Натяжитель цепи тойота

Toyota Corolla Мокрый асфальт ›
Logbook ›
Замена натяжителя цепи 1ZR-FE

Заметил что сопливит масло их под натяжителя, решил менять прокладку! Но в тоже время и была проблема, не понятный звон в районе 2700-3000тыс оборотов похожий на цепь. Как при разгоне так и при удержании оборотов в районе 3000тыс. Ну рас решил менять прокладку натяжителя то и сам натяжитель тоже поменял! Начал как говорится с малого, так как цепь дороговата! Выбрал солнечный день, и начал менять! Дико не удобно туда подлазить, ямы нет менял сверху. Открутил 2 гайки на 10 натяжитель сам от туда выпрыгнул. Взял новый натяжитель зарядил его(тоесть вдавил шток до конца и накинул крючек) Прокладку натяжителя смазал тоненьким слоем герметика жаропрочного, что бы уже наверняка.Хотя по инструкции не написано про герметик, как говорится это дело каждого! Перед установкой натяжителя хорошо протер то место куда прилегает прокладка натяжителя! Сначала просто вставил до конца натяжитель что бы проверить отщелкнится ли кручек. Потом вытащил натяжитель и увидел что кручек отщелкнулся и шток натяжителя выдвинулся, значит все хорошо можно ставить и закручивать натяжитель. Опять взвел натяжитель вставил и закрутил хорошенько!


Теперь берем ключ на 22 и крутим коленвал против часовой стрелки примерно на пол круга! И потом по часовой и слушаем щелкает ли натяжитель. У меня был всего один щелчек, сделал 2 круга и больше не услышал щелчков, значит цепь еще не вытянутая! Пошел заводить, перед этим перекрестился))) Завел и все отлично! Звон пропал совсем, работает как новая машина. А говорят натяжитель вечный, так это не правда! Крышку клапанов не снимал!

Toyota Corolla Королевишна™ ›
Бортжурнал ›
Замена гидронатяжителя цепи

Наконец то добрался до натяжителя цепи.

Полный размерГидронатяжитель цепи и прокладка заливной пробки

Еще при замене масла обнаружил что гидронатяжитель цепи (далее ГнЦ) весь в масле. Купил ГнЦ и прокладку заливной пробки т.к. последняя также была в масленом налете. Для ГнЦ можно также было просто купить прокладку и возможно течь маста исчезла бы, но для замены ГнЦ сподвиг небольшой треск (шелест) цепочки. Когда заводишь на горячую, 1-2 секунды немного трещит цепочка.

Прокладка заливной пробки сопливила из-за старости, стала дубовой.

Полный размерСлева новая, справа старая

Вся операция заняла по времени не более 10 минут. Больше времени ушло на фотографирование ГнЦ установленного на месте, очень не удобно засовывать фотик за двигатель). ГнЦ находится со стороны выпускного коллектора, возле амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования.

Процесс замены:
Открутил две гайки и ГнЦ сам выпрыгнул.
При установки ГнЦ, он должен быть взведен, плунжер (шток) ГнЦ утоплен и зафиксирован крючком. Именно в таком состоянии его нужно устанавливать.

После установки, нужно что бы плунжер ГнЦ выскочил с крючка и встал в рабочее положение. Для этого нужно провернуть коленвал против часовой стрелки до тех по пока ГнЦ не перестанет трещать.

После этого нужно провернуть коленвал по часовой стрелке.

Только теперь можно заводить двигатель.

Я коленвал не крутил, я поддомкратил правое колесо, воткнул 4ю скорость и крутил колесо.

У старого ГнЦ плунжер весь болтается, возможно так и должно быть, но в новом ГнЦ вроде так не болтается плунжер. На фото видно как он свободно вращается вправо и влево. Также прокладка ГнЦ вся дубовая.

На этом все. Возможно кому то будет полезна эта запись. Всем удачи на дорогах.

Замена натяжителя цепи Тойота Королла E120

Ездить на авто хочется всем. И сегодня автомобиль — это доступная покупка. Правда, не у всех есть деньги на новый автомобиль. Но и тут можно выйти из ситуации и приобрести машину на вторичном рынке. То есть, б/у.

Смотреть все фото новости >>

А покупая б/у автомобиль, прежде всего, проверьте его юридическую «чистоту» и банковскую историю.

«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» — пословица, знакомая с детства очень хорошо, дает наставление в ситуации, в которую может угодить автолюбитель, покупающий машину с пробегом.

Ведь приобретение автомобиля б/у это большая и опасная лотерея. Покупка автомобиля, в котором могут быть скрытые дефекты еще полбеды. Гораздо серьезнее юридические проблемы, которые могут возникнуть у нового владельца авто после его покупки.

Опасный залог. Больше половины автомобилей покупается в кредит. То есть, автомобиль находится в залоге у банка, пока весь кредит с процентами не будет оплачен. Однако спустя 3-5 лет многие продают свои автомобили с рук на вторичном рынке. И может так случиться, что купленное авто находится до сих пор в залоге у банка.

Все дело в том, что залоговый кредит не фигурирует в регистрационных документах на купленную с рук машину. Сотрудники ГИБДД также не владеют этой информацией, поскольку в пакет документов не входят справки из банка, подтверждающие наличие невыплаченного кредита.

В итоге, через несколько месяцев у дверей нового владельца транспортного средства появляется группа «вежливых» людей, сообщающих тому, что машина изымается, поскольку первым владельцем, которого новый хозяин авто никогда и не знал, был нарушен договор с банком.

Цивилизованно спор решается через суд, который может затянуться на долгие годы, а вот машину эвакуатор заберет от нынешнего владельца сегодня же. И еще не факт, что по итогам судебной тяжбы владелец отнятого авто получит компенсацию за утраченное имущество. Зная об этом, существует несколько преступных схем, которые с успехом используют не только мошенники, но и преступные группировки.

На чьей стороне суд. С 1 июля 2014 года в судебной процедуре произошли некоторые изменения касательно данной проблемы. Суд все чаще встает на сторону последнего владельца авто, который приобрел залоговый транспорт.

Сдвинуть проблему с мертвой точки помогли поправки в законодательстве, принятые Госдумой, в которых указывается, что залог на автомобиль прекращается, если залоговое имущество перепродано другим лицам втайне, а новый владелец не был проинформирован о залоге. Если новый владелец не знал о залоге, машина у него не изымается.

Однако стоит банку доказать, что новый владелец слишком халатно отнесся к дорогостоящей покупке и не проверил ее на предмет залога, то виновным становится ее последний владелец, которому стоило внимательно изучить законодательство. Так сказать, незнание закона не освобождает от ответственности.

Итог. ГИБДД и другие госструктуры не обязаны проверять наличие залоговой брони на авто. Это должен делать только покупатель машины. А значит, будьте бдительны, граждане автолюбители.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ ›
Бортжурнал ›
Замена натяжителя цепи ГРМ

Собственно когда ремонтировал рулевую рейку, увидел не сильный подтек масла в районе натяжителя цепи ГРМ.

Менять одно колечко уплотнительное не стал, заменил сразу на новый натяжитель, думал решу вот эту проблему. Проблему я не решил, но зато на душе спокойней =)

Снять старый натяжитель проще простого. Он находится сзади движка в верхней левой части (если стоять со стороны капота). Отвинчиваем 2 гайки и вынимаем натяжитель. При снятии выльется чуточку масла, это нормально, не переживайте =)

Что бы поставить натяжитель обратно, нужно во первых сжать сам натяжитель и зафиксировать его в таком положении с помощью крючка-фиксатора

Сжатым его ставим обратно, закручиваем до конца гайки. Что бы он натянул цепь, нужно сначала освободить натяжитель от крючка-фиксатора, для этого нам нужно прокрутить коленвал ПРОТИВ часовой стрелки примерно на 1/4 оборота. Мы должны услышать щелчек, после этого щелчка, нужно крутить коленвал уже ПО часовой стрелке до тех пор, пока натяжитель полностью не натянет цепь. Когда начнете крутить КВ по часовой стрелке, будут слышны несколько одиночных щелчков (штук 5-8 наверно), как только щелчки перестанут доноситься из двигателя — натяжка цепи закончена =)

Что бы добраться до шкива коленвала, нужно скинуть переднее правое колесо и открутить 3 винта пластиковой защиты

Вот собственно и шкив. Берем трещетку с удлинителем и крутим за него КВ. Головка по моему на 19 там

P/S: пока возился с этим делом, заметил, что у меня порван защитный колпачек на соске прокачки суппорта

Заменил на новый, на работе их полно =)

Натяжитель цепи 1354022022 TOYOTA — 704 рубля

Всем д’Б’обра! =)