Не работает печка ниссан

Nissan Note ›
Бортжурнал ›
Не работает вентилятор обдува салона «печка»

Симптомы: Завел авто после 5-ти минутного простоя, в салоне еще тепло не сразу и понял что вентилятор печки не дует. «Приборка» горит что все в порядке- режим и температуру обдува кажет,

Полный размерКрасный и черные провода их чистил контакты И пластик вокруг контактов оплавился

Полный размерВ этом мести он находился

Полный размерВ током положении я проверял работу вентилятора

но вот вентилятор не как не дует хоть в 4 хоть в на 1 скорости обдува. километров через 5-ть езды заработал вентел… На следующий день вообще не включился. Полазил в инете. в итоги причины две это сам вентилятор и резистор. Пошел с малого это резистор .
Снял бардачок, с правой стороны ближе к полу провода с зелеными фишками на конце, они и крепятся к нашему с вами резистору держится оное на двух белых болтах.Вот он у меня в руках, сразу смотрим на контакты с лево на право, первая ножка черного цвета (обгорела) а в шести контактном разъем(с право на лево) 3-я ножка также черная. (Все как у Бориса на видео

на 13-ой минуте)
Решил сначала почистить эти контакты, более не чего. Поставил на место резистор-вентилятор заработал Ура!
К стате при подключении резистора я снял фильтр салона (находится рядом с резистором) он у меня был ак как грязный, черный! На Drive2. читал что из за грязного фильтра греется резистор из за этого выходит из строя, решил проверить. Воткнул грязный фильтр на место-через 5-ть минут вентилятор остановился. До резистора не прикоснуться, горячий прям аж огонь! Поставил новый фильтр печка работает 5-й день.

Раскладка блока предохранителей в салоне Nissan Note

  • Главная /
  • Обслуживание /
  • Блок предохранителей

Если в Вашем Ноуте возникла какая-либо неисправность , связанная с электро-приборами или их питанием, то первое с чего нужно начать, это проверить на целостность предохранители. Начинать всегда нужно с самого простого, это сэкономит Вам время и средства. Блок предохранителей ( в салоне ) Nissan Note находится слева под рулём.

1. питание модуля подушек безопасности;

2. питание: антенны иммобилайзера, модуля EPS, реле бензонасоса и реле зажигания;

3. питание: приборной панели, индикатора (AirBag), обмотки возбуждения генератора;

4. питание моторчика омывателя стёкол;

5. обогрев заднего стекла и боковых зеркал;

6. питание: аудио-системы, моторов складывания зеркал;

7. питание блока ВСМ;

8. питание: модуля ABS, лампочек стоп-сигнала в задних фонарях;

9. питание: ламп освещения салона и багажника, датчиков дождя и света, концевиков на дверях, кнопки центрального замка в салоне;

10. питание: подсветки приборной панели, диагностического разъема, индикаторов указателей поворотов, индикатора иммобилайзера, динамика Intelligent-Key;

11. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 13п)

12. кондишн;

13. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 11п)

14. питание розетки в консоли(между передними сидениями) и в багажнике;

15. подогрев сидений;

16. Розетка — прикуриватель;

Рейтинг статьи:

Просмотров: 121778

Обслуживание

Блок предохранителей

Обслуживание

Таблица ТО

Обслуживание

Регулировка холостого хода

Написать комментарий

Алексей.

Подскажите, какой предохранитель отвечает за дневные фонари(туманки)?

Пахен

Какой менять если не работает венетелятор? 11 и 13 поменял, звук как буд то что то коротит.

Женя

Где предохранитель топливного насоса ? Как его узнать.нет питания на насос.

Задняя дверь багажника не открывается не щелчка kak u sergeia pomagite paJalusta. knopka i zamok pomenial ne pomog

Там проблема в проводке, которая идёт от кузова к двери. Переламываются провода.

Анатолий

При заводе «на холодную» слышен «свист»,потом пропадает, что это может быть?

СЕРГЕЙ

Задняя дверь багажника не открывается не щелчка

Nissan Note ›
Бортжурнал ›
Вентилятор печки остановился. Что делать?

На спидометре почти 168 кило километров, моторчик печки — остановился.
Не приятное конечно дело, но время для остановки было выбрано им идеальное, на улице еще не жарко и уже не холодно.
Эх, пора пришла провести замену щеток моторчика.
Для того чтобы подлезть к вентилятору необходимо открутить 5 винтов перчаточного ящика и вытащить ящик.
Теперь моторчик в поле зрения. Затем нужно отключить и снять разъем.

Отключение разъема питания отопителя

Моторчик печки нужно освободить, для этого достаточно повернуть его по часовой стрелке.
А теперь самое простое. Нужно вытащить его и расположить перед собой. как это сделать и ничего не сломать наглядно показано Остапом в своем ролике:

Помимо показанного я еще снимал крышку воздуховода, это было сделано до просмотра ролика. Нужно снимать или нет решайте сами по обстоятельствам

Снятие крышки воздуховода: 1 винт под звездочку и несколько защелок

Нужно быть терпеливым и не делать резких движений. У меня получилось сломать ось шарнира разъема, пришлось восстанавливать

Полный размерВосстановление шарнира оси разъема

Теперь необходимо разобрать мотор чтобы подлезть к щеткам.

Освобождаем фиксаторы

Снимаем защелки щеток вытаскиваем пружины, освобождаем щетки

Остатки щеток

Щетки у нас медно-графитовые. Оригиналы я не искал, пошел в авто магазин и купил щетки стартера от ГАЗ-2410,53,ЗИЛ, М-412.
Теперь вооружившись пилой и напильником сточил все до нужного размера. Щетки у нас размером 6х7,5 мм, высоту я не трогал.

Полный размерЧто было и что получилось

Старые щетки приварены поэтому я просто обрезал их и вооружившись паяльником, приладил новые щетки на место

Обрезал, скрутил, пропаял

Слегка отполировал в ручную шкуркой коллектор, а затем поставил щетки на место.

Воткнул щетки на место

Опять поторопился и обломил фиксатор на которой держится медная обмотка. Пришлось опять импровизировать

Фиксация обмотки наклеенным резиновым кольцом

Многие смазывают подшипник перед установкой. Я этого не делал, так как неадекватного шума от моторчика не было. Сборка и установка моторчика в обратной последовательности.
Собрал, установил включил.
Вентилятор приятно зашептал и уже через несколько минут в салоне меня обогревал теплый весенний воздух.

Спустя 1 год, 4 месяца и 35 000 км пробега:
Как оказалось, такой ремонт временная мера, через указанный промежуток времени вентилятор снова остановился. После разбора оказалось, что стерся коллектор моторчика. К сожалению не замерил износ коллектора, когда первый раз менял щетки чтобы понять выработку.
На замену приобрел RUEI RU9U26N цена вопроса на август 2017 — 2750 руб, моторчик встал как родной визуальные отличия прорезиненный пластик у родного. Показался немного шумноват, но для меня не критично.
Гарантия производителя 6 месяцев.