N150 nexia

3 июня 2008 года состоялась презентация обновленной версии знаменитой Daewoo Nexia (Деу Нексия). Автомобиль Daewoo Nexia N 150 получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. Nexia N 150 выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил.

Все двигатели автомобилей Деу Нексия Н 150 соответствуют экологическим нормам EURO3.

Интерьер Деу Нексия отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным. Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью.

Панель приборов автомобиля Daewoo Nexia приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Nexia N 150 отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов. Основным отличием в центральной консоли Nexia N 150 является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMPPlayer).

Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Деу Нексия Н 150 отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля Нексия Н 150. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглатитель без ущерба безопасности автомобиля.

Изменены головные фары автомобиля Daewoo Nexia, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.

Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю Daewoo Nexia. Изменена форма заднего контура бампера , повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.

Здравствуйте! Хочу рассказать о хорошей рабочей лошадке, которую в жизни чаще называют Ксюша. Постараюсь разложить всё по полочкам, опишу минусы и плюсы без лжи и преувеличений.
Daewoo Nexia N150, комплектация GL, ГУР и всё. В использовании 3.5 года, досталась по наследству, так что студенту выбирать не пришлось 🙂
Машина досталась в идеальном состоянии. Когда я сел за руль на машине уже было 30 тысяч пробегу, которые накатаны примерно года за два в условии работа-дом, иногда ездили на отдых. Сцепление, подвеска, движка — всё отс. Дальше кататься начал я и дорабатывать мелкие погрешности конструкторов то же я… Поехали 🙂
Что мне понравилось в машине?
— Сцепление. Идеально меня слушалось, легче чем на гранте, семерке, приоре, дастере. Серьёзно! Я ни в коем случае не обижаю выше перечисленные авто, но для меня это остаётся фактом. Только педаль подводишь и сразу схватывает, начинает ехать — благодать. Самое слабое место — выжимной подшипник. Начал давать о себе знать примерно на 36-ой тысяче.
— Цены в обслуживании. Тут мало что скажешь, обычный дешманский авто 🙂
— Мотор. Для 80 лошадей с объёмом 1.5 крутил очень резво. Но если вы дачник, который ездит с семьёй на дачу с 5 мешками картошки — будет тяжко. В горку тянет очень слабо, хотя на дороге идёт более менее.
— Расход обрадовал больше всего. Я заправлял свою Ксюшку на 500р 95-м — хватало дней на 5-7. Зимой разумеется по больше. Ну так ела примерно 7-8 по городу. Замечу, что на 92 бензине расход был больше, чем на 95. Разница в литра 1.5-2 + динамика лучше на 95. В итоге на 95 была экономия + проезжала километров на 20-30 больше. В пробках я особо не стоял и не хочу. Да и кто хочет то 🙂
— Нереально огромный багажник
— Прогревается машина быстро. Зимой через 10 минут прогрева с дистанционного запуска в машине была жара. Реально жара. Сразу оговорюсь, что дополнительный помпы я не ставил, хотя так делают многие ( салон быстрее прогревается ).
Что мне не понравилось в машине, а более того, травило душу:
— Ужаснейшие замки зимой. Двери замерзали и никто не мог их открыть. Как итог — чайник мой друг. Как-то наткнулся в интернете на излечение от этого: разобрал двери, купил уголок 50х50 белый и вырезал по контуру замка, поставил козырьком. Ничего не замерзало.
— По салону. Салон обычный, не сказать чтоб ахти и умом особо не блестал. Везде дешевый пластик, который очень бринчал на скорости от 80 км. Сверчки в салоне были, есть и будут. Я даже забил на это, а то бороться надоело. У меня стояли вёсла ( электрических стеклоподъёмников не было) и передняя правая дверь постоянно цепляла веслом о бардачок, когда ты его открываешь. Неприятный момент. Магнитола штатная расположена низко и приходилось отвлекаться от дороги (потом привык). При моём росте в 184 см мне было тесно, хотя я обычного телосложения. Когда опускаешь козырёк от солнца, то создаётся ощущение что лобовое стекло урезали в раза два.
— Подвеска у авто. Я считаю подвеску слабым местом нексии. Слишком она мягкая и даёт ощутимые крены на поворотах (разумеется, я говорю о стандартной подвеске, тем кто поменял её сразу же — аплодирую ! ). Когда забивал машину 5 пассажирами и полный багажник всякого добра — любые заниженные приоры могли мне позавидовать. На том же логане или гранте такого не было.
— Родные лампочки в фарах. Сами фары по себе хорошие, но то как они светили меня жутко раздражало. Не видел ничего дальше 4 метров. Так как в новых нексиях шли линзованные фары, то было принято решение поставить туда ксенон. Установил сам, но на регулировку отдал хорошему своему товарищу. В итоге мы получили хороший свет фар + никто никого не слепил.
— Прокладка клапанов. Ох, больное это место в нексии, но легко лечится. Проявляется как правило года через 2-3. У машины на 3 тысячах оборотов начинается насморк. В интернете есть решение.
— Не по-людски расположен бачок омывателя. Находится он над левой подкрылкой. От двигателя никак не прогревается + снять или слить проблематично.
— Частенько выбивало дорожки на плате сигнализации. Возможно, это косяк именно моей машины, так как сигнализация была подключена через зажигание (вот тут братья специалисты не придирайтесь, я объяснил как смог) и просто на всего не выдерживала напряжения. Но такой симптом наблюдался еще у пары людей на нексиях.
Очень веселил спидометр, который при каждом включении делал полный круг до 200км и обратно до 0. Прям как в лексусах 2000 годов. Узлексус какой-то.
На 35 тысячах появились первые замены. Загнал на СТО и заменил передние подшипники. Пара патрубков под капотом, так как родные начали молить об их замене, но могли ходить еще тысяч 10. Подтянули тросик ручника и я поехал дальше. В остальном машина радовала.
Про коробку передач ничего плохого не скажу. Единственное добавлю очень очевидный факт: если у вас туго включается передача или хрустит — значит за окном холодно, машина не прогрелась или вы тупо не до конца до вели сцепление (вот прям чуть-чуть). У Нексии есть такой нюанс. В идеале поменяйте стандартное масло в коробке. Оно очень густое и как следствие коробка первые моменты после стоянки туго работает.
Кузов, кстати, это сильное место. Машина 3.5 года жила на улице и эксплуатировалась зимой и летом. Рыжиков внешне я не нашел. Нашел пару рыжиков на усилителе бампера (машина бита не была), но они легко были удалены самой мелкой шкуркой без явных повреждений. Метал на машине тонкий и хлипкий.
Многие люди почему-то не любят нексию. Да, у неё есть свои минусы, но в целом машина свою стоимость отрабатывает на 100% + для тех, кто любит вешать в машину или на машину ништяки — прям поляна раздолья. Очень забавляли комментарии знакомых ребят, мол нексия вата. Ну да — ну да. Вам в пазике виднее. Я уже на пол пути домой, а вы стойте, ждите пазик мечты 🙂
Покатавшись еще какое-то время авто был продан, причем продан достаточно быстро и без изъян.
Отзыв написан для ознакомления с этой машиной 🙂
Пожалуй, на этом закончу свой рассказ, спасибо если прочитали.