Муфта кондиционера пежо 206

Peugeot 206 SMURF ›
Бортжурнал ›
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Как я печатал ранее, что при замене ремня услышал посторонний шум при вращении муфты кондиционера. Замена в сборе около 8 тыр, но полазив в инете узнал что можно отделаться заменой подшипника ACB35x55x20 SNR , также на сайте avto.pro/ можно купить подшипник муфты кондиционера на любой другой авто, ранее там же покупал на свой авто датчик давления кондиционера.

35х55х20

В интернете много информации как менять, но все таки еще раз…
Компрессор не снимаем, чтобы потом заново не заправлять фрионом, конечно не удобно, зато экономно!))
Снимаем подкрылок и скидываем ремень доп.оборудования

Самая трудоёмкая для меня показалась работа это открутить центральную гаечку, никаких ключей от болгарки у меня нету, поэтому только таким способом, уперев диск сцепления монтажкой

Видим такую картинку, снимаем центральную шайбочку, ни в коем случае ее не теряем и не меняем на новую

снимаем стопорное колечко, я снял маленькой отверточкой

Затем снимаем муфту. Ктото говорит что она снимается руками… у меня она еле-еле снялась съемником! советую брать съемник с тремя опорами, съемник как у меня с двумя опорами постоянно косоё.ился!с попытки наверно десятой я всё таки победил!)

выбиваем наш подшипник головкой на 32, то что подшипник закернён, это не затрудняет задачу

старый и новый подшипники, старый вроде выглядит бодрячком, но крутится он с усилием и шорохом

вставляем новый подшипник смазав его моторным маслом и керним его

также смазываем посадочное место муфты и вставляем обратно

по желанию можно муфту и диск сцепления очистить железной щеткой

собираем всё в обратном порядке, не забываем вставить на место шайбочку и стопорное кольцо! И главное хорошенько затянуть центральную гаечку!
Вроде бы ничего не забыл, буду очень рад если кому то понадобиться, всем удачи!)

Ремонт компрессора кондиционера Peugeot 206

Ремонт компрессора кондиционера Peugeot 206 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт компрессора кондиционера стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 206.

  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт компрессора кондиционера Пежо 206.

  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт компрессора кондиционера Peugeot 206 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ремонт подшипника шкива компрессора кондиционера на Peugeot 206

0. На этот раз «моя ласточка» обдала меня при остановке в пробке резиновым/пластиковым/какимто дымом из-под капота (до этого от двигателя начал исходить нехороший шум-шуршание). Сначала я не понял, что это от меня и спокойно ехал дальше. Припарковался, открыл капот и увидел/услышал очередную проблему. Подшипник шкива кондиционера навернулся. Шкив на схеме ниже обозначен буквой A.

1. Когда я узнал как устроен компрессор, слегка прифигел. В «спокойном» состоянии шкив компрессора (8 на схеме ниже) спокойно крутится от ручейкового ремня на своём двухрядном подшипнике и никому не мешает. Как только нам нужно включить кондей, происходит чудо. На компрессоре установлена катушка-электромагнит (10). Вал компрессора проходит по центру шкива и с ним не соприкасается. На конце вала установлена прижимная пластина (4). Эта пластина по действием электромагнита притягивается к шкиву, сцепляясь с ним трением. То есть всё работает по принципу обычного сцепления.

2. После постановки диагноза я полез под капот, поставив машину за домом, так как ехать куда-то с такой неисправностью нельзя. Сначала я снял ремень и открутил гайку с вала, просовывая руку сверху, но потом понял, что дальше ничего таким макаром сделать не смогу. Для откручивания гайки (3) использовал ещё ключ от болгарки, так как ось компрессора не закреплена и свободно вращается.

3. Еле-еле сняв пластину, решил приподнять машину и снять грязезащиту с правого колеса для того, чтобы снять стопорное кольцо (7). Колесо при этом не снимал.

4. Снял стопорное кольцо съемником, затем снял выжимкой шкив и увидел тот самый электромагнит:

5. Вот что осталось от подшипника шкива:

6. Принес домой шкив, вынул остатки подшипника. На форумах пишут, что подшипник удерживает на месте стопорное кольцо, но у меня его не было, а была развальцовка, что меня сильно огорчило:

7. Пробовал собрать подшипник обратно и, распределив равномерно шарики, извлечь его выжимкой. Но это успехом не увенчалось, да еще и шкив погнул. В итоге я разозлился и выбил молотком центральную часть подшипника, сломав ее. Ну тут уж я просто взял зубило и планомерно выбил остатки подшипника из шкива:

8. Шкив я потом выправил, причем довольно хорошо. Пошел покупать новый подшипник:

9. Забил новый подшипник в шкив:

10. И развальцевал:

11. Вот и всё:

Собрал всё как было, накинул ремень. Шум пропал, но электромагнит не включился. Значит прогорела катушка. Тем не менее я теперь могу ездить, а замену катушки можно отложить до начала лета.

UPD: Компрессор заработал 🙂