Навеко с 300 отзывы владельцев

«Выезжает на лужок не машина, а Бычок». Но ЗИЛ больше не выпускает автомобили, и новенькие трехтонные Бычки навсегда покинули площадки продавцов. Зато к нам пришла другая «трехтонка» — Naveco. «Это что-то вроде Iveco, только из Китая?» — спросят читатели. Точно! Я несколько дней работал на таком грузовичке: возил «картины, корзины, картонки » и сантехнику, съездил в Тверскую область, вместе с коллегами гонял машину по Дмитровскому автополигону… И знаете, к каким выводам пришел?

Шанхай -Бычок

Когда подмосковная компания «ТТМ Центр» предложила на испытания Naveco, я чуть не воскликнул: «Спасибо, не надо!». Потому, что крайне скептически относился к небольшим китайским грузовикам. Отлично помню, как в 2008 году, когда они только появились в стране, водитель грузовичка FAW в отчаянии приехал на камазовский сервис (где я был тогда в гостях) за неимением фирменных. Машина «жрет» масло литрами, нещадно дымит… Диагноз — замена как минимум турбокомпрессора и поршневых колец. В итоге бедолаге-водителю посоветовали поставить машину к забору: запчасти-то для нее не продавались! Тогда же мы опубликовали снимки, сделанные водителем аналогичного грузовичка FAW: его машина в мгновение ока сгорела на дороге из-за неисправной электропроводки.

Не порадовала и презентация небольших грузовиков Foton на Дмитровском автополигоне в 2012 году: на глазах у журналистов у одного новенького экземпляра отказали тормоза, у другого то и дело прокачивали топливную систему, куда попал воздух. На ходу «фотончики» отличались опасным поведением: в поворотах сильно кренились, при торможении их уводило в сторону, у части машин от мотора шли жуткие вибрации. Кстати, по словам продавцов, «новые» Фотоны, что продаются сейчас в нашей стране, как раз 2012 года выпуска — более свежих не завозили!

Не удивительно, что я побаивался небольших «китайцев». Но любопытство взяло верх: китайские грузовики, созданные при участии европейских партнеров (например, Dongfeng c Volvo), становятся все лучше, а Naveco — как раз совместное предприятие. Его основали Nanjing Automobile Corporation (дочернее подразделение шанхайской автомобильной корпорации SAIC) и итальянская Iveco. В объединение входят аж шесть заводов, два из которых производят двигатели и коробки передач по итальянским лицензиям, еще два — сами автомобили, включая местные Yuejin и несколько видоизмененные Iveco Daily (в Китае они называются Power Dail).

Первым совместным продуктом стал Iveco Leoncino — примитивный грузовичок с тесной кабиной, который в 2010 и 2012 годах показывали на выставке IAA в Ганновере — правда, не в самом павильоне, а за ним, куда заглянет не каждый посетитель. Узнав, из какой страны я приехал, ивековские стендисты нахваливали Leoncino: «Заводская цена — всего 10 тысяч долларов!». но у нас , в отличии от стран Африки, Leoncino не появился: ивековцы не хотят терять имидж марки.

Зато следующая совместная модель уже с другой кабиной… Она дебютировала в 2013 году как Yuejin Chaoyue и, судя по таблице на сайте Naveco, существует в разных вариантах от «полуторки» до «пятитонки» и с разными турбодизелями: VM, F1A и Sofim 8140 (все три агрегата изначально итальянские) или же Commins 3.8.

Эти машины и пришли к нам, но исключительно с моторами Sofim и под другой маркой. По нашей информации дело было так: новинкой заинтересовались на крупном рязанском заводе кузовов Центртранстехмаш (он же «Центр ТТМ») и основали российское представительство — благо за кузовами далеко ходить не надо. Но поскольку прежние грузовики Yuejin, созданные без участия итальянцев, славились у нас невысоким качеством, российские представители попросили поменять название машины на «Naveco»: ведь оно созвучно с «Iveco»и даже шрифт надписи такой же!

При этом рязанцы настолько вписались в «производственную цепочку», что набивают свои VIN-номера после установки фургонов прямо в дверных проемах кабин Naveco. а вот никакой заводской таблички из Китая на кабине нет.

В документах машины по-прежнему именуются Yuejin, и к их продажам ивековцы не имеют никакого отношения: торговлей и обслуживанием занимаются 25 компаний по стране (большинство — партнеры завода»Центр ТТМ»). По словам продавцов, на конец прошлого года было завезено около двухсот экземпляров, но продано порядка семидесяти, преимущественно в регионы: покупатели попросту не знают, что это за грузовик, да и продавцам он в новинку.

Нам достался экземпляр со «спальником», длинной базой и промтоварным фургоном: грузоподъемность — около 3,5 т, комплектация кабины — «комфорт» (здесь есть, к примеру, кондиционер, электрические стеклоподъемники и иммобилайзер).

Работа грузовичку нашлась заранее. Постоянные читатели наверняка помнят статью о том, как я привез на полуторке Isuzu картины художника, живущего в деревне Тверской области, на выставку в Москву (АР №15-16, 2014). А теперь пришла пора везти экспозицию обратно, да еще с массой всякой всячины, вплоть до разобранной двухярусной кровати.

День выезда совпал с дорожным кошмаром в Москве. Повалил снег, пробки достигли 10 баллов по десятибальной шкале и Naveco прибыл к нам через безумные заторы только под вечер.

Ой, шинки-то какие узенькие — марки ChaoYang. Аккумулятор не менее чудесной марки Veihua закрыт только сверху, символически, а рядом с ним, «на улице», блок с реле и предохранителями. как у того же Isuzu или других «азиатов»!

Под топливными фильтрами «сопли» проводов, а к самим фильтрам и задним фонарям подходят то-оненькие проводочки. Забегая вперед, скажу, что задний отбойник с этими фонарями превратился в снежный ком. Так сколько проживет проводка?

Стоило поднять кабину, внезапно заглох двигатель. «Ты ничего не трогал? — испугался водитель-перегонщик. Впрочем, мотор мы тут же вновь завели, и водитель списал конфуз на якобы включенный моторный тормоз. Но позже я специально включал этот тормоз, мотор не глох…

Повторяю, что сам двигатель и пятиступенчатая коробка передач хоть и сделаны в Китае, но лецинзионные, ивековские.. А вот откуда кабина, которой, кстати, оснащаются грузовички еще одной китайской марки, JAC? Продавцы не скрывают: она сделана по образцу и подобию Isuzu — на этот раз явно без лицензии. Забавно, что китайцы скопировали решения вплоть до деталей. У Isuzu, на котом я ездил летом, «бибикалка» была очень чувствительной (едва оперся о середину руля — «би-и-и»), правым подрулевым рычажком включался моторный тормоз, который был «никаким», а стрелка топливомера сдвигается с отметки «полно» только через 140 км после заправки. И здесь — то же самое!

Более того, у Isuzu на высокой скорости двери начинали биться о свои проемы… А здесь они, да еще и люк на крыше в придачу (он не простой, а с хитрыми регуляторами изнутри), громыхали вообще на любой скорости.

Но кабина ощутимо просторнее, чем у полуторки Isuzu: троим в зимней одежде здесь не тесно. И внутри дизайн самостоятельный, причем с претензией на солидность: на высокой спинке водительского кресла — название фирмы. Пластик — не поверите — качественнее, чем у Isuzu и его собрата Mitsubishi Fuso Canter. Еще, в отличии от упомянутых «японцев», здесь полно мест для всякой всячины, включая отсек для бумаг над баранкой, да еще с противоскользящим ковриком. В водительской двери — место для бутылки, в опускающейся спинке среднего сидения — столик и подстаканники. А китайцы то молодцы!


Трактор Беларусь в одиночку не смог вытащить пикап, съехавший под откос…


…а вот при помощи грузовичка это получилось. Только бампер оторвали маленько.

«Китаец» спас «китайца»! Мы с Naveco участвовали в операции по вытаскиванию пикапа TianmaFenglimg, водитель которого заснул, не доехав до деревни сотню метров. Я держал трос натянутым, а трактор тянул за другой трос ковшом.

Конечно, не совсем: скажем, вытянутые ремни безопасности не желают убираться (привет, Mitsubishi Canter!). Ярко-голубая подсвтка приборов не регулируется, хотя и не режет глаз. Пластиковый кожух рычага коробки передач болтался в «свободном плавании» и никак не садился на свое место. между прочим, изнутри кожуха обнаружилась этикетка с иероглифами и надписью «Iveco» — уж не поставляют ли китайцы эту деталь в Италию?

Руль стоял чуть криво — ну, это простительно. А вот подняв матрас узенького «спальника», я увидел та-акое… Под матрасом — большой вещевой ящик (что само по себе отлично). Но в одном его углу зияла натуральная дырка на улицу! Прямо как в анекдоте про КАМАЗ, из которого при проверке на герметичность убежала кошка.Или как у писателя Сергея Довлатова: «Ко мне через щели в полу заходили бродячие собаки…»

Зато рязанский кузов — без «щелей в полу» , добротный и удобный: продавцы гордятся тем, что он закреплен на раме не стремянками и через деревянные проставки (как у тех же Фотонов или Iveco Leoncino), а при помощи современных подпружиненных креплений. Сзади легко выдвигается лесенка, к деревянным ребрам внутри мы привязали картины — чтобы не елозили по полу. Только плафон освещения я не нашел, поскольку он расположен не в глубине кузова, а у самого края.

Загрузившись, я выбрался из города по новой автостраде мимо аэропорта Шереметьево. Naveco бежал легко, пассажиры пригрелись в теплой кабине… Только уж очень быстро закончилась незамерзайка. И процесс ее заливки — то еще веселье: чтобы попасть из канистры в бачок, пришлось соорудить воронку, обрезав пластиковую бутылку. Затем это упражнение я повторял каждые сто, а то и посотни километров, закупив целую батарею бутыле (благо на знаменитой «грузовой» стоянке в Киселенке они стоят по 95 рублей). Под конец испытаний на Дмитровском автополигоне мы измерили объем бачка: ровно полтора литра.А оскольку щетки неважные, Naveco «пил» незамерзайку, как алкоголик.

Кроме того, регулярно дуло в голову, и я долго не мог понять, откуда? Оказалось, за дверями есть боковые окошки, которые приоткрываются, но запереть их невозможно. Запоры не «фунциклируют»!

И теплоизоляция салона плохая (еще бы, когда кругом окошки, да еще не закрывающиеся. Хоть печка жарит отменно (жаль, она шумновата), стоит ее выключить — сразу становится холодно.

При этом обдув боковых стекол — отвратительный. На ходу они сначала запотевают, а а потом обмерзают изнутри. Хорошо, хоть слева остается «амбразура», через которую видно зеркало заднего вида. а если направить поток воздуха на боковые стекла, начинает обмерзать лобовое.

На ходу машина очень приятна: хорошо рулится, педали почти «легковые», передачи переключаются без труда, мотор эластичный и бодрый, в кабине не шумно и нет раздражающей вибрации.

А подвеска куда менее валкая и тряская, нежели у Isuzu: свернув под Выдропужском к деревне, до которой ведут полсотни километров разбитой «фронтовой дороги», я временами разгонялся аж до 60 км/ч. Кстати, мост в Спирово над железной дорогой заасфальтировали — говорят, вскоре после выхода прошлой статьи, где я опубликовал его фотографию. Может, после этой статьи залатают и дороги района?
В деревне я провел сутки, а когда пришла пора возвращаться… Поворачиваю ключ в замке зажигания, реле стартера — «чик», потом опять — «чик». И молчит. Ой, мама. Потом мотор зачихал и завелся, но не с первого раза и с огромным трудом.
Примерно то же, только без «чикания», повторилось и по возвращении в Москву, после выходного, во время которого грузовик простоял без движения. Может, солярка, полбака которой я долил под Выдропужском, оказалась неважной?
Но аккумулятор — точно «дохлый»! Что подтвердил запуск после заправки на фирменной АЗС и еще одной ночи: машина завелась лучше, но тоже не с первого раза.
И почему Naveco в первый день заглох, а в деревне не сразу отреагировал на поворот ключа?

Зато шины не разочаровали: «буксанул» я всего разок, разворачиваясь в деревне, и то без последствий. А обзорность и маневренность, несмотря на скромные с виду зеркала, таковы, что в Москве я спокойно загонял Naveco в «легковой» карман около дома.

И расход топлива не пугает: при магистральном движении примерно с 500 кг нагрузки — 15 л/100 км; на пустой машине, но в смешанном цикле (провинциальные и деревенские дороги плюс трасса) — 15,9 л/км. А после «сложной эксплуатации» (два дня я толкался в суровых пробках, на автополигоне мы хорошенько «зажигали» и весь день не глушили двигатель) расход составил 18,1 л/100 км.

Всего же за 918 км пробега Naveco из-расходовал 148,58 л солярки на 4860 руб. — что соответствует 16,2 л/100 км и, если перевести в деньги, примерно 530 рублям «на сотню».

Отдавая Naveco продавцам, я — честное слово! — жалел, что расстаюсь с ним. Потому что, сидя несколько дней подряд за баранкой и перевозя то грузы, а то и пассажиров, чувствовал себя «нужным мужиком с грузовиком» и прямо-таки сроднился с ним. Купил на кузов два висячих замка (ну да, китайских), застелил «спальник» покрывалом, завалил бардачок компакт-дисками. Даже привык к процессу утреннего запуска: поворачиваешь выключатель массы под кузовом, до-олго ждешь, пока на щитке не погаснет значок свечи накаливания, потом чих-чих-чих, чих-чих-чих, еще разочек — и вот уже дизель на морозе поначалу «молотит», как тракторный, а из выхлопной трубы валит белый дым…

Конечно, нам неизвестны ни потенциальные проблемы при длительной эксплуатации, ни ходимость агрегатов. Но можно предположить, что лицензионный турбодизель проявит себя не хуже, чем аналогичный Cummins 2.8, которым оснащают Газели. Да и почти неделя езды на необкатанной машине без поломок — уже неплохо. А большинство отмеченных недостатков — не проблема для рукастых владельцев. Я бы щель под «спальником» задул герметиком, незакрывающиеся окошки притянул проволокой, вместо убогого бачка омывателя поставил камазовский, прямо на пол кабины, аккумулятор заменил на хороший и мощный, «дворники» — на фирменные, а наружную проводку как следует заизолировал. Опять грузовик «сделай сам»?

Но — за соответствующие деньги. Конечная цена шасси — от 1 млн 190 тысяч рублей, а за комплектную машину, о которой шла речь в статье, просят около 1 млн 452 тысяч. При этом Naveco предлагается в нескольких вариантах: с обычной или длинной базой (соответственно, полной массой 6 или 6,7 т), «короткой», «спальной» или двухрядной кабиной, в комплектациях «стандарт» и «комфорт».
Кто конкуренты? Foton — вряд ли: повторим, что эти машины — 2012 года выпуска, намного дешевле и хуже. Пожалуй, ближе всего Hyundai HD 78 и Isuzu Elf 7.5, хотя они несколько тяжелее (полная масса — 7,5 т) и ощутимо дороже (с промтоварным фургоном — от 1,8 млн и от 2 млн рублей с лишним соответственно).
И еще. Конечно, нельзя сравнивать яблоко с грушей, однако недавно (АР №20, 2014) мы рассказывали про Mercedes Sprinter Classic газовского производства, который стоил почти столько же, сколько Naveco, — 1 млн 430 тысяч рублей. Так вот, в отличие от немецко-российского Классика — шумного, с жесткой педалью сцепления, бедной комплектацией и тоже с криво стоящим рулем (хоть это и Мерседес),

Китайскую «трехтонку» приятно водить! Правда, есть о чем задуматься?

В любом случае этот «Шанхай-Бычок» заметно лучше тех же Фотонов, и если так пойдет и дальше (игра слов!), китайские производители могут далеко пойти. Жаль только, Naveco пришел на наш рынок в то время, когда спрос на грузовики близок к нулевому…

Наталия Шевцова, администратор Авторевю, категория «С» с 2013 года

«Мама! Тут сидишь высоко, как в школьном «пазике»!» — сказала десятилетняя дочка, забравшись в кабину Naveco. Залезать-то сюда удобно, а вот вылезать — не очень: мешает колесная арка. И среднему седоку не повезло: дочке — в самый раз, а вот взрослому некуда девать ноги. На ходу многовато звуков: свист ветра из-за незакрывающихся форточек над спальным местом, громыхание две­рей. Но в кабине тепло, эргономика водительского места неожиданно нормальная, ездовые свойства и вовсе отличные, а шины, кажущиеся убогими, цепко держат снежную дорогу. Мне больше всего понравилась маневренность: я с одного захода развернулась в проезде между пятиэтажками! А потом Федор Лапшин отвез на Naveco нас с дочкой за сто километров к моим родителям — с неплохим комфортом и в тепле. Правда, перед перекрестками Федору приходилось опускать на морозе обледеневшие окна, чтобы оценить обстановку…

Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник, водит Mercedes SK 1838

В 2012 году мне пришлось готовить к презентации новые, еще не проданные Фотоны — ох и намучился я тогда! Они постоянно ломались все и в разных местах. И в целом впечатление от Фотонов осталось ужасное.

Надо отдать должное китайцам: они хорошо и быстро учатся, и Naveco производит совсем другое впечатление. В нем удобно сидеть, здесь грамотные зеркала, он хорошо рулится, уверенно едет — и, чтобы поставить его в занос, надо очень постараться. Моторчик работает хорошо, и передачи подобраны правильно, спасибо итальянцам.

Конечно, не обошлось без детских болезней: тут дырочка, там гремит. И футорки на колесах (как, впрочем, и у «японцев» Isuzu, Hino) — дремучая система из прошлого века. Когда футорки были и у «газонов», и у ЗИЛов, хорошие водилы раз в месяц раскручивали колеса и мазали футорки графитной смазкой. Иначе, если пробил заднее внутреннее колесо, потом снял наружное, а футорка «закисла», — все, надо бежать за сваркой, чтобы резать!

Паспортные данные

Автомобиль Naveco C300L (удлиненное шасси)
Кузов промтоварный фургон объемом 27,6 куб. м
Колесная база, мм 3800
Полная масса, кг 6700
Снаряженная масса, кг 3345
Грузоподъемность, кг 3355
Двигатель IVEC0 Sofim 8140/43D4
Рабочий объем,см5 2798
Макс. мощность, л.с./об/мин 125/3600
Макс. крутящий момент, 290/1800-2800
Нм/об/мин
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Передаточное число 5,375:1
главной передачи
Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные
Емкость топливного бака, л 85
Шины 7.00R16
Бортовая платформа NAVECO C300
NAVECO C300 NAVECO C300L
Грузо­подъем­ность, кг 2 825 3 336
Полезный объем, куб. м 23,27 27,58
Габариты с тентом, м 4,6 х 2,3 х 2,2 5,45х2,3х2,2

Подробнее:

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Технические характеристики шасси Бортовая платформа (3800) Бортовая платформа (3308)

Грузовики НАВЕКО С300 с бортовой платформой предназначены для перевозки грузов, не требующих специального температурного режима, сыпучих и строительных материалов и т.д. Бортовые платформы производства ЦТТМ имеют сварной каркас из металлического профиля с открытым сечением. Борта могут быть выполнены из стали или алюминия и состоять из двух или трех частей. Борта монтируются с помощью литых разъемных петель, а задний борт оснащается подножкой. В процессе установки бортовой платформы крепление основания к раме грузового автомобиля Навеко С300 выполняется согласно требованиям завода изготовителя шасси. Бортовые платформы ЦТТМ на практике показали отличные эксплуатационные качества и надежность на протяжении длительного срока.

Во многих сферах грузоперевозок целесообразно использование бортовой платформы Навеко С300 с тентом, который обеспечивает сохранность груза и его защиту от неблагоприятных климатических воздействий.

Технические характеристики шасси Навеко С300

Основные характеристики Значение
Габаритные размеры (грузовика с фургоном) 6442 х 1962 х 2261
Длина х Ширина х Высота (мм)
База (мм) 3800 | 3308
Колея передних/задних колес (мм) 1591/1485
Полная допустимая масса транспортного средства (кг) 6700
Максимальная осевая масса, передняя/задняя ось (кг) 2300/4400 | 2300/4200
Масса шасси в снаряженном состоянии (кг) 2310
Двигатель Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем цилиндров (см3) 2798
Степень сжатия 17:01
Максимальный крутящий момент (Нм (об/мин)) 3200 (1600)
Система питания Впрыск топлива под давлением (CommonRail)
КПП IVECO 28303.5, с ручным управлением, 5 ступеней
Подвеска
Передняя и задняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление С гидроусилителем, тип «винт — шариковая гайка — рейка — сектор»
Тормозные системы Гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с АБС
Рабочая система
Тормозные механизмы передние Дисковые
Тормозные механизмы задние Барабанные
Стояночная система Центральный барабанный тормоз
Шины 7.00 R16

Характеристики бортовой платформы Навеко С300 (база 3800)

Основные характеристики Значение
Максимальные габаритные размеры грузовой платформы, мм
Длина х Ширина х Высота 5450 х 2300 х 2200
Грузоподъемность автофургона с тентом (кг) 3600
Материал и высота (мм) борта платформы Алюминий, 400

Грузовики Naveco (Навеко) отличаются высоким качеством сборки, экономичностью и надежностью. Автомобили этой марки отлично приспособлены к передвижению по российским дорогам. Основные преимущества грузовиков Naveco – большая грузоподъемность, хорошая вместительность, широкий модельный ряд и низкий расход топлива

Основные характеристики

В среднетоннажных автомобилях Naveco устанавливается двигатель SOFIM8140.43D4 мощностью 125 л. с. По уровню выхлопов агрегат соответствует классу Евро-4. Объем двигателя − 2,8 л, топливный бак вмещает 85 л. Также имеется механическая пятиступенчатая КПП IVECO 2830.5 и независимая подвеска на шасси. Сцепление – Vacuum servo и Hydraulic. Задние барабанные и передние дисковые тормоза образуют мощную тормозную систему автомобиля. Отличные технические характеристики грузовиков Naveco С300 делают их достаточно скоростными и высокопроизводительными машинами, которые отличаются экологичностью и низким уровнем шума.

Модификации автомобиля

Для Навеко предусмотрено большое количество надстроек, которые позволяют преобразовать автомобиль в различные типы грузового транспорта. Небольшой грузовик может стать рефрижератором, промтоварным или изотермическим фургоном, тентовым авто и т. д. На базе средне- и малотоннажного шасси Naveco оборудуются эвакуаторы, бортовые автомобили, платформы, различная спецтехника с крано-манипуляторными установками.

Дизайн и дополнительные опции

Комфортабельные фургоны Naveco пользуются высоким спросом у потребителей. Модельный ряд грузовиков представлен автомобилями с одинарными, полуторными и сдвоенными кабинами, в том числе модификациями со спальным местом. Салон Naveco отличается эргономичным дизайном и современным оснащением. В нем установлен тахограф, круиз-контроль, кондиционер, медиацентр, датчик блокировки кабины, гидроусилитель руля. Предусмотрены еще такие системы, как GPS, ABS, Socket.

Современный экстерьер в духе минимализма подчеркивает практичность автомобиля. Противотуманная галогеновая оптика обеспечивает хороший обзор водителю при плохой освещенности дороги. Для дополнительного удобства в грузовике предусмотрен подвесной ящик для запчастей и инструментов. Корпус Naveco покрыт антикоррозионной эмалью.

  • Преимущества
  • Двигатель и КПП
  • Технические характеристики
  • Документация

Технические характеристики Naveco С-300

Модель NAVECO C300 NAVECO C300L (удлиненное шасси)
Кабина Однорядная кабина и кабина со спальником Двухрядная кабина Однорядная кабина и кабина со спальником Двухрядная кабина
Габаритные размеры, масса
Длина х Ширина х Высота (мм) 5942 х 1962 х 2261 6434 х 1962 х 2261
База (мм) 3308 3800
Колея передних/задних колес (мм) 1591/1485
Масса базового шасси в снаряженном состоянии (кг) 2310-2370 2530 2370-2430 2590
Полная допустимая масса транспортного средства (кг) 6000 6700
Максимальная осевая масса, передняя/задняя ось (кг) 2300/4200 2300/4500
Максимальная масса прицепа (кг) Буксировка прицепа не предусмотренна
Двигатель
Тип Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем цилиндров (см3) 2798
Степень сжатия 17:01
Максимальный крутящий момент (Нм (об/мин)) 3200 (1600)
Система питания
Вид Впрыск топлива под давлением (Common Rail)
Блок управления BOSCH
ТНВД BOSCH
Форсунки BOSCH
Турбокомпрессор HONEYWELL
Расход топлива
Городской цикл, л 15,545 16,045
Загородный цикл, л 13,943 14,443
Смешанный цикл, л 14,972 15,472
Система выпуска
Вид С нейтрализатором отработавших газов
Трансмиссия
Вид Механическая
Сцепление VALEO, сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравличесикй
КПП IVECO 28303.5, с ручным управлением, 5 ступеней
Передаточные отношения КПП
I 4,994
II 2,598
III 1,522
IV 1
V 0,777
ЗХ 4,506
Главная передача, передаточное отношение гипоидная, 5,375
Подвеска
Передняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Вид С гидроусилителем, тип «винтт — шариковая гайка — рейка — сектор»
Тормозные системы
Рабочая система Гидравлический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с АБС
Тормозные механизмы передние Дисковые
Тормозные цилиндры передние BREMBO
Тормозные механизмы задние Барабанные
Стояночная система Центральный барабанный тормоз
Колеса
Шины 7.00 R16

Сервисная книжка NAVECO:

Скачать PDF

Тест-драйв Naveco C-300 – Основные средства

До сих пор марка Naveco изредка обозначала свое существование на выставках, но вот, похоже, настало время знакомиться с ней ближе, так как рязанский «Центртранстехмаш» освоил монтаж на малотоннажные шасси Naveco кузовов и КМУ.

Шасси Naveco C-300 – новинка, оно появилось в конце 2013 г., а спустя полгода вниманию российских перевозчиков уже были предложены готовые автомобили с различными надстройками. В чем причина таких скоростей? Основное достоинство шасси заключается в сочетании китайской цены с итальянскими агрегатами. Сюда можно добавить довольно уютную кабину, симпатичный внешний и внутренний дизайн. Достоинства разбавлены традиционными китайскими особенностями комплектации и сборки.

Во-первых, откуда пошла марка Naveco? Naveco Ltd – совместное предприятие, учрежденное 1 марта 1996 г. компанией Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC), стопроцентной «дочкой» Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), и итальянской компанией Iveco S.p.A. на паритетных началах 50/50. Naveco была создана с целью экспансии итальянцев на китайский рынок, так как по китайскому законодательству совместное предприятие и местное производство практически единственная приемлемая для этого форма. Результаты этого способа защиты национального производителя мы можем наблюдать воочию.

Техническая характеристика бортового автомобиля на шасси Naveco С-300

Показатель Значение
Колесная формула/ привод/ база 4х2/ задний/ 3800 мм
Двигатель/ Рабочий объем цилиндров, cм3 Дизельный Iveco SOFIM 8140/43D4, 4 цилиндра, рядный/ 2798
Крутящий момент, Н.м 3200 при 1600 мин-1
КПП Iveco 28303.5, механическая, 5-ступенчатая
Передняя и задняя подвеска Зависимая, на параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Скорость, км/ч 105
Грузоподъемность по ПТС, кг 3100
Габаритные размеры шасси, мм 5942х1962х2261
Полная масса, кг 6700
Борт Алюминий, стойки съемные, 4500х2300х400 мм
КМУ Ferrari 531 A2 EWS
Грузовой момент, тм 2,58
Грузоподъемность на мин. вылете, кг 765
Вылет стрелы, мм 5950
Грузоподъемность на макс. вылете, кг 405
Угол поворота, град. 370
Масса, кг 485

Сегодня Naveco одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний Китая, располагающая 13 отделениями, 8 заводами и филиалами, коммерческими подразделениями и внешнеэкономическими компаниями. Общее число сотрудников – свыше 6000 человек, под производством занято 1250 тыс. м2 площадей.

Naveco также располагает исследовательской лабораторией и возможностью проводить полевые испытания. Компания внедрила систему качества, системы здравоохранения и управления безопасностью, а также прошла сертификацию национальных, промышленных и военных стандартов, таких как GB/T19001, ISO/TS16949, GJB9001A, GB/T14001, GB/T18001 и CCC.

Начнем с достоинств малотоннажного шасси. На Naveco C-300 поставили «родной ивековский» двигатель экологического класса Euro 4 – Iveco SOFIM 8140/43D4, 4-цилиндровый рядный дизель объемом 2,8 л и мощностью 92 кВт (125 л.с.) с системой впрыска Common Rail производства Bosch, турбокомпрессором производства Honywell. Двигатель агрегатирован с механической 5-ступенчатой КП Iveco. Cцепление Valeo – сухое однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Остальные узлы и агрегаты местного производства. Большой плюс шасси в том, что на коробку передач устанавливается КОМ, это позволяет монтировать гидрофицированное оборудование.

Снаружи автомобильчик приятен на глаз, похоже, что рука профессионального дизайнера его касалась. Восточный колорит на месте, но принял более изысканные формы и больше похож на современного «японца». Спойлер на крыше смотрится органично, бортовому автомобилю он не очень нужен, но шасси поставляют под различного вида настройки, и с фургоном спойлер будет более чем полезен. Помнится, как страдали от отсутствия спойлера на «бестселлере» своего времени Hyundai Porter.

Головной свет представляет собой большие, сложной формы приборы. Выглядят интересно, даже интригующе, но разбить страшно. Плюс к основным фарам в бампере противотуманные, также оригинальной формы. Из внешних аксессуаров кабины стоит отметить зеркала заднего вида на длинных кронштейнах. Кронштейны фиксируются в трех положениях, что можно использовать при маневрировании в тесном пространстве.

Подниматься в кабину легко и удобно, предусмотрены довольно низкая подножка и ручка на стойке ветрового стекла. Дверь широкая с большой ручкой (и захлопывать дверь удобно, и можно локтем упереться) и с большим по площади стеклом. Обзор – это прекрасно, но, возможно, из-за своих размеров приопущенное стекло неплотно сидит в пазах. Есть еще секреты дверей. Если открыть правую дверь, то на торце передней панели обнаружится крышечка, сковырнув которую можно добраться до бачка для стеклоомывающей жидкости. С левой стороны аналогичным образом доступен бачок тормозной жидкости. Расширительный бачок системы охлаждения установлен за кабиной.

Интерьер кабины европеизирован полностью, в нем нет намеков на «древесный» стиль китайских малотоннажников JAC или FAW, ведущих родословную от «японцев». В общем, интерьер радует глаз. Сиденье регулируется в продольном положении, и регулируется наклон спинки, а также рулевая колонка по наклону. Формы и пропорции самые обычные, без странностей, так что устроиться можно с удобством. К педальному блоку претензий нет, педалька газа довольно далеко от тормоза, а между тормозом и сцеплением рулевая колонка. Места достаточно для обуви большого размера. К материалам кабины и сборке также трудно предъявить претензии с учетом цены на автомобиль.

Часть центральной консоли заняли магнитола, управление отоплением и панель переключателей. Оставлены четыре свободных «слота» плюс заглушка под еще одну пепельницу. Воистину неисповедимы пути китайского дизайна. Кроме того, есть два «бардачка», кармашки и подстаканники – всего в разных местах можно расставить 5 бутылок: в дверях, на «пьедестале» с рычагами переключения передач и ручного тормоза и в спинке среднего пассажирского сиденья, которое откидывается, образуя обеденный столик. Потолочный люк, зазор которого водитель может регулировать винтом, не отвлекаясь от дороги. Под потолком помимо козырьков и зеркала заднего вида закреплена полочка для бумаг.

Комбинация приборов выполнена просто, без изысков, что, конечно, радует. Из приборов представлены аналоговый указатель оборотов двигателя, одометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива, набор световой сигнализации расширен указателем непристегнутого ремня и открытой двери. Немного необычен цифровой указатель – он ярко-синий. Будут ли водители заклеивать его изолентой перед ночным рейсом? Автомобиль «обут» в 16-дюймовые шины, на задней оси двускатная ошиновка. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные – классика жанра.

Пора перейти к оригинальным китайским решениям, их у Naveco классический набор. Проводка, скажем так, видели и хуже, у Naveco порезанная вдоль гофра, хотя бы прихвачена изолентой. Так что, вооружившись килограммом изоленты, водитель может довести проводку до уровня мировых стандартов. Пластиковый бак – это прекрасно, ведь он совсем не корродирует. Но так и хочется объять его чем-то железным, уберечь, спасти. То же самое можно сказать о воздушном фильтре. А аккумуляторная батарея? Сама по себе она прекрасна – 120 А.ч, но опять же бесстыдно выставляет свой нежный бок всем напоказ.

Далее, топливный фильтр-водоотделитель – это не просто прекрасно, это великолепно. Но что за мышиные хвостики болтаются под фильтрами так недалеко от дороги, а вдруг с ними случится что-нибудь страшное? В общем, одним килограммом изоленты тут не обойдешься, минимум – двумя. Упоминать же защиту поддона двигателя на китайском автомобиле вообще неприлично. А дилеры могли бы освоить установку такого рода дополнительного оборудования.

В движении автомобильчик неспешен: неторопливо бормоча двигателем, как трактор, набирает скорость. Рычаг переключения передач вполне внятный, передачи «втыкаются» легко, за исключением задней. Возможно, к задней нужно просто приноровиться. На новеньком фургоне Iveco Daily с 6-ступенчатой коробкой ZF с передачами дела обстояли хуже. У Naveco руль показался легким, тормоза предсказуемыми, и было бы удивительно, если бы было не так. Вообще, полноценный тест-драйв стоило бы проводить с груженой платформой в городском цикле, вот тогда автомобиль покажет себя во всей красе, а порожняком ходить… Но не стоит отчаиваться, в ближайшем будущем кто-нибудь из коллег обязательно откатает Naveco по полной программе.

Рязанский завод «Центртранстехмаш» поставил на шасси С-300 бортовую платформу и краноманипуляторную установку. Бортовая платформа выполнена со съемными стойками и подкатными брусьями по бортам. Задний подкатной брус со встроенными фонарями штатный. Откидные борта платформы алюминиевые.

Краноманипуляторная установка – настоящая итальянская Ferrari. И даже красного цвета, что должно особенно порадовать любителей «Формулы-1». КМУ Ferrari 531 F2 малого класса грузоподъемностью 405-765 кг с прямой трехсекционной телескопической стрелой. В комплект установки входят две выдвижные опоры. Максимальный вылет стрелы – 5950 мм, то есть колодезное кольцо можно снять-поставить в пяти метрах от борта. Что касается кирпича, то не всякий поддон эта установка сможет поднять, а если сможет, то на минимальных вылетах.

Таким образом, Naveco C-300 интересен по цене, по надстройкам, по дизайну. В комплекте с КМУ и бортовой платформой автомобиль может быть полезным для подвоза строительных материалов в малоэтажном строительстве.

Кроме варианта с бортовой платформой и КМУ покупатель может найти на шасси Naveco C-300 фургоны различного назначения, в том числе с гидробортом, а также эвакуатор и просто бортовую платформу. А если ему провести послепродажную подготовку, то, может статься, мы наблюдаем за рождением китайского бест­селлера.

Редакция благодарит компанию «Автополюс» за предоставленный на тест автомобиль

os1.ru

NAVECO C-300. Китайский выскочка | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

NAVECO С-300 полной массой 6,7 т построен в Китае, внешне схож с японскими одноклассниками, стоит как «кореец», а в его конструкции применяются узлы и агрегаты Iveco. Любопытный «винегрет»!

Как и большинство среднетоннажников, NAVECO С-300 компактен. При колесной базе 3308 мм габариты шасси составляют 5942х1962х2261 мм. В снаряженном состоянии оно весит около 2310 кг – почти как внедорожник. А полная масса – 6,7 т. Есть вариант со спальником и со сдвоенной кабиной. При «двухрядке» снаряженная масса чуть больше – 2530 кг. Кабина кажется узкой, но в ней три места, причем в сложенном виде среднее сиденье превращается в обеденный столик.

Дизайн NAVECO С-300 явно подражает японскому стилю, в котором доминирует здоровый минимализм. В то же время экстерьер эмоционален – автомобиль привлекает внимание с первого взгляда и авансом внушает доверие. Качество сборки при первом осмотре не разочаровывает: детали тщательно подогнаны и хорошо окрашены.

Радуют и другие моменты. Например, форсунки стеклоомывателя встроены в поводки стеклоочистителей, зеркала заднего вида в «чашках» поворачиваются, входная ступенька из термоупрочненного пластика прикрыта удлинителем двери, пластиковый топливный бак на 85 л не боится коррозии, АКБ в ящике (опция) емкостью 120 Ач защищена от грязи и влаги, а топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом зимой не даст солярке превратиться в кисель.

Из замечаний – противоподкатные брусья изначально не предусмотрены, монтажных отверстий в раме негусто, уровень жидкости в бачке стелоомывателя можно увидеть только при открытой пассажирской двери, а на колесах – камерные шины.

Под кабиной установлен двигатель Iveco Sofim 8 мощностью 125 л.с. С ним работает 5-ступенчатая механическая КПП Iveco 2830.5. В базовом оснащении предусмотрены передние дисковые тормоза, ABS+EBD, горный тормоз, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, радио с MP3 и полка под потолком. Список опций богаче: парктроник, передний стабилизатор поперечной устойчивости, иммобилайзер, центральный замок, обтекатель на крышу. За доплату также ставят кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, радио + CD/МР3-проигрыватель или DVD, GPS с сенсорным экраном и коробку отбора мощности.

Есть модификация NAVECO С-300 с бортовым тентованным кузовом и КМУ, с промтоварным фургоном и фургоном-рефрижератором. Есть эвакуатор со сдвижной платформой и самосвал. Конкурентами С-300 выступают Foton Auman BJ1051, Hyundai HD65, Isuzu NPR75LK, Mitsubishi Fuso Canter, Hino 300, «Валдай» и другие среднетоннажники.

Александр Трохачёв

Интересное от редакции:

10.03.2015 в 07:00

02.02.2015 в 14:50

15.01.2015 в 11:34

13.12.2014 в 12:05

26.11.2014 в 07:01

09.09.2014 в 13:29

12.01.2014 в 17:54

26.05.2013 в 17:58

06.12.2014 в 14:51

31.12.2014 в 08:27

02.12.2014 в 08:33

24.11.2014 в 08:55

30.12.2014 в 16:43

05.12.2014 в 16:15

14.01.2014 в 17:54

10.11.2014 в 21:15

08.03.2015 в 06:30

23.12.2014 в 08:25

О Naveco C300 — Naveco

Интерьер кабины NAVECO C300

Как известно, кабина любого грузовика — это не только рабочее место водителя, но, по сути, его второй дом. Чтобы постичь это, достаточно прикинуть то значительное время, которое проводят водители в кабине. В ней водитель не только сидит и «крутит баранку», но зачастую готовит и принимает пищу, укрывается от непогоды, спасается от жары или холода, отдыхает, спит… И от того, насколько водитель чувствует себя в ней комфортно, зависит не только настроение, но и производительность его труда. Поэтому в красивом, удобном, эргономичном, функциональном грузовом автомобиле заинтересованы не только водители, но и их работодатели — владельцы грузовика.

Предлагаем оценить особенности интерьера кабины грузового автомобиля NAVECO C300.

Эргономичная красивая панель

Передняя панель красивая и элегантная, выполнена функциональной, эргономичной, современной, из высококачественного пластика. Все кнопки под рукой. Имеются больше количество ниш для различных аксессуаров и мелочей.

Наглядные приборы, приятная подсветка

Благодаря двухспицевому рулю, приборы легко читаются, подсветка не раздражает глаза водителю. Воздуховоды настраиваются так, чтобы создать комфортные условия вокруг водителя.

Регулируемая рулевая колонка

Рулевая колонка регулируется по наклону, позволяя водителю подобрать наиболее удобное положение.

Регулируемое кресло водителя

Кресло водителя регулируется по горизонтали, а спинка кресла по наклону — будет удобно как для низкого, так и рослого водителя.

Легко очищающийся пластик отделки

Внутренняя отделка дверей из пластика легко чистится, в ней имеется ниши для бумаг формата А4 и бутылки 1л, место для установки динамика аудиосистемы.

Подпотолочная полка

В кабине NAVECO имеется подпотолочная полка, она удобная и функциональная, позволяет разметить бумаги формата А4.

Регулируемый вентиляционный люк

Регулировка вентиляционного люка во время движения возможна без отвлечения внимания водителя от дороги.

Раскладное сидение — столик

Среднее пассажирское сидение складывается в удобный столик с двумя подстаканниками, которые может выполнять функцию подлокотника.

Электрические стеклоподъемники

Среднетонажный грузовик NAVECO может быть оборудован электрическими стеклоподъемниками.

Кондиционер, CD/MP3 + сенсорный экран + GPS

Имеются комплектации, включающие в себя кондиционер и устройства проигрывания CD/MP3 с сенсорным экраном и функцией GPS.

NAVECO C300 со спальным местом

Грузовой автомобиль NAVECO C300, как положено серьезному грузовику обзавелся спальным местом. Грузовик NAVECO C300 со спальным местом поможет своим владельцам справиться с дальними расстояниями. Такой комфорт добавляет грузовику NAVECO C300 автономности и независимости от всевозможных мотелей, гостиниц и т.д.

Дальние грузоперевозки теперь не проблема — спальное место выручит владельца при грузоперевозках на дальние расстояния.

Увеличение кабины всего на 40 см.

Более емкая кабина.
Спальное место можно использовать и как багажную полку — место перевозки сумки с вещами при междугородних перевозках. Причем, можно использовать полезный объём, как под спальным местом, так и над ним.

Просторное место для отдыха.
При сложенном пассажирском сиденье в кабине образуется просторное место для отдыха. Сложенное пассажирское сидение находится со спальным местом на одном уровне.

Форточка для отдыхающего.
Для комфортного режима проветривания на уровне спального места предусмотрена форточка.

NAVECO C300 с двухрядной кабиной

Грузовой автомобиль NAVECO C300 претерпел модификацию, получив вариант с двухрядной кабиной. Двухрядная кабина или, иначе говоря, «двойная кабина» широко востребована во многих городских службах и в компаниях. К примеру, когда требуется перевозка одновременно с грузом рабочей бригады.

Двухрядная кабина вмещает 7 человек
В первом ряду рядом с водителем могут разместиться двое, а во втором ряду черыре человека.

Солидный внешний вид NAVECO с двухрядной кабиной
Второй ряд сидений не отразился негативным образом на внешности грузовика. Дизайнеры отлично поработали над экстерьером, добавив грузовому автомобилю солидности.

Теперь у NAVECO есть четырехдверная кабина
Кабину можно было бы с целью экономии оставить двухдверной, но конструкторы не стали жертвовать комфортом во имя сомнительной цели. В итоге NAVECO C300 получил 4 двери, став комфортным грузопассажирским автомобилем, рассчитанным на транспортировку 7 человек и груза.

Заднее сидение поднимается при необходимости
При поднятии заднего сидения освобождается емкое место для дополнительного груза.

Простой контроль уровня технических жидкостей
Расширительный бачок ГУР и бачок системы охлаждения двигателя разместились сзади кабины, создавая условия для легкого контроля за уровнем жидкостей.

Двигатель Naveco и КПП

Мощный 2,8-литровый двигатель IVECOГрузовые автомобили NAVECO оснащены двигателем серии SOFIM, разработанные Fiat Powertrain Technologies и принявшие в себя самые передовые в мире технологии двигателестроения, имеющие прекрасный баланс мощности и потребления топлива.<b/r>Мощный 2,8-литровый двигатель IVECO SOFIM8140/43D4, максимальной мощностью 92 кВт (125 л. с.) при 3000 об/мин и крутящим моментом в 320 Нм при 1600 об/мин, оптимальный вариант двигателя для среднетонажного автомобиля, соответствующий требованиям норм экологичности EURO-4

Оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя
Двигатель IVECO SOFIM8140/43D4 комплектуется системой Common Rail, с электронным блоком управления BOSCH. Благодаря грамотно настроенной системе подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессору HONEYWELL GT17, обеспечивается оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя. Это благоприятно сказывается на экономичности и производительности двигателя, а также повышает управляемость и чувствительность автомобиля.

Надежный запуск двигателя зимой
Топливный фильтр-водоотделитель имеет систему подогрева, что не позволит замерзнуть топливу и обеспечит надежный запуск двигателя зимой в любые морозы

Плавность переключения передач
Грузовые автомобили NAVECO C300 комплектуются пятиступенчатой коробкой переключения передач IVECO 2830.5. Каждая ступень имеет синхронизаторы с двойным конусом, что улучшает плавность переключения передач, обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает максимальную скорость автомобиля. Максимальная скорость автомобиля 105 км/ч.

Неутомительное вождение в течение всего рабочего дня
Трансмиссия NAVECO C300 включает в себя однодисковое сцепление сухого типа, марки VALEO, с гидравлическим приводом, корзина которого использует в качестве упругого элемента тарельчатую пружину.
Совместная работа мощного двигателя, надежного сцепления и оптимально настроенной синхронизированной коробки переключения передач позволит NAVECO C300 уверенно держаться в динамичном городском потоке и не будет утомлять водителя в течении всего рабочего дня.

Безопасность

Ремни безопасности с преднатяжителями
Все автомобили комплектуются ремнями безопасности с преднатяжителями, которые эффективно защищают водитея и пассажира в аварийной ситуации

ABS с системой EBD в стандартной комплектации
Наличие в стандартной комплектации ABS с системой EBD (системы распределения тормозных сил) поможет водителю в сложной дорожной ситуации.

Уверенное торможение груженного автомобиля на любой дороге
Передние гидравлические дисковые тормоза с вакуумным усилителем, более уверенное торможение на любой дороге груженного автомобиля.

Большие боковые зеркала
Большие боковые зеркала минимизируют мертвую зону способствуя безопасному маневрированию на дороге и во время парковки.

«Горный тормоз» в базовой комплектации
Тормоз-замедлитель с заслонкой на выпускном коллекторе — он же «Горный тормоз» входит в базовую комплектацию. Данное устройство не только улучшает торможение, но и помогает водителю экономить топливо и сберегать на длительных спусках тормозные накладки основной тормозной системы.

Надежный стеклоочиститель лобового стекла
Жиклеры, расположенные на поводках стеклоочистителя, распыляют жидкость по всей поверхности лобового стекла, обеспечивая наилучшее очищение и экономию жидкости стеклоомывателя.

Базовые комплектации шасси
Опции шасси Standart Comfort
Подвеска и рулевое управление
Стабилизатор поперечной устойичивости передней подвески +
Гидроусилитель руля + +
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету + +
Тормозная система
ABS+EBD + +
Горный тормоз + +
Автоматическая регулировка тормозов + +
Интерьер
Обивка потолка и задней стенки тканевым покрытием + +
Среднее сидение пассажира, складывающееся в столик + +
Подпотолочная полка + +
Электропакет
Кондиционер +
Круиз-контроль
Radio+MP3 +
Radio+CD+MP3 +
DVD+GPS+сенсорный экран
CAN шина + +
Центральный замок +
Имобилайзер +
Электрические стеклоподъемники +
Парктроник (звуковая индикация)
Датчик закрытия кабины + +
Внешний вид
Металлические бампера окрашенные в цвет кузова + +
Жиклеры стеклоомывателя на поводках стеклоочистителя + +
Противотуманные фары + +
Обтекатель на крышу + +
Инструментальный ящик + +

Перейти в каталог Naveco C300

Навеко с-300 отзывы — БэбиБлог

олька 18 сентября 2010, 23:55

Курица — не птица, Болгария — не заграница

Хочу, пока свежи впечатления, ими и поделится.Начну с того, что ехать в отпуск в Болгарию я решила по многим причинам: во-первых, близко ( с ручной обезьянкой далеко не улетишь), во- вторых, мягкий климат и несоленое море, ну и, в-третьих, я мечтала нафотографировать вдоволь (наивная фрося, но об этом далее) Я прочитала много отзывов об отелях и мой выбор оказался удачным. Претензий нет (да я вообще не привереда и менять постельное белье каждый день мне не нужно)). Нет, вру, есть одна…

Читать полностью…

Не нашли что нужно?

Задайте любой вопрос и получайте ответы от активных пользователей Бэбиблога

Навеко С300 — отзывы владельцев (с фото)

Naveco C300 (2015) 3

Михаил, добавлено 9 февраля 2017

Здравстуйте. Фирма купила грузовой автомобиль Naveco С300 в октябре 2016 года, на сегодняшний день машина уже проехала 10000 км. В минус 12 градусов без ручной подкачки завести не могу (в морозы загорается ошибка засорённого топливного фильтра и машина еле едет, а если на газ по сильней нажимаешь… отзыв полностью →

Naveco C300 (2015) 5

Игорь, добавлено 14 июня 2016

Купил грузовой автомобиль Naveco C300 в Волгограде. Как выехал с салона, стучал спойлер по кабине. После 3000 км оторвался провод ABS на переднем левом колесе. Проехал 15000 км — начал гореть предохранитель на огни будки, задние стопы, габариты и поворотники. Но это было только начало… После… отзыв полностью →

Naveco C300 Эвакуатор (2014)

Алексей, добавлено 28 ноября 2015

Купил NAVECO С300 эвакуатор. у машины очень слабая электрика, все провода открыты, горят лампы и пока по мелочи, зиму думаю машина не переживет. Почему я так думаю? Потому что дилер «Автопартнер» при обращении по гарантии всегда отказывает. Через 2 месяца после покупки развалился подвесной… отзыв полностью →

Naveco C300 (2014)

Рогов Сергей, добавлено 1 июня 2015

В прошлом году пришла пора менять старый Фотончик 1069, послужил он долго и по разному мне 7 лет.. набегали мы с ним почти 500 тысяч километров. За это время было много всего, но это совсем другая история Благодаря этому автомобилю поменял квартиру и дочь выучил. За что я ему… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Навеко С300 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Naveco C300

Популярное на сайте

‘; b = a.children; //a.style.height = b.getBoundingClientRect().height + ‘px’; // если под скользящим элементом есть другие блоки, можно своё значение a.style.height = ‘auto’; // если под скользящим элементом есть другие блоки, можно своё значение a.style.padding = ‘0’; a.style.border = ‘0’; // если элементу присвоен padding или border } if (a.getBoundingClientRect().top