На авео стойки

Передние амортизаторы

Все передние амортизаторы для всех поколений Chevrolet Aveo имеют разделения в зависимости от стороны установки (правый/левый). На первом поколении Авео с кузовами T200 и T250 передние стойки амортизаторов отличаются лишь артикулами. По факту же они взаимозаменяемы. На Aveo 2 с кузовом T300 передние амортизаторы в зависимости от установленной на ней мягкой (FE1) или жесткой (FE4) подвески. По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую — газомасляные.

В целом же отзывы об оригинальных стойках для всех поколений Авео позитивные, и явных минусов водителями обнаружено не было. Далее в таблице представлены размеры и оригинальные артикула в зависимости от поколения и подвески. Также для каждой модификации автомобиля в пределах одного поколения могут быть несколько оригинальных артикулов одной и той же запчасти. Но по факту это один и тот же амортизатор. Поэтому в таблице указаны самые актуальные.

Артикул

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Цена, руб.

Передние амортизаторы для Авео T200

96586885 — левый; 96586886 — правый;

Передние амортизаторы для Авео T250

96653231 — левый; 96653232 — правый;

Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE1

95226435 — левый; 95226438 — правый;

Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE4

95965589 — левый; 95965590 — правый;

Аналоги передних амортизаторов

Как правило, заменители оригинальных амортизаторов пользуются популярностью из-за более демократичных цен, и широкого ассортимента. Ниже указаны самые популярные аналоги. Для Авео T200 и T250 они общие, так как у них передние амортизаторы одинаковые, несмотря на различие в артикулах.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Аналоги передних стоек на Авео T200 и T250

333418 — левый; 333417 — правый

R7214 — левый; R7213 — правый

SG-4087 — левый; SG-4086 — правый

Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE1

3330040 — левый; 3330039 — правый

G22048053L — левый; G22048053R — правый

Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE4

3330042 — левый; 3330041 — правый

JGM1337T (обе стороны)

Chevrolet Aveo Sedan Авешка ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов

Наконец-то я это сделал. Когда менял весной колеса, увидел неприятный вестник замены — потек левый амортизатор. Правый был сухой, но сколько ему осталось, никто не знает. Начались прикидки, во сколько обойдется. Отдавать 5 косарей за ОДИН амортизатор ну оочень не хотелось, а уж при мысли что придется 10 тыс. выложить за 2 стойки вообще в дрожь бросала. В продаже появлялись и исчезали немногочисленные аналоги, которые по пальцам перечесть можно. Самый дешевый китайский Борт выходил в 2500, TRW в 3500. И тут как подарок с небес — ACDelco! Бюджетные амортизаторы, но одобренные и даже рекомендуемые GM для постгарантийных машин, поскольку ACDelco принадлежит GM с потрохами, стало быть имеющие статус оригинала и по цене 2000 р. за штуку! Да за такую цену не важно даже насколько они хуже тех, что стоят по 5000. На московский склад GM завезли большую партию этих амортизаторов и каждый день их число тает, причем такими темпами словно у всех Т300 начались проблемы со стойками. Спустя томительное ожидание (склад довольно медленно отгружает запчасти) мои новенькие стойки пришли.

Полный размерГолографические лицензионные наклейки GM, все как надо

Каталожные номера стоек ACDelco отличаются от оригинальных, что указано даже в фирменнном буклете GM, продвигающей этот бренд.
19347943 левый
19347944 правый

В коробках, кроме, собственно, стоек ничего больше нет. Штоки были привязаны проволокой к основанию и навинчены гайки, которые совершенно не понятно для чего, т.к. маленькие и на гайку стойки не похожи.

Один неприятный момент могу отметить. В оригинальных стойках основание штока под звездочку torx T50, такая головка под трещетку 1/2 есть почти во всех наборах. А вот в стойках ACDelco штоки под шестигранник 6 мм! Такая головка всегда идет под трещетку 1/4. Я даже не представляю, как можно закрутить стойку на машине таким ключиком. К счастью, когда я был в магазине и искал стяжки для пружин (о них ниже) я увидел головку 1/2 на 6 мм шестигранник.

Полный размерБез нее будет туго

Чтобы добраться до стойки нужно снять дворники целиком и жабо. Естественно за 5 лет эксплуатации машины они сильно прикипели. Ох непросто было их сорвать, но мы и это смогли) Со снятием решетки проблем не было. Снять стойку оказалось делом не простым. За 5 лет гайки подзаржавели полностью, смазкой защитной там и не пахло не смотря на пластиковые заглушки. Но с помощью WD-40, головки на 24 и Торкс Т50, и какой-то матери открутили.
Далее надо было открутить стойку от поворотного кулака. В мануале четко приводится рекомендация — после откручивания болтов поворотного кулака, привяжите поворотный кулак к элементам кузова во избежание повреждение вала. Ок, но почему не указали, что вал может ВЫПАСТЬ из коробки? Извините, было не до фоток, когда открутил шлицевые болты кулака, и тут привод падает на тебя, ты с ним сидишь как в сказке «Репка», а из коробки начинает течь масло. Вытекло где то 0,5 л, прежде чем машину поддомкратили повыше.

Полный размерСтойка снята. Привод стоит на бруске.

Покувыркавшись с самодельными стягивателями пружин (не у меня, но бытовало мнение, что у меня пружины не жестче, чем на жигулях, за что пружина «наказала» три раза выстрелив по мягким местам при попытке ее сжать) я понял, что без стяжек не обойтись в принципе. Пружины очень жесткие и не прямые, витков довольно мало. Простые, но универсальные и надежные стяжки были куплены, после чего пружина стянулась и наконец освободила стойку.
Буфер оказался в хорошем состоянии, а вот опорники были уже изрядно уставшие. Этого я не предусмотрел. Но пока решено было оставить их. Прокачиваем амортизатор (5-6 раз шток внутрь, но не до конца). Собираем новую стойку.и тут новый сюрприз! Гайка не залезает на шток! Точнее, она заходит самый верх, а дальше крутится так, словно новую резьбу нарезает. Оказалось, что гайка опорника была плохо закручена с самого завода. В результате ее резьбу деформировало. Затянув в тисках шток старой стойки прогоняем гайку по всей резьбе, восстанавливая нужный шаг. После этой процедуры, гайки закрутилась без проблем. (Отмечу, что со второй стойкой такой проблемы не было — заводской косяк). Ставим собранную новую стойку на место, закручиваем. Втыкаем обратно привод. Доливаем масло в коробку)

Полный размерГотова

На всю эту процедуру ушло наверное часов 6. На вторую стойку максимум 1,5 часа. Зная, где что и как делается быстро. Отмечу, что правая стойка была еще живая, шток входил и выходил.

P.s. первые ощущения — самые положительные. Подвеска стала мягче глотать неровности, пропал дребезг при проезде ям. Но ни жесткости, ни супер мягкости подвески нет. Амортизаторы работают так, как и должны.
p.p.s. АКПП даже стала четче работать)

Амортизаторы Bort

В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс. Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

  • В ряде случаев низкое качество.
  • Невысокая цена.

От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда. В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки.

Амортизаторы передние и задние Шевроле Авео Т200

Амортизаторы на Шевроле Авео Т200 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Chevrolet Aveo T200 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Газовые амортизаторы на Шевроле Авео Т200 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Chevrolet Aveo T200 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

Варианты Цена Купить
Передний амортизатор Шевроле Авео Т200 газовый от 1200 руб.
Передний амортизатор Шевроле Авео Т200 газо-масляный от 1800 руб.
Задний амортизатор Шевроле Авео Т200 газовый от 1800 руб.
Задний амортизатор Шевроле Авео Т200 газо-масляный от 2200 руб.
Передний амортизатор Шевроле Авео Т200 пневматический от 5500 руб.
Задний амортизатор Шевроле Авео Т200 пневматический от 6500 руб.

Хотите купить амортизаторы?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Замена передних амортизаторов Авео своими руками

На Шевроле Авео заменить передний амортизатор можно своими руками. Работу нужно производить на ровной поверхности. Порядок выполнения следующий:

  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните крепление стабилизатора.
  • Отверните крепление поворотного кулака.
  • Отверните гайку крепления амортизатора к опорной подушке.
  • Извлеките стойку.
  • Специальным приспособлением сожмите пружину и отверните гайку её крепления.
  • Соберите новую стойку, установив на неё пружину, новые подшипник и опору.
  • Установите стойку на автомобиль и соберите детали в обратной последовательности.

Если вы впервые собираетесь менять стойку переднего амортизатора, возможно, вам потребуется посмотреть обучающие видео в Интернете.

Сколько стоит замена передних амортизаторов Авео Т250?

Замена амортизаторов в автосервисе обойдется в среднем в 1500 рублей. Услугу по замене амортизатора предлагают и официальные дилеры, и другие автосервисы. Если вы меняете стойку самостоятельно, вам придётся потратиться только на её приобретение.

Сколько стоит передний амортизатор Авео?

Оригинальный передний амортизатор Шевроле Авео (каталожный номер 96653233) стоит 4000 рублей. Цены на аналоги зависят от бренда. Цена самых популярных стоек фирмы Каяба практически не отличается от оригинала. Более бюджетные варианты обойдутся в 2000-2500 рублей. При замене стоек амортизаторов рекомендуется заменить также подшипники и опоры. Это добавит к стоимости деталей около полутора тысяч рублей.

Какие стойки амортизаторов выбрать для Шевроле Авео?

Владельцы автомобилей Шевроле Авео иногда нелестно отзываются об оригинальных стойках амортизаторов, предпочитая им аналоги от Каяба. Эти стойки почти единогласно считаются более надежными и долговечными. Помимо стоек, важную роль в работе амортизатора играет его опора. Для автомобиля Шевроле Авео производитель предлагает стандартные и усиленные опоры. Большинство владельцев в российских условиях эксплуатации предпочитают устанавливать на свой автомобиль усиленные опоры, которые по цене незначительно отличаются от обычных.

Признаки неисправности амортизаторов

Хотя амортизаторы и не являются очень дорогой запчастью, менять их просто для профилактики точно не стоит. Признаками выхода из строя стоек амортизаторов являются:

  • Подтёки на корпусе стоек.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, сложности при прохождении поворотов.
  • Посторонний шум при преодолении ям и неровностей.

При повреждении стоек амортизаторов рекомендуется не затягивать с их заменой. Последствиями езды с неисправными амортизаторами может стать повреждение других узлов автомобиля и даже нарушение геометрии кузова.

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными. В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

  1. Профит.
  2. Монро.
  3. Каяба.
  4. Борт.

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого (2000–2500 руб). Артикул 2002-0657.

Стойки «Монро»

R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров.

Номер в каталоге: R7213. В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб.

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

Стойка Каяба.

Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

Стоимость 3700-4500 рублей.

Стойки «Борт»

Стойки Борт в упаковке.

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Стоимость 3000-3500 рублей.