробностях процесс замены смогут различные видео, которые можно найти в Сети.

Топливная система, которая своевременно и правильно обслуживается владельцем авто, работает исправно и не дает сбоев в самый неподходящий момент. Поэтому знающий нюансы обслуживания Ниссан Кашкай хозяин меняет фильтр топлива при первых признаках его загрязнения.