Недостатки Лада приора

Лада Приора, по сути, является старой-доброй вазовской «десяткой», в которую при превращении в новую модель, внесли тысячи изменений. Преобразилась внешность, изменился интерьер, появились некоторые новые детали в ходовой части. Но по сути Приора — это всё тот же ВАЗ-2110, хоть и глубоко доработанный.

И, конечно, перед покупкой любого автомобиля, потенциального владельца интересуют «детские» болезни и конструктивные недостатки тех машин, что рассматриваются как вариант. Итак, какие же основные слабые места Приоры?

Самое надежное место автомобиля — это двигатель. При нормальном обслуживании и должном уходе он спокойно выхаживает до «капиталки» по двести тысяч километров. Однако, есть вопросы к надежности генератора — обычно его хватает лишь на 30 тысяч километров, а замена стоит около пяти тысяч рублей.

Помпы, ролики и термостаты тоже ходят около «тридцатки», однако они в целом не очень дорогие (около тысячи рублей).

Уже после второй зимы теряют герметичность боковые бачки радиаторы. Готовьтесь найти шесть тысяч на замену.

Само собой, необходимо следить за ресурсом ремня ГРМ. Хотя он не входит в слабые места Лада Приоры, но его несвоевременная замена может повлечь за собой капремонт двигателя, а это очень серьезные деньги. По инструкции ремень нужно менять каждые 50 тысяч километров, но на практике лучше заменить пораньше.

У автомобиля Лада Приора слабые места в ходовой части (при неплохой) общей надежности — это, в основном, отдельные узлы, которые можно отнести к расходникам (впрочем, и не только). Если аккуратно обращаться со сцеплением, корзина и диск спокойно проходят сотню тысяч, но если ездить в «стиле водителя маршрутки», то «приговорить» данный узел можно и за 50 тысяч километров. Замена недешева — около 8 тысяч рублей.

Частая замена рулевых наконечников — это неизбежность на наших убитых дорогах. А вот как поведет себя электроусилитель руля, сказать сложно — это лотерея. Может прослужить очень долго без каких-либо проблем, а может выйти из строя через полгода. Новый стоит аж 15 тысяч рублей, а ремонтировать старый — бесполезно (хотя, кулибины в гаражах берутся и за это).

Сколько проходят колесные подшипники? Немного, лишь 15-30 тысяч км. Шаровые — до сотни, но это очень сложно (опять же, из-за дорожного покрытия).

Также обратите внимание на редуктор «дворника» — в мороз может загустеть смазка и стеклоочиститель откажется работать.

В целом, у автомобиля Лада Приора слабые места по большей части обусловлены качеством запчастей, поставляемых на конвейер и продающихся отдельно. Если не экономить при ремонте и обслуживании — все будет хорошо.

И все же, несмотря на свои слабые места, эта машина очень любима у нашего народа, и вы всегда сможете взять займ под залог авто Приора, когда срочно понадобятся деньги.