Мурано отзывы владельцев
Содержание
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
19 декабря 2018 г.
Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
27 сентября 2017 в 18:44
Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
6 сентября 2017 в 10:17
Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
31 августа 2017 в 15:55
Полного привода для будущего «паркетника» не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
21 июля 2017 в 14:22
Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление «одной педалью».
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
6 июля 2017 в 09:22
Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый «автопилот». Запас хода у электрокара составит 550 км.
Как мы пытались «убить» Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
16 июня 2017 в 08:00
AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.
Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Nissan Murano 2020
CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
- Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
- В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
- Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.
Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения
+ Плюсы
- Комфорт
- Надежность
- Свет
- Управляемость
— Минусы
- Багажник
- Динамика
- Мультимедийная система
- Подвеска
Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020
Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.
По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.
Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года
Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).
В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.
Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года
Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).
Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.
Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…
Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.
Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018
Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.
Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20.
Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.
В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 898
- Ширина — 1 915
- Высота — 1 691
- Колесная база — 2 825
- Дорожный просвет (клиренс) — 184
По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.
Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.
На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.
Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.
Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.
Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.
Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.
А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.
Интересные факты
Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.
До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.
Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.
Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.
Добавить комментарий