Москвич универсал 2137

Автомобиль который вы заслужили!! Машина которая построила коммунизм, переждала в гараже холодную войну с Америкой, внесла свой вклад в развитие независимости Украины (участвуя в волонтёрских акциях как кофемобиль) ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА К ПРОДАЖЕ Автомобиль бизне класса без приувеличений — в сезон возит рассаду, картошку, перегной, сельхоз инвентарь, дачников, грибников — машина ЗАРАБАТЫВАЕТ. авторитет и деньги. Стоимость километра пробега 1. 20 грн, благодаря точной настройке мощного двигателя под етиловый(спиртовой) бензин который стоит 13 грн за литр!! Машина заводиться в любое время года потому что стоит аккумулятор с грузовика, который позволяет в случае надобности ехать на електротяге — просто вращая стартер. Двигатель не дымит (если не заводить) масло не берет (если подливать) Все передачи включаются — на ваш страх и риск конечно. . . Ходовая в норме — так как рессоры намертво приварены к кузову. Есть страховка, но иконки в машине должны быть обезательно!!! В автомобиле работают все системы, вся електроника — свет, прикуриватель, сигнал, дворники, закрываются на замок все двери и багажник -особенно хорошо зимой когда примерзают. Недавно делали кап ремонт карбюратора, все делалось с любовью, и профессионализмом. В результате купили новый с жигулей. Такие мелочи как замена коробки, поварка кузова, замена колодок, замена сцепления, я не беру в расчет, так как делаю каждую неделю. . Вообщем машиной останетесь довольны Возможен обмен на что угодно. От машины не избавлюсь, продажа не срочная Цена с торгом АРГУМЕНТИРОВАНЫМ

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов — цельнометаллический, несущий. Боковые двери выполнены с приварными рамками окон

Двигатель:

Модель двигателя — 412. Тип — четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное, с наклоном 20° от вертикали. Применяемое топливо — бензин автомобильный с октановым числом 93—95 по исследовательскому методу (ROZ). Диаметр цилиндра, мм. — 82. Ход поршня, мм. — 70. Рабочий объем цилиндров, л. — 1,48. Степень сжатия — 8,8. Максимальная мощность при 5800 об/мин по SAE, кВт (л.с.) — 59 (80). Наибольший крутящий момент при 3000-3400 об/мин по SAE, Н.м (кгс.м) — 112 (11,4). Блок цилиндров — алюминиевый, в нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя плоскость блока расположена на 60 мм ниже оси коленчатого вала. Гильзы цилиндров — мокрые, вставные, чугунные. Головка цилиндров — из алюминиевого сплава; в головку запрессованы направляющие втулки. Поршни — алюминиевые, луженые с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — в виде усеченного конуса. Поршни имеют по два компрессионных кольца и одному маслосъемному. Верхнее компрессионное кольцо прямоугольного сечения, хромированное, нижнее — скребковое, луженое. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня. Шатуны — стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В малую головку шатуна запрессована бронзовая втулка под поршневой палец. Вал коленчатый — стальной, кованый, пятиопорный, динамически сбалансированный; осевое смещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными полукольцами на средней опоре. Вкладыши шатунные и коренные — тонкостенные, сталеалюминевые. Механизм газораспределения: вал распределительный — чугунный, лигой, трехопорный, установлен в головке цилиндров, привод двухрядной втулочной цепью, с полуавтоматическим натяжением, клапаны — верхние: впускные — из жаропрочной хромистой стали, выпускные — из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные. Втулки клапанов — металлокерамические. Коромысла клапанов — чугунные, литые. Пружины клапанов (внутренняя и наружная) из высокопрочной пружинной проволоки, с постоянным шагом. Фазы газораспределения впускных клапанов: открытие — 30° до в.м.т., закрытие — 72° после н.м.т. Фазы газораспределения выпускных клапанов: открытие — 72° до н.м.т., закрытие — 30° после в.м.т. Зазор между торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стер­жнями клапанов (на холодном двигателе при температуре головки цилиндров 15— 25° С), мм — 0,15. Впускная труба — из алюминиевого сплава, с водяной рубашкой для подогрева. Выпускная труба — каналы первого и четвертого, второго и третьего цилиндров попарно соединены на выходе. Система смазки: масляный насос — шестеренный, с редукционным клапаном; привод от специального вала, масляный картер — алюминиевый, оребренный, литой, масляный фильтр — полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом, с перепускным клапаном. Давление масла, МПа (кгс/см2) — 0,4-0,6 (4-6). Вентиляция картера — с отсосом газов в полость воздушного фильтра двигателя перед карбюратором и через клапан на дроссельной заслонке карбюратора. Подвеска двигателя — упругая на трех резиновых опорах. Система питания: Насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном вале. Для предварительного заполнения имеется ручной привод, карбюратор — двухкамерный, с падающим потоком с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством, воздушный фильтр — сухой, с бумажным фильтрующим элементом. Система охлаждения: Насос — центробежного типа, радиатор — трубчато-ленточный, вертикальный, вентилятор — четырехлопастный, пластмассовый, установлен на ступице водяного насоса, термостат — с твердым наполнителем и клапаном для перепуска жидкости по малому кругу, расширительный бачок — пластмассовый, клапаны системы охлаждения — выпускной клапан пробки радиатора отрегулирован на давление 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), впускной клапан радиатора и клапан расширительного бачка срабатывают пои давлении, близком к нулю

Трансмиссия:

Сцепление — однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа и гасителем крутильных колебаний. Привод выключения сцепления — гидравлический. Педаль выключения сцепления — подвесная. Коробка передач — четырехступенчатая с четырьмя передачами вперед и одной назад. Синхронизаторы для включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Передаточные числа передач: первой — 3,49, второй — 2,04, третьей — 1,33, четвертой — 1,00, заднего хода — 3,39. Вал карданный — открытого типа, трубчатый; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Скользящее соединение вала расположено в удлинителе коробки передач. Передача главная — коническая гипоидная. Передаточное число главной передачи — 4,22

Ходовая часть:

Подвеска передних колес — независимая пружинная с поперечными рычагами, безшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес — прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах, с сережками на задних ушках. Амортизаторы подвески передних и задних колес — гидравлические двустороннего действия телескопического типа. Колеса: тип — штампованные дисковые со съемными колпаками, размер обода — 114Z-330 (4 1/2 I-13) или 127 I-330 (5 I-13), Шины (низкопрофильные) — 6,45-13 6,95-13

Механизмы управления:

Управление рулевое: рулевая передача — глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число 16,0 (при среднем положении сошки), рулевой привод — трапеция с трехзвенной поперечной рулевой тягой с маятниковым рычагом, расположенным сзади поперечины передней подвески. Тормоза — Рабочая (в двух исполнениях) и стояночная тормозные системы. Рабочая тормозная система (испол­нение 1): тормоза передних колес — дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками, тормоза задних колес — барабанные колодочные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами, тормозной привод — ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен устройством, сигнализирующим о падении давления тормозной жидкости в одном из контуров системы при торможении, и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес. Рабочая тормозная система (испол­нение 2): тормоза передних и задних колес — барабанные колодочные с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормозные механизмы передних колес снабжены двумя гидравлическими рабочими цилиндрами, задних — одним, тормозной привод — ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес. Стояночная тормозная система — действует от ручного рычага при помощи привода механического типа только на колодки тормозов задних колес; снабжена выключателем лампы, сигнализирующей о затянутом тормозе

Электрооборудование:

Система электропроводки — однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение в сети, В. — 12. Радиоприемник — типа А-370М1, транзисторный супергетеродин, двухдиапазонный, с номинальной выходной мощностью 2 Вт. Автомобиль «фургон» радиоприемником и антенной не оборудован. Система зажигания — батарейная. Распределитель зажигания — приводится от вала привода масляного насоса, имеет центробежный регулятор опережения зажигания. Порядок зажигания — 1-3-4-2. Начальная установка опережения зажигания, град — 10. Автоматическое центробежное опережение (на двигателе), град — 27-31. Угол замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания, град. При отсутствии оборудования для контроля угла допускается использовать величину зазора между контактами, которая для распределителя должна быть равна (0,45±0,05) мм — 50+/-2,5. Свечи зажигания: тип — А20Д1; А7.5 СС, резьба — M14x 1,25-6e. Зазор между электродами, мм. — 0,8-0,95. Пуск двигателя — стартером с электромагнитным реле, управление ключом зажигания